Nona Опубликовано: 22 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2018 Ну так какой лучше брать то?Ориентироваться по марке или по параметрам?У меня машина 2006г. и аккум родной. До сих пор работал! И вот - сдох. Не прикуривается даже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nona Опубликовано: 22 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2018 (изменено) На сервисе где "лечусь" сказали, что они ставят ForseНо что-то отзывы мне не нравятся совсем.Bosch должно быть хороший. Но и стоит хорошо... Ещё сказали брать емкость от 55Ah и пусковой ток от 540А и выше. Так вот, имеет ли смысл разоряться на Bosch или есть годные аналоги? На машине стараюсь не экономить, но и денег лишних нет совсем. И да, я бывает не часто езжу. Бывает, что авто стоит 2-3 недели, и зимой и летом... Изменено 22 сентября 2018 пользователем Nona Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 22 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2018 На сервисе где "лечусь" сказали, что они ставят ForseНо что-то отзывы мне не нравятся совсем.Bosch должно быть хороший. Но и стоит хорошо... Ещё сказали брать емкость от 55Ah и пусковой ток от 540А и выше. Так вот, имеет ли смысл разоряться на Bosch или есть годные аналоги? На машине стараюсь не экономить, но и денег лишних нет совсем. И да, я бывает не часто езжу. Бывает, что авто стоит 2-3 недели, и зимой и летом...РЕКОМЕНДУЮ https://baza.drom.ru/battery/+/Akom/?batteryType%5B%5D=EFB&batteryType%5B%5D=%C3%E5%EB%E5%E2%FB%E9%2C+AGM&capacity_max=65&capacity_min=60&fixing%5B%5D=%CE%E1%F0%E0%F2%ED%E0%FF+%28%EB%E5%E2%EE%E5%29#tab=tip Параметры штатного 60А-ч 640 А Можно еще рассмотреть производителя ЗВЕРЬ с похожими параметрами. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nona Опубликовано: 22 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2018 (изменено) Akom? Даже впервые слышу. Они хоть чьи?Погуглила - наши... это минус. Отзывы - ещё хуже, чем о форсе (( Не для наших зим.Вроде пишут, что у родного длина 207, а все аккумы смотрю - у всех 242мм... как так то? А штатный кальциевый (или кальцированный)?Я так поняла, что кальциевый это хорошо, но при этом он не терпит разряда. А значит не подходит мне, если машина будет стоять недели три на морозе... может ведь и разрядиться... А эти аккумы тогда мрут совсем. Изменено 22 сентября 2018 пользователем Nona Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 22 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2018 Akom? Даже впервые слышу. Они хоть чьи?Погуглила - наши... это минус. Отзывы - ещё хуже, чем о форсе (( Не для наших зим. Вроде пишут, что у родного длина 207, а все аккумы смотрю - у всех 242мм... как так то?Россия http://www.akom.ru Для аккумуляторов 55-65 А стандарта евро длина стандартная в 242 ммAkom? Даже впервые слышу. Они хоть чьи?Погуглила - наши... это минус. Отзывы - ещё хуже, чем о форсе (( Не для наших зим. Вроде пишут, что у родного длина 207, а все аккумы смотрю - у всех 242мм... как так то? А штатный кальциевый (или кальцированный)?Я так поняла, что кальциевый это хорошо, но при этом он не терпит разряда. А значит не подходит мне, если машина будет стоять недели три на морозе... может ведь и разрядиться... А эти аккумы тогда мрут совсем.Аккумуляторы "АКОМ + EFB" производятся по технологии EFB (Enhanced Flooded Battery) - улучшенная аккумуляторная батарея с жидким электролитом."АКОМ + EFB" обладают рядом преимуществ перед обычными стартерными аккумуляторами:* двойным ресурсом и устойчивостью к циклическим нагрузкам,* способностью выдерживать до 250 циклов "заряд-разряд",* уменьшенной потерей емкости после глубоких разрядов,* минимальным временем заряда аккумулятора за счет улучшенных показателей приема зарядного тока. Это есть новая технология для более жестких условий эксплуатации с большим количеством потребителей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nona Опубликовано: 22 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2018 евро длина стандартная в 242 мм ну, если влезет... мне ж не жалко )))Varta смотрю стоит как Bosch Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 22 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2018 ну, если влезет... мне ж не жалко )))Varta смотрю стоит как Bosch Это есть та длина,которая стоит с завода! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nona Опубликовано: 24 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2018 Остановила я пока выбор наCITROEN/PEUGEOT Standart 60 А/ч EN 640A 242x175x190 5600.TJ Стоит чуть больше 5000р. Это конечно не дёшево (хоть и дешевле Bosch, Varta и Exide), но должен быть годный. Всё, что нужно обслуживать, заряжать, таскать домой... меня как-то не радует. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 25 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2018 Остановила я пока выбор наCITROEN/PEUGEOT Standart 60 А/ч EN 640A 242x175x190 5600.TJ Стоит чуть больше 5000р. Это конечно не дёшево (хоть и дешевле Bosch, Varta и Exide), но должен быть годный. Всё, что нужно обслуживать, заряжать, таскать домой... меня как-то не радует. Любой аккумулятор нужно подзаряжать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chizhik_pyzhik Опубликовано: 25 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2018 Стоит чуть больше 5000р. Это конечно не дёшево (хоть и дешевле Bosch, Varta и Exide), но должен быть годный.самое забавное тут, что 5600.TJ может на самом деле оказаться Exide или другим из перечисленных ))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 25 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2018 самое забавное тут, что 5600.TJ может на самом деле оказаться Exide или другим из перечисленных )))Даже совсем нет,а быть просто ИСКРОЙ или еще каким либо сделанным в России!Фото Этикетки можно увидеть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chizhik_pyzhik Опубликовано: 25 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2018 @Мартын, на 508 снимали Exide (с одного), с другого Бош (тоже с новья стоял), у меня буду менять - сфоткаю, пока стоит нефига не видно.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 25 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2018 (изменено) @Мартын, на 508 снимали Exide (с одного), с другого Бош (тоже с новья стоял), у меня буду менять - сфоткаю, пока стоит нефига не видно..Я пишу про то,что сейчас под TJ может быть в сети производителя и не более.Этикетку надо смотреть! Изменено 25 сентября 2018 пользователем Мартын Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chizhik_pyzhik Опубликовано: 25 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2018 Я пишу про то,что сейчас под TJ может быть в сети производителя и не более.Этикетку надо смотреть!я о том же ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nona Опубликовано: 25 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2018 Любой аккумулятор нужно подзаряжатькуда приткнуться с необслуживаемым? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 25 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2018 куда приткнуться с необслуживаемым?Необслуживаемость это всего лишь невозможность проверять и корректировать плотность и ничего более. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nona Опубликовано: 25 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2018 (изменено) подделка может быть везде и всюду, то что не подделывают дешевое барахло, никак не значит, что его надо покупать Но да, спасибо что предостерегли. В связи с чем вопрос: как определить? Какие критерии?Фото могу только с сайта дать, увы. Необслуживаемость это всего лишь невозможность проверять и корректировать плотность и ничего более.Что не так с родным аккумулятором машины, который проработал 12 лет без сбоев и без подзарядок от слова совсем? Изменено 25 сентября 2018 пользователем Nona Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bendix Опубликовано: 25 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2018 Родные АКБ долго живут которые именно с завода идут, у меня тоже 8 лет протянул. Новые даже оригинальные столько не проживут Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chizhik_pyzhik Опубликовано: 25 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2018 Что не так с родным аккумулятором машины, который проработал 12 лет без сбоев и без подзарядок от слова совсем?Да все с ним так, тем более 12 лет - это о-о-очень большой срок для АКБ, тем более для тяжелых условий, но суть сказанного @Мартын-ом в том, что "необслуживаемый" от "обслуживаемого" отличается лишь крышками на емкостях электролита, у первого они не снимаются для долива о коррекции электролита, а заряжается и разряжается он точно так же. Если он прожил 12 лет, то значит он никогда не получал глубокого разряда и заряжался почти до полного и при правильных условиях, что конечно маловероятно при описанных тобой ранее условиях. Сбоев у АКБ как-то не встречал и даже не могу представить что там может сбоить ))) а вот что он не подзаряжлся - это конечно плохо, т.к. в авто АКБ всегда или недозаряжен или "перезаряжается". подделка может быть везде и всюду, то что не подделывают дешевое барахло, никак не значит, что его надо покупать Но да, спасибо что предостереглиэто о чем? выше писалось, что под оригинальным номером может быть любой АКБ с необходимыми параметрами, на него просто клеют наклейку ПСА или ВАГ (как на твоем фото). С завода на 2-х 508-х встречались как EXIDE так и BOSCH, причем оба авто 12-го года, т.е. даже на заводе ставять от разных производителей...OEM. Кстати, фото на сайте еще не факт, что в продаже точно такой же, и отличие от фото не значит, что в продаже подделка. и да, на дату производства смотри, лучше всего до года, и хорошо если при тебе проверят нагрузочной вилкой (и такое изредка встречается). Перед установкой в авто лучше зарядить нормальным зарядником до 100%, а еще лучше провести процедуру тренировки - зарядить до полного и чуть подержать под напряжением "поддержки", потом разрядить через 50-60 ватную лампочку, потом снова зарядить Родные АКБ долго живут которые именно с завода идут, у меня тоже 8 лет протянул.у меня 6 и уже просится, часто уходит в РЭЭ (( правда давно его не подзаряжал зарядчиком 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nona Опубликовано: 26 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2018 Сбоев у АКБ как-то не встречал и даже не могу представить что там может сбоить ))) Имела в виду, что заводился и зимой и после простоя без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nona Опубликовано: 15 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2021 Отчитываюсь: выбранный тогда мною аккум - по сей день работает без нареканий. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
TheInvisibleMan Опубликовано: 15 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2021 У меня на 307 мутла тоже на второй год четко ходила, а на третий месяц назад за ночь сдохла банка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mcoht Опубликовано: 16 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2021 Я на автомобиле за последние три года уже несколько аккумуляторов сменил. В итоге решил купить и поставить Bosch Asia Silver, взял тут virbacavto.ru/podbor/auto/akb такой. Пока верой и правдой служит, из строя не выходил. Бошовские аккумуляторы говорят, что надежные, посмотрим сколько проработает. Брат аналогичный себе на авто тоже поставил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения