Бензонасос - Peugeot 607 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Бензонасос


funt
 Share

Recommended Posts

Всем привет, подскажите если кто сталкивался. Вчера пол дня ездил, потом подъехал к офису все было нормально. После работы вышел в машину сел, а машина не заводится. Когда прислушался, при повороте ключа зажигания не включается бензонасос. Сегодня утром пришел, попробовал еще раз, машина не заводится и насос так и не включается. До этого у меня было пару раз такое, ну машина постоит час или два часа и заводится. Подскажите что может быть такое?

Link to comment
Share on other sites

Вариантов два. 1. Предохранитель под капотом ( нумерацию не помню, но не здоровенный кирпич, а те, что по меньше) 2. Сам насос под замену (моторчик можно от Ваза поставить). Может кто -то и напишет, что вариантов может быть больше, но в нашей линейки, лично других вариантов не встречал. Либо пред, либо моторчик (насос).
 

Edited by Сергей_607
Link to comment
Share on other sites

Вариантов два. 1. Предохранитель под капотом ( нумерацию не помню, но не здоровенный кирпич, а те, что по меньше) 2. Сам насос под замену (моторчик можно от Ваза поставить). Может кто -то и напишет, что вариантов может быть больше, но в нашей линейки, лично других вариантов не встречал. Либо пред, либо моторчик (насос).

 

1 Как красная кнопка под капотом поживает?Парковка в бордюр к примеру.................

2 Лампа CHECK на панели горит?

.............

Link to comment
Share on other sites

Красную кнопку вообще не разу пока владею автомобилем (около 5 лет) не нажим... Чек не горит и пока ездил не горел...

Link to comment
Share on other sites

Красную кнопку вообще не разу пока владею автомобилем (около 5 лет) не нажим... Чек не горит и пока ездил не горел...

ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ КОГДА НЕ ЗАВОДИТСЯ???

Раньше не интересует........

Link to comment
Share on other sites

Про кнопку я действительно забыл указать как третий вариант, проверить ничего не стоит в принципе её нажав, но я всё же на двух первых вариантах настаиваю ;).

Link to comment
Share on other sites

Про кнопку я действительно забыл указать как третий вариант, проверить ничего не стоит в принципе её нажав, но я всё же на двух первых вариантах настаиваю ;).

Да я ж не против!Просто автор решил позицию обороны занять,а не решать......... 

Link to comment
Share on other sites

Тоже заметил[emoji3]. Автору не в обиду [emoji187]

А какие могут быть  обиды?Силком же никто не загонял вопросы писать.Другие так вообще объяснений требуют.А зачем им это если применить то не смогут нигде.Не в обиду  :google:

Link to comment
Share on other sites

Данную кнопку нажать надо только и все? Еще вопрос, а реле не какое не стоит в данной цепи?

Link to comment
Share on other sites

У меня стоит, но скорее всего в качестве колхоза, так как на заводскую установку не похоже ;). Не стоит тебе так заморачиваться, проверь выше описанные узлы и ты найдёшь в чём проблема, на 99%.

Кнопку достаточно нажать, но так-же в качестве, чтобы отмести сомнения, сними с неё коннектор (фишку питание), бывает из-за влаги и времени, плохой контакт, необходимо почистить.  Был у меня один раз случай на дизельной версии Пежо 406, где кнопка не нажималась (точнее просто продавливалась, но не фиксировалась), получилось только с помощью помощника (он включал зажигание, а я её удерживал). Не знаю правда совпадение или нет, но с помощью такой манипуляции получилось включить ;).

Link to comment
Share on other sites

Проверил предохранители, они нормальные, но все равно заменил. Надимал данную кнопку, в но насос так и не заработал. Буду пробывать менять насос.

Link to comment
Share on other sites

Приветствую, я бы сначала проверил наличие напряжения(хотя бы индикаторной лампочкой) на разъёме подходящему к корпусу бензонасоса.При включении зажигания на пару секунд туда должно подаваться напряжение,если напряжение подаётся-меняй бензонасос,если не подаётся-ищи причину в эл.цепи.Для более точной проверки наличия напряжения можно ещё крутануть стартер.

Link to comment
Share on other sites

Приветствую, я бы сначала проверил наличие напряжения(хотя бы индикаторной лампочкой) на разъёме подходящему к корпусу бензонасоса.При включении зажигания на пару секунд туда должно подаваться напряжение,если напряжение подаётся-меняй бензонасос,если не подаётся-ищи причину в эл.цепи.Для более точной проверки наличия напряжения можно ещё крутануть стартер.

Что собственно и напрашивается перед вложениями

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...