Jump to content

Хелп Хелп Хелп Помогите Выбрать Генератор!


HarDmi
 Share

Recommended Posts

Дороги форумчане выручайте. Знаю всех достала эта тема,но ответа я так и не нашёл.

Возникла проблема с генератором Mitsubishi пытался вылечить,но чем дальше тем меньше средств и сил уже остаётся.

Пришёл к выводу нужно менять гену на valeo, так вот собственно какой брать?

Вот vin VF33CRFNB82080872

Вот номер родного Mitsubishi 9638275980

Link to comment
Share on other sites

Пришёл к выводу нужно менять гену на valeo, так вот собственно какой брать?

а чего не БОШ? //это так, к слову.

 

может быть попробовать по каталогам производителей посмотреть?

 

Чем в данном случае ВИН и номер митсу поможет не представляю...

только если в СБ глянуть, что ПСА предлагает ставить.

Link to comment
Share on other sites

По каталогам много вариантов от 6 до 15к и не одного valeo,но судя по тому,что многие переходят именно на valeo с Mitsubishi, хочу тоже решить эту проблему раз и навсегда.

И ещё момент,генератор Mitsubishi вроде как на 120а ,можно ли ставить на 80-90а?

Link to comment
Share on other sites

По каталогам много вариантов от 6 до 15к и не одного valeo,но судя по тому,что многие переходят именно на valeo с Mitsubishi, хочу тоже решить эту проблему раз и навсегда.

И ещё момент,генератор Mitsubishi вроде как на 120а ,можно ли ставить на 80-90а?

Самый прикол в том,что на моторах 2 литра серии EW выходы из строя генераторов акромя щеток единицы,а на 1,6 повально из-за конструкции рядом с выпуском. 

А вы пишите переходят.

Edited by Grigorushka
Link to comment
Share on other sites

Самый прикол в том,что на моторах 2 литра серии EW выходы из строя генераторов акромя щеток единицы,а на 1,6 повально из-за конструкции рядом с выпуском.

А вы пишите переходят.

Всеравно после всего прочитанного на форуме уже нет доверия к генераторам митсубиси,как кто то говорил проще выкинуть сразу чем ремонтировать,так вот настал тот момент,хочу взять на разборке валео,благо можно вернуть если не в нем проблема,вот только какой брать,какие характеристики учитывать?
Link to comment
Share on other sites

уже нет доверия к генераторам митсубиси,как

Ещё вопрос,новый Китай или восстановленный валео?

Т.е. к китайцу доверия больше чем к митсу?!

Link to comment
Share on other sites

Т.е. к китайцу доверия больше чем к митсу?!

В любом другом случае ответил бы нет,но не хочет митсибиси приживаться на моей машинке.

Все определился с фирмой и с мощностью генератора,осталось правильно артикул подобрать!

Все определился с фирмой и с мощностью генератора,осталось правильно артикул подобрать!

Link to comment
Share on other sites

Хардми, а что с геной не так? Если можно не выкидывай, отдай мне его лучше. Насчёт характеристик гены... я думаю там и на 80 А и на 120 А, любой подойдёт

Что за зверь хоть такой этот мицубиши, который всем кровь пьёт...

Link to comment
Share on other sites

Хардми, а что с геной не так? Если можно не выкидывай, отдай мне его лучше. Насчёт характеристик гены... я думаю там и на 80 А и на 120 А, любой подойдёт

Что за зверь хоть такой этот мицубиши, который всем кровь пьёт...

Так и не собирался выкидывать,он исправный,на стенде у двух мастеров гоняли говорят рабочий сто пудов.ставлю на машину на холодную все отлично заряд идёт как надо,стоит машине прогреться все заряд пропадает,проходит часа 2-3 снова заряд есть и так по кругу.

Вот такой зверь который не хочет приживаться на авто после ремонта! А началось все с мерцания фар,были заменены подшипники и реле регулятора.после ремонта месяц откатал и начались проблемы.

И таких историй куча!

Link to comment
Share on other sites

А! Понял! Там система помоему дюжа грамотная... к генке с мозгов импульсы возбуждения поступают! Если импульсы не поступают, то и генка филонит... Вобщем, по-ходу, надо мозги потрошить, импульсы искать.

Я б Регулятор Напряжения от жигулей в генку впиндюрил бы и весь хрен.

Link to comment
Share on other sites

Так и не собирался выкидывать,он исправный,на стенде у двух мастеров гоняли говорят рабочий сто пудов.ставлю на машину на холодную все отлично заряд идёт как надо,стоит машине прогреться все заряд пропадает,проходит часа 2-3 снова заряд есть и так по кругу.

Вот такой зверь который не хочет приживаться на авто после ремонта! А началось все с мерцания фар,были заменены подшипники и реле регулятора.после ремонта месяц откатал и начались проблемы.

И таких историй куча!

Так может стоит со схемой подключения разобраться, чтобы потом не жалеть выброшенных денег. Прежде всего что означает заряд пропадает? Какое при этом напряжение? Что лампочка загорается? На аккумуляторе случайно хитрый блок не стоит?

А! Понял! Там система помоему дюжа грамотная... к генке с мозгов импульсы возбуждения поступают! Если импульсы не поступают, то и генка филонит... Вобщем, по-ходу, надо мозги потрошить, импульсы искать.

Я б Регулятор Напряжения от жигулей в генку впиндюрил бы и весь хрен.

Что это за импульсы возбуждения с мозгов? Сам придумал? А схему возбуждения генератора (именно того о котором пишет автор) знаешь? Я, например, нет. Французы последнее время начали ставить генераторы без дополнительных диодов. А у него какой? Согласен, современные генераторы могут быть увязаны с ЭБУ, но какой алгоритм взаимодействия? Может расскажешь? А переделать Пежо в Жигули конечно можно. Но дешевле купить Жигули.

Link to comment
Share on other sites

Так может стоит со схемой подключения разобраться, чтобы потом не жалеть выброшенных денег. Прежде всего что означает заряд пропадает? Какое при этом напряжение? Что лампочка загорается? На аккумуляторе случайно хитрый блок не стоит?

 

Что это за импульсы возбуждения с мозгов? Сам придумал? А схему возбуждения генератора (именно того о котором пишет автор) знаешь? Я, например, нет. Французы последнее время начали ставить генераторы без дополнительных диодов. А у него какой? Согласен, современные генераторы могут быть увязаны с ЭБУ, но какой алгоритм взаимодействия? Может расскажешь? А переделать Пежо в Жигули конечно можно. Но дешевле купить Жигули.

Не хочу морочиться дальше со своим геной,тут вопрос в другой как правильно поступить купить новый или восстановленный,но не митсибиси и как выбрать правильный из множества бэушных,что бы не лазить лишний раз.

А свой отдам на обмен.

Edited by HarDmi
Link to comment
Share on other sites

Не хочу морочиться дальше со своим геной,тут вопрос в другой как правильно поступить купить новый или восстановленный,но не митсибиси и как выбрать правильный из множества бэушных,что бы не лазить лишний раз.

А свой отдам на обмен.

по своей наклейке идентифицируете и смотрите предложения

Link to comment
Share on other sites

Да с генератором определился,можно считать вопрос решённым!

Всем огромное спасибо за внимание к проблеме!

Link to comment
Share on other sites

Да с генератором определился,можно считать вопрос решённым! Всем огромное спасибо за внимание к проблеме!

Ну теперь для полноты картины отчет ждем
Link to comment
Share on other sites

 

 


А началось все с мерцания фар,были заменены подшипники и реле регулятора.после ремонта месяц откатал и начались проблемы.

Похоже,не в гене дело,а в реле-регуляторе Или само дурит или от нагрева где то в нем контакт отходит.

Link to comment
Share on other sites

Ну теперь для полноты картины отчет ждем

Конечно в обязательном порядке!
Link to comment
Share on other sites

Может кому пригодится,решил свою проблему заменяло на новый генератор. Проехал после замены 1000км все в полном порядке. Генератор Krauf ALM1741 делают китайцы под руководством немцев! Выглядит добротно ,надеюсь и прослужит долго!

Если вдруг будут нарекания буду отписываться!

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...