Перейти к публикации

Завтра Тепло До -10. Как Правильно Завести После Морозов?


Пыжон
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем здрасьте!

Про то, что стояли морозы - все в курсе). завтра-послезавтра потеплеет до -10 днем говорят. 

Расскажите, кто в силе, как правильно завестись после морозной недели то???

(аккумулятор не снимал - стоит на месте)...

пыж-307, автомат., 1.6, бенз.

 

СПАСИБО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зараженный аккумулятор и заводишь как обычно.Бубен не требуется! :oga:

Изменено пользователем Grigorushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зараженный аккумулятор и заводишь как обычно.Бубен не требуется! :oga:

я говорю - аккум стоит в машине). он такой - какой есть. делать чо?) просто пробовать крутить ключ зажигания как потеплеет сразу?... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто пробовать крутить ключ зажигания как потеплеет сразу?...

а почему нет?

если АКБ не разрядился, то все как обычно, если просел, то подзарядить,

можно еще фары включить перед запуском не на долго, чтоб чуть прогреть АКБ, если пускового току не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а почему нет?

если АКБ не разрядился, то все как обычно, если просел, то подзарядить,

можно еще фары включить перед запуском не на долго, чтоб чуть прогреть АКБ, если пускового току не хватает.

то есть? открыл, сел, и первым делом, прежде чем пробовать завестись - включить фары на пару сек? а уже потом крутить ключ до упора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сел, ключ вставил, повернул и завелся) если с акб никаких проблем нет то спокойно едешь как обычно. Ну а если акб сел - то заряжать его.

 

ЗЫ: а у нас второй день уже под 0 градусов.... аж по холоду соскучилась))))

Изменено пользователем Зарица
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то есть? открыл, сел, и первым делом, прежде чем пробовать завестись - включить фары на пару сек? а уже потом крутить ключ до упора?

ну типа того, только не пару сек, а чуть подольше - это необходимо, чтоб АКБ чуть разогрелся от того что в нем пошли процессы (потек ток),

когда он чуть разогреется, то сможет дать чуть больше тока для стартера. Это вообще применимо к запускам на морозе а не при переходе с большого на малый минус,

просто промерзнув несколько дней АКБ несколько теряет свои свойства.

Разумеется все это при условии наличия заряда на АКБ, если он разряжен в 0 то и это ему не поможет....

Можно и без этих танцев попробовать, а если не чихнет, тогда выждав минутку-другую включить фары (сек на 30-40) и попытаться стартануть с уже немного подогретого АКБ.

Не знаю как у Вас, но у меня на 405 не очень нового АКБ хватало на кручение стартером довольно на долго, как-то минут 10-15 пытался запуститься, так что фары не сильно его посядят.

разумеется крутить постоянно не нужно, можно свечи залить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сел, ключ вставил, повернул и завелся) если с акб никаких проблем нет то спокойно едешь как обычно. Ну а если акб сел - то заряжать его.

 

ЗЫ: а у нас второй день уже под 0 градусов.... аж по холоду соскучилась))))

У нас +18 днём и +5 ночью ;)

Холодрыга лютая ;)

Сорри за оф...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...