Перейти к публикации

Куда Ушел Антифриз?


Зарица
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Перед морозами проверяла антифриз - все было в норме. Сегодня сунулась - его почти нет... (не столько антифриз проверяю, сколько выпускаю воздух оттуда, и на автомате заглядываю внутрь уровень проверить). Новый я есстественно купила и залила. Но куда он мог "уйти"???? На первый взгляд сверху - все целое, ничего нигде не течет. Луж под машиной не наблюдалось (сегодня заметно потеплело, заметили бы..)

Плюс ко всему в морозы датчик температуры движка даже при долгой поездке выше 80 не поднимался... печь при этом работает (с ней я уже разобралась, потыркалась)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Киприот, ощутимо ничего не хлюпало сегодня. Утром гляну еще раз внимательнее 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Зарица, он имеет ввиду, что одно из мест течи ОЖ печка и места посоединения к ней трубок (сохнут резинки).

на всякий проверь уровень масла и его состояние (бывает уходит в масло).

в районе помпы посмотреть, может уходить или при старте пока холодно и "сальники" дубовые, или когда хорошо прогреется и на высоких оборотах (на ходу) по капле и не заметишь, но тогда может разбрасывать под капотом...

Короче еще один ребус ;) "везет" же тебе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@chizhik_pyzhik,  ребус точно  :laugh2:  ниче - для первой машины думаю самое то! Когда буду обновлять - хоть знать все буду самое необходимое))

 

по капле уходит врятли - считай за пару дней ушел почти весь... а до этого не уходил вообще! Под капотом разбросов тоже не видно. Значит будем искать где протекает. Видать термостат менять все же придется)

 

Щас пойду и гляну перед отъездом как новенький антифриз - на месте или тоже гулять ушел

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может пробка воздушная была, ее пробило и антифриз ушел! из-за этого могло и не прогревать мотор нормально. Не знаю как у вас на моторах, у меня есть специальный прокачивающий клапан, что бы воздух весь вытравливать! Его открываешь и доливаешь антифриз до уровня, из под этого клапана должно теч, если пшикает или брызгает. значит воздух выходит. 


Да, так же может и из под помпы! 

сам только с этим столкнулся! на земле сухо, а антифриз по немногу уходил. вытекал на защиту, с верху если смотреть то все сухо и хорошо. а когда едешь он соответственно с защиты стекает((( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@chizhik_pyzhik, утром опаздывала, посему проверяла антифиз уже по приезду на место. Поездка была минут 45 на скорости 90-100км/ч. Приехала, полезла под капот - антифриза примерно на 1,5 см ниже уровня залитого. Откручиваю крышку - воздух как пробка вылетел, антифриз чуть выплеснулся и... уровень нормализовался :blink: 

 

Вытащила щуп от масла - сухой начисто..... каюсь - давно его не проверяла, неисключаю что недели три уже без масла катаюсь(((( 

 

Вобщем что с антифризом так и не поняла пока

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приехала, полезла под капот - антифриза примерно на 1,5 см ниже уровня залитого. Откручиваю крышку - воздух как пробка вылетел, антифриз чуть выплеснулся и... уровень нормализовался

так это наверное нормально

Вытащила щуп от масла - сухой начисто..... каюсь - давно его не проверяла, неисключаю что недели три уже без масла катаюсь((((

а вот это не нормально...совсем даже не хорошо. но масло бесследно никуда деться не могло!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что у вас всех за мания такая на горячем моторе расширительные бачки открывать?

Да, очень-очень плохая привычка.

Даже если исключить самое опасное - ожоги разных степеней тяжести.

Я однажды в горах при лёгком перегреве чуть крутанул крышку горячую и слава богу меня не ошпарило, но вся ОЖ вылетела, т.к. уплотнительную резинку выдавило и провернуло... Так домой на родниковой водице возвращался, пришлось потом всю систему промывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@chizhik_pyzhik,

 

так это наверное нормально

 

 не знаю нормально или нет - просто слишком быстро воздуха так много накопилось... до этого раз в 1,5-2 недели примерно открывала - нааааамного меньше воздуха было... потому и смутило.

 

 

а вот это не нормально...совсем даже не хорошо. но масло бесследно никуда деться не могло!

так я с момента покупки не доливала и толком не смотрела, откатала почти 4000км и все удивлялась стуку в движке - вчера залили литр (на больше финансов не хватило) - заурчал как сытый кот)


@dimanoid, обычно я проверяю  перед поездкой антифриз. Вчера просто ооооочень опаздывала и пришлось на горячем проверять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю нормально или нет - просто слишком быстро воздуха так много накопилось... до этого раз в 1,5-2 недели примерно открывала - нааааамного меньше воздуха было... потому и смутило.

Разные погодные (и не только) условия...

так я с момента покупки не доливала и толком не смотрела, откатала почти 4000км и все удивлялась стуку в движке

4000 не так много, но для незнакомой еще машины нужно бы регулярно поглядывать...

СТУК?! и он еще ездит?

полностью сухой и только литр? финансы? да если клина словит то гораздо затратней будет, уж лучше пешком (такси) или в долг взять!

Вчера просто ооооочень опаздывала и пришлось на горячем проверять

а открывать то зачем?

его и так видно сколько в бачке, и даже если у МИН - это норма.

 

Я на старой 405 (и др.) проверял примерно раз в месяц, иногда реже, когда подозрения были - чаще (это про все жидкости).

На 405 ОЖ постоянно куда-то уходила потихоньку, если отжигать (крутить до 5-6000 об.), то уходила интенсивней,

В итоге заменил помпу, уплотнители у печки, протянул все шланги, и нашел еще одну течь - на радиаторе вверху типа штуцера (винта) пластикового было, из под него ИНОГДА "сопливило", но так как он чуть не в самой верхней точке, то утечка не значительная была ИМХО (так и не устранил).

Даже после всего этого доливать приходилось понемногу, за сезон мог влить до 1л. Но там возраст (91г.в.) и пробег под 400ткм (может и больше).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4000 не так много, но для незнакомой еще машины нужно бы регулярно поглядывать...

 

предыдущий хозяин около 3000 проездил после замены. Итого - примерно 7000км получается. Помоему вполне достаточно.

 

 

СТУК?! и он еще ездит?

 

ВОЗМОЖНО это стучит ролик, но в реале хз... (про ролик мне еще на диагностике говорили)

просто двигатель реально после заливки масла стал тише и спокойнее - может я просто так слышу  :dry:

в последние дни вечно кажется, что колесо пробила - пару раз даже на КАДе на аварийку вставала проверяла.... Может у меня уже просто мания на поломки?  :angel:

 

полностью сухой и только литр? финансы? да если клина словит то гораздо затратней будет, уж лучше пешком (такси) или в долг взять!

 

ТТТ  - надеюсь не словит. Максимум до 25-го ждать

 

 

а открывать то зачем?

его и так видно сколько в бачке, и даже если у МИН - это норма.

 

чтоб воздух спустить - для этого открываю)

сегодня поняла, что все же гдето течет.... под ковриками сухо (там от снега мокро - антифриз у меня красный, а газеты белые...)

____________

Я всему еще только учусь - беру усе на заметку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

предыдущий хозяин около 3000 проездил после замены. Итого - примерно 7000км получается. Помоему вполне достаточно.А зачем его спускать???

 

 

 

ВОЗМОЖНО это стучит ролик, но в реале хз... (про ролик мне еще на диагностике говорили)

просто двигатель реально после заливки масла стал тише и спокойнее - может я просто так слышу :dry:

в последние дни вечно кажется, что колесо пробила - пару раз даже на КАДе на аварийку вставала проверяла.... Может у меня уже просто мания на поломки? :angel:

 

ТТТ - надеюсь не словит. Максимум до 25-го ждать

 

 

чтоб воздух спустить - для этого открываю)

сегодня поняла, что все же гдето течет.... под ковриками сухо (там от снега мокро - антифриз у меня красный, а газеты белые...)

____________

Я всему еще только учусь - беру усе на заметку)

предыдущий хозяин около 3000 проездил после замены. Итого - примерно 7000км получается. Помоему вполне достаточно.

 

 

ВОЗМОЖНО это стучит ролик, но в реале хз... (про ролик мне еще на диагностике говорили)

просто двигатель реально после заливки масла стал тише и спокойнее - может я просто так слышу :dry:

в последние дни вечно кажется, что колесо пробила - пару раз даже на КАДе на аварийку вставала проверяла.... Может у меня уже просто мания на поломки? :angel:

 

ТТТ - надеюсь не словит. Максимум до 25-го ждать

 

 

чтоб воздух спустить - для этого открываю)

сегодня поняла, что все же гдето течет.... под ковриками сухо (там от снега мокро - антифриз у меня красный, а газеты белые...)

____________

Я всему еще только учусь - беру усе на заметку)

А зачем его спускать???
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@andreygen, мне рекомендовали это делать, когда я поднимала вопрос о работе печки (не на форуме, в сц)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@andreygen, мне рекомендовали это делать, когда я поднимала вопрос о работе печки (не на форуме, в сц)

Первый раз такое слышу))) У меня залит антифриз и уровень его колеблется в зависимости от температуры, но этого я не делаю, да и не делал ни на одной машине!!! Это делает пробка расширительного бачка(сбрасывает лишнее давление)!!! Вот так вот, да и печка греет норм и температура двигателя в норме!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может крякнулся, а может и нет. Если пробита прокладка, давление антифриза превышает давление настройки клапана и его (антифриз) вместе с газами выгоняет через пробку. Надо открыть крышку бачка, запустить двигатель и раскрутить его на 2-3 тыс оборотов. Если в бачке антифриз "закипит" вопрос с прокладкой.

Да, и экономить на масле не советую. Лучше ежедневно проверять уровень масла, чем антифриза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Его не только проверять. Нужен опыт чтобы отличить масло от эмульсии. И хорошо запоминать где уровень был и какой он стал. При чем измерять всегда на ровной поверхности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@dimanoid, все что видно глазами не разбирая и не поднимая машину - целое. Смотрела вместе с шарящим в этом человеком.

Пока антифриз на месте - если и уходит, то я этого пока не заметила (по уровню в бачке во всяком случае)

 

Масло смотрю теперь ежедневно, экономить на нем не собираюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

антифриз все же под ковриками....  Уходит еле-еле, практически не заметно. Эх

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

антифриз все же под ковриками.... Уходит еле-еле, практически не заметно. Эх

чудес не бывает :( скорее всего уплотнители соединений печки,

хуже если сама печка.

 

Для провверки кусок газеты на место соединения трубок с радиатором печки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже пол года с тряпкой кухонной езжу )))))

Всё никак руки не доберутся)))

Выжимаю её раз в неделю, до ковриков не доходит и антифриз по 0.25 раз в две недели заливаю... так и катаюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...