Перейти к публикации

Бензонасос Не Качает


Winged Guy
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Сделал замеры тестером:

 

АКБ: 12.5в

 

Попарно контакты проводов:

1-2 _ 12в

1-3 _ 12в

1-4 _ 8в

 

2-3 _ 0

2-4 _ 4в

 

3-4 _ 4в

 

Там где 0 получился - щупами тестера всячески тыкал - значения никакого не появляется.

 

Вопросы:

1) на исследуемой паре контактов (3-4) напряжение 8в. О чем это говорит?

2) в целом напряжение ниже, чем на АКБ примерно на 0.5в. О чем это говорит?

 

Спасибо!

 

== чуть позже товарищ подойдет - попробуем насос от АКБ напрямую запустить и реле проверим ==


ДА, стоит проверить и сам разъем, что контакты в нем все целые и нормально поджимаются к клеммам насоса (это на всякий случай - исключить вероятность плохого контакта)

 

Как это сделать? взять 2 коротких провода и вставить их между соответствующими контактами

разъема питания

и

клеммами насоса

 

?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) на исследуемой паре контактов (3-4) напряжение 8в. О чем это говорит?

 

Тьфу, напряжение 4в.

 

Что-то не так в электроцепи, или может контакты не те ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты тыкаешь в цепь датчика топлива. Там опорное напряжение 5 вольт

 

А по вашему мнению какие контакты идут на датчик а какие на насос ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А для этого схема существует, а не мое мнение. Попросите чтоб выложил кто нибудь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по вашему мнению какие контакты идут на датчик а какие на насос ?

Если бы вы удосужились внимательно прочитать и запомнить,что вам писали выше (пост 22),то и не делали  таких НЕПОНЯТНЫХ замеров 1-2 1-3 1-4......ДЛЯ ЧЕГО замерять несовместимые цепи????А со схемой думаю вопросов еще больше будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы вы удосужились внимательно прочитать и запомнить,что вам писали выше (пост 22)

 

Ну так Вы же и написали, что два толстых - это насос. Ну так толстые это вроде 3-4, разве нет?

 

На них получается напряжение 4в. Выше писали, что должно быть 12в.

 

* а несовместимые цепи замерять для того, что Вы пишете что насос - это 3-4 и должно быть 12в, а diamond пишет, что 3-4 это датчик и там должно быть 5в (по крайней мере я так понял его сообщение). Вместе эти два утверждения существовать не могут, поэтому я и замерил всё. Возможно по фактическим показаниям можно будет определить как на самом деле обстоит дело.

Изменено пользователем Winged Guy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так Вы же и написали, что два толстых - это насос. Ну так толстые это вроде 3-4, разве нет?

 

На них получается напряжение 4в. Выше писали, что должно быть 12в.

Так других замеров и не нужно.А это вы кому писали?Напряжение аккумулятора 8,5 В из ваших же заметок?

 

Вопросы:

1) на исследуемой паре контактов (3-4) напряжение 8в. О чем это говорит?

2) в целом напряжение ниже, чем на АКБ примерно на 0.5в. О чем это говорит?

Изменено пользователем Grigorushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напряжение аккумулятора 8,5 В из ваших же заметок?

 

про аккумулятор я первым делом написал: 12.5в

 

А по контактам - даже там где ~12в (т.е. 1-2 и 1-3) - там именно 12в, а не 12.5в.

Вот я и спрашиваю - так должно быть, или где-то теряется.

 

Вот chizhik_pyzhik  написал, что должно быть "столько же, сколько и на АКБ...как правило чуть больше 12В"

 

==============================

 

Про электросхему - вот на всякий случай. "Схема 8. Топливный насос, датчик уровня топлива"

И да, я в ней ничего не понимаю. И тут на форуме где-то есть документ с расшифровкой обозначений - в нем практически ничего из этой схемы нет.

7573340m.jpg

Изменено пользователем Winged Guy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На этой схеме я насоса и не вижу с измерителем или схема неполная.

VIN? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VF33CNFUE83717035

 

Спасибо за помощь)

Смотрите напряжение на предохранителе F2 в блоке под капотом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предохранитель посмотрю.

 

Вопрос с тем какие провода к чему остается открытым?

Не совсем понятно что открыто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте еще раз.

 

На насос идут провода 3 и 4 - правильно?

На них должно быть 12в - так?

но на них 4в. как такое может быть? (как я понимаю, ток либо есть какой нужно, и это 12в, или его нету вообще и это 0в). Каким образом может получиться 4в ? Может такое быть, что это не те провода ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте еще раз.

 

На насос идут провода 3 и 4 - правильно?

На них должно быть 12в - так?

но на них 4в. как такое может быть? (как я понимаю, ток либо есть какой нужно, и это 12в, или его нету вообще и это 0в). Каким образом может получиться 4в ? Может такое быть, что это не те провода ?

Это есть те провода,но проблема кроется в реле блока предов капота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Winged Guy, 1-2-3-4 это субъективно и понятно только Вам. с какой стороны считать?

Вроде было сказано, что напряжение на насос идет 2 более толстыми проводами, на это и надо обратить внимание.

12В и 12,5В - разница, но вполне возможно, что насос управляется не простым реле с АКБ, а блоком, который "нормализует" напряжение к 12В (?)

в общем для пущей убедительности замерьте на предохранителе по совету , лишним не будет, и сравните с ним.

что до представленной схемы то она никак с вашей фотот и "перепеью" проводов не коррелирует :(

однозначно зел/желт - это общий (земля). Относительно его и замеряйте (какой он там по счету?)

Судя по фото, второй провод - это розовый (или сиреневый по вашему).

3-4 _ 4в

Вопросы: 1) на исследуемой паре контактов (3-4) напряжение 8в. О чем это говорит?

Нестыковочка какая-то так 4 или 8 ?

Разрисовал вашу запись получается, что 2 и 3 - это одно и тоже, а т.к. жел/зел или 2 или 3, то оба они общий или "земля" или "-".

 

еще раз перечитал, получается, что на толстой паре 4В ...странно, может это и правда датчик? очень странно...

так же странно, что и на синем 0.

 

 

Как это сделать? взять 2 коротких провода и вставить их между соответствующими контактами разъема питания и клеммами насоса

НЕТ - проверить визуально, что все контакты целы и не ржавые и провода в районе соединения не повреждены.

 

Нужна распиновка разъема...глянул на 2110 - там 2 центральных питание, крайние дайтчик и лампа резерва... не подходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

del double

Изменено пользователем chizhik_pyzhik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Winged Guy, 1-2-3-4 это субъективно и понятно только Вам. с какой стороны считать?

 

считать со стороны багажника.

 

Еще раз - между "толстыми" проводами напряжение 4в. (про 8в это я опечатался).

 

Получается, что пока нельзя напрямую от аккумулятора проверять насос, т.к. есть шанс что накинем 12в на пару контактов, которой нужно 4в, или вообще +и- перепутаем, так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Winged Guy, зел/желт - это и есть минус. если он в Вашей считалочке №3 то он №3 однозначно "-".

Остальное нужно смотреть, но всегда на сам насос провода были толще, на датчик тоньше, если никто не вмешивался, то так оно и должно остаться.

замерьте напряжение на предохранителе F2 под капотом должно быть 12 (может чуть больше, как на АКБ).

потом снимите пред и проверьте еще раз на разъеме, увидите где пропадет напряжение - это и есть "+" бензонасоса

ЗЫ

Про опорные в 5В - не факт, что в 307 так, может быть как раз 12, потому и ровно, а не как на АКБ.

 

Нашел описание проблемы с бензонасосом - проблема в разъеме в блоке под капотом (окисляется, ослабевает контакт, подгорает) или в реле бензонасоса.

последний проверяется напряжением на предохранителе, разъем визуально осмотреть, при необходимости подправить (но без фанатизма).

 

вот вроде бы и схема на 307 (см. рис. ниже)

судя по ней мотор насоса это провода 1235L (+) и ME12L (-)

только тут пред F5 получается на бензонасос ??? %)

343.JPG

Изменено пользователем chizhik_pyzhik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас пойду смотреть предохранитель.

 

Я вот еще что подумал:

Я ведь когда замерял напряжение стартер не крутил - только ключ повернул в положение "ON". По идее ведь ток должен идти на контакты насоса всего ~2 секунды при таком положении ключа (чтоб подкачать давление). А дальше ток должен идти только при прокрутке стартера.

Правильно?

 

Ну тогда логично что между разъемами 3 и 4 нету 12в - я пока ключ вставил, пока машину обошел - вот эти 2 секунды подачи тока и прошли).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас пойду смотреть предохранитель.

 

Я вот еще что подумал:

Я ведь когда замерял напряжение стартер не крутил - только ключ повернул в положение "ON". По идее ведь ток должен идти на контакты насоса всего ~2 секунды при таком положении ключа (чтоб подкачать давление). А дальше ток должен идти только при прокрутке стартера.

Правильно?

 

Ну тогда логично что между разъемами 3 и 4 нету 12в - я пока ключ вставил, пока машину обошел - вот эти 2 секунды подачи тока и прошли).

Если честно, то рассуждать можно до бесконечности... Вы уже добрались до бензонасоса, что мешает его вытащить и прозвонить-проверить сам мотор в нем? Очень велика вероятность, что просто сдох сам бензонасос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы уже добрались до бензонасоса, что мешает его вытащить и прозвонить-проверить сам мотор в нем? Очень велика вероятность, что просто сдох сам бензонасос.

 

мешает

а) отсутствие какого-либо опыта

б) аллергия на бензин (но это еще более-менее решается распиратором)

в) холодно на улице, гаража нет.

==============

 

Догадка моя оказалась верна. Вставил тестер в контакты 3 и 4. При переключении ключа зажигания в положение "ON" на этих контактах на секунду появляется 12в, потом становится 4в.

На всяк случай посмотрел предохранитель F2. Визуально целый, прозванивается, сопротивление как на щупах тестера.

 

Ща позову товарища таки проверить насос напрямую от аккумулятора (ну мало ли), и если он от аккумулятора не работает, то менять насос, верно ?

Изменено пользователем Winged Guy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тогда логично что между разъемами 3 и 4 нету 12в - я пока ключ вставил, пока машину обошел - вот эти 2 секунды подачи тока и прошли).

Да все верно, предполагалось, что вы смотрите в момент включения зажигания, зачем ходить вокруг машины не понятно, проводов тестера вполне хватит подключить его в фишке а сам тестер расположить перед глазами.

Догадка моя оказалась верна. Вставил тестер в контакты 3 и 4.

Поздравляем!

Ща позову товарища таки проверить насос напрямую от аккумулятора (ну мало ли), и если он от аккумулятора не работает, то менять насос, верно ?

ДА.

если есть кто-то более менее рукастый без аллергии на бензин, можно поменять только насос (мотор с "турбинкой"), говорят подходит от 2110 или от волги (разные по производительности).

Обзоры как есть на драйве, возможно и у нас на форуме. По поиску сразу в первых строках то что нужно попадается (у меня высветелись на 206 и 307).

На этом можно "немного" сэкономить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пришел товарищ.

Вокруг машины. Решил провод через водительское стекло протянуть.

Сел в машину, повернул ключ до "ON". Услышал жужжание на 1-2 секунды. Повернул ключ еще и Пежо завелся)

 

Такая вот история. Поездил минут 40, заводил-глушил-заводил - полет нормальный.

Видимо разъем на клеммы насоса неплотно одевался и пока я в очередной раз замерял напряжение контакты как-то правильно подогнулись.

 

Всем спасибо за помощь и советы, и извините за "трудности перевода" )

Изменено пользователем Winged Guy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...