Димыч. Опубликовано: 2 февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2017 Сейчас их раздадут сотрудникам накатать определенное количество км и написать отчет.Андрей,как там дела с тестом машин,нет еще отзывов друзей?У меня просьба.В машине есть система старт/стоп,отключение которой не выведено отдельной кнопкой,а только в меню.При каждом новом запуске двигателя ,если до этого она была вручную отключена в меню,она автоматически включается(кроме зимнего периода).Попросите пожалуйста друзей,когда будут писать отчет о тесте,пусть включат в него пожелание,чтобы была возможность полного ручного отключения этой системы,один раз и на совсем,до тех пор,пока водитель сам не захочет ее вручную включить.Это просьба многих моих знакомых,которым не нужна эта опция.Иначе приходится каждую поездку залезать в меню и отключать,это очень не удобно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 2 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2017 Андрей,как там дела с тестом машин,нет еще отзывов друзей?У меня просьба.В машине есть система старт/стоп,отключение которой не выведено отдельной кнопкой,а только в меню.При каждом новом запуске двигателя ,если до этого она была вручную отключена в меню,она автоматически включается(кроме зимнего периода).Попросите пожалуйста друзей,когда будут писать отчет о тесте,пусть включат в него пожелание,чтобы была возможность полного ручного отключения этой системы,один раз и на совсем,до тех пор,пока водитель сам не захочет ее вручную включить.Это просьба многих моих знакомых,которым не нужна эта опция.Иначе приходится каждую поездку залезать в меню и отключать,это очень не удобно.А чем вам она так неудобна? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димыч. Опубликовано: 2 февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2017 А чем вам она так неудобна?На счет удобства езды с ней,я пока не могу сказать,не ездил.Но мне не нравится,что постоянно в пробках будет работать аккум и стартер. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 2 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2017 На счет удобства езды с ней,я пока не могу сказать,не ездил.Но мне не нравится,что постоянно в пробках будет работать аккум и стартер.Они на это рассчитаны с запасом.Аккум там совсем другой конструкции и стартер усиленный для работы системы.И система на Пежо применяется довольно давно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димыч. Опубликовано: 2 февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2017 (изменено) Они на это рассчитаны с запасом.Очень сомневаюсь.Мне спокойнее ее отключить и знать,что аккум и стартер не будут срабатывать каждый день по 128 раз. Изменено 2 февраля 2017 пользователем Димыч 3008 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chizhik_pyzhik Опубликовано: 2 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2017 Очень сомневаюсь.Мне спокойнее ее отключить и знать,что аккум и стартер не будут срабатывать каждый день по 128 раз.Ну не знаю, чего там беспокоится, система имеет "защиту от дурака", т.е. АКБ она не высадит в 0, т.к. при просадке АКБ или слишком частых старт/стопах она перестает срабатывать, но вот излишне самостоятельная жизнь авто меня больше напрягает, а попервости даже "испугаться" успел, когда притормозил на светофори и авто заглох (на бэхе ХЗ), успокоили - так надо, и отключается там вроде тоже через меню, а не одной кнопкой (точно не помню, да и не вдавался), потом в пробке уже старт/стоп не доставал. Да и скорей всего стартер и генератор уже будет единым устройством (не так как у нас при классическом стартере). Ну и в + старт/стопу уж лучше АКБ и стартер менять, чем ДВС в холостую молотит и его менять (современным ДВС ХХ не полезен). ЗЫ вообще пора наверное кнопки делвять программируемыми владельцем (нужно будет запатентовать), а то много кнопок- плохо, мало - плохо, каждому свое нужно одной кнопкой вкл/выкл., а не через меню... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димыч. Опубликовано: 2 февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2017 Ну не знаю, чего там беспокоитсяЯ привык сам управлять машиной,и по любому,износ стартера и аккума будет кратным!Мне этого не нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chizhik_pyzhik Опубликовано: 2 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2017 Я привык сам управлять машиной,и по любому,износ стартера и аккума будет кратным!Мне этого не нужно.Ну ты же ездишь на АКПП, которая за тебя решает как переключать передачи?! её износ (срок жизни) ниже чем МКПП. а педаль газа? она же йже давно електронная, и выжав её в пол заслонка все равно отработает с отставанием, да еще при скольжении за тебя и газ сбросит и лишний раз пришпорить не даст... пора смириться с этой реальностью осталась иллюзия полного управления и контроля над современными аппаратами. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димыч. Опубликовано: 2 февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2017 (изменено) Ну ты же ездишь на АКПП, которая за тебя решает как переключать передачи?!Не корректное сравнение)Ты еще подшипники сюда приплюсуй,которые постоянно крутятся))В общем я и много моих знакомых-противники старт/стоп. Поэтому прошу сделать вкл/выкл. этой опции только в ручном режиме. Андрей,просьба внести этот момент в отчет после тестов. Изменено 2 февраля 2017 пользователем Димыч 3008 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chizhik_pyzhik Опубликовано: 2 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2017 Ты еще подшипники сюда приплюсуй,которые постоянно крутятся))вот это уже не корректное сравнение, а АКПП как раз таки вполне корректное, у нее до сих пор достаточно противников по тем же самым аргументам, что и у тебя к старт/стопу я и сам сторонник большего контроля над аппаратом, порой раздражают действия этих "помошников", да и АКПП подтупливает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димыч. Опубликовано: 2 февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2017 а АКПП как раз таки вполне корректное, у нее до сих пор достаточно противников по тем же самым аргументам, что и у тебя к старт/стопуПосле того как почитаешь отзывы владельцев ДСГ в ВАГах,сразу начинаешь любить гидрик всей душой и сердцем)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chizhik_pyzhik Опубликовано: 2 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2017 сразу начинаешь любить гидрик всей душой и сердцем))почитай отзывы вольвоводов и лэндроверов полюбишь МКПП или варик Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димыч. Опубликовано: 2 февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2017 полюбишь МКПП или варикПосле Айсина?!Никогда!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chizhik_pyzhik Опубликовано: 2 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2017 После Айсина?!Никогда!!!так там именно про него родного речь и идет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димыч. Опубликовано: 2 февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2017 так там именно про него родного речь и идетНу может у них настройка другая,а мне мой очень нравится.) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chizhik_pyzhik Опубликовано: 3 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2017 Ну может у них настройка другая,а мне мой очень нравится.)Просто нас меньше в разы, вот статистики и нет особо. Мне ОД заявлял, что ни одной на 508 не меняли, хотя на тот момент уже по МСК 4 или 5 случаев только с клуба было, причем и у этого ОД в том числе... А вот на ВАГах среди знакомых пока таких случаев (замены АКПП) не было т-т-т, а это 3-4 тига, 2-3 пассата, октаха, йети, Ку3, Ку5 (еще Ку7 был, про него не точно знаю, но тоже не слышал о глобальных проблемах). Так что для меня пока эти КПП примерно равны, но ДСГ порезвее едет, не тупит, но дергает, айсин - помягче, но тупит в некоторых моментах уж очень напрягает. По МКПП скучаю, не страдаю, но скучаю, там я решал когда и на какую переключится, и точно знал и контролировал момент сцепления или пробуксовки... да и бусковать на страшно было. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димыч. Опубликовано: 3 февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2017 Просто нас меньше в разы, вот статистики и нет особо.да нет,я читал массу отзывов на разных авто,Айсин большинство хвалят.Возможно в конкретных моделях Вольво и есть проблемы с ней,но это лишь из-за настройки к конкретной модели,а сам механизм коробки почти идеален,я считаю. А вот на ВАГах среди знакомых пока таких случаев (замены АКПП) не было т-т-т, а это 3-4 тига, 2-3 пассата, октаха, йети, Ку3, Ку5 (еще Ку7 был, про него не точно знаю, но тоже не слышал о глобальных проблемах).Все стесняются сказать просто)) айсин - помягче, но тупит в некоторых моментах уж очень напрягает.Да,иногда подтупляет,но я приспособился.Мне главное его плавность хода,ни с чем не сравнимая,и не ломучесть.(уж про ДСГ молчу) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chizhik_pyzhik Опубликовано: 3 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2017 да нет,я читал массу отзывов на разных авто,Айсин большинство хвалят.Возможно в конкретных моделях Вольво и есть проблемы с ней,но это лишь из-за настройки к конкретной модели,а сам механизм коробки почти идеален,я считаю.Например? вот для примера Вольво - все, где есть, ленд роверы, 508 пыж (многостраничная тема по проблеме). Везде проблема одна и не в софте дело, а в перегреве, и скорость не очень любит, да и пробки не любит... Чуть лучше у тойот, там радиатор охлаждения масла акпп еще встречается (может не у всех и редко). Все стесняются сказать просто))ну вот это вряд ли... тем более, если б уж на замену ставились, то заметно было, что без машины или на подменке...ан нет - все на своих. На 508 пыжах коробку ожидали по 1-2 мес. причем сначала менялся гидроблок (положено по инструкции), а уж потом КПП. (можно почитать отчеты "везунчиков" в профильной теме на клубе 508-х). Да,иногда подтупляет,но я приспособился.Мне главное его плавность хода,ни с чем не сравнимая,и не ломучесть.(уж про ДСГ молчу)а я вот на ЛП никак не приспособлюсь, или в потоке притормозил, потом жди 1-2 сек, перед тем как поехать ...бррр даже опасно, пришлось пересматривать манеры езды, но старые навыки еще дают о себе знать... на ДСГ такого нет, наоборот еще подталкнет...и на взлет. Вот можно было бы все + смешать. А про ДСГ и ТСИ больше от отжигальшиков или "девушек" наверное понаписано, все же более резвый авто провоцирует на долее динамическую езду - вот и проблемы. Основная в ДСГ - стоянка в пробке на Д , приводящяя к перегреву (это же и у айсина слабое место). А про пинки АМ6 на 508 и С5 разве не читал? сам один раз словил, причем не из-за перегрева, т.к. просто с одного места на другое на парковке перегонял, сдал назад, потом вкл Д ...и как даст в зад, будто Камаз въехал в зад...оглянулся - никого...потом уже понял, что это был "пинок", но у всех проявляется только по теплу и по езде по пробкам, а у меня на холодную (т-т-т пока не повторялось.) Вот тебе и статистика... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димыч. Опубликовано: 3 февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2017 Везде проблема одна и не в софте дело, а в перегреве, и скорость не очень любит, да и пробки не любит...Честно говоря читаю это и недоумение в моих глазах.Ничего этого у меня нет,я обожаю ее. а я вот на ЛП никак не приспособлюсь, или в потоке притормозил, потом жди 1-2 сек, перед тем как поехать ...Конечно нужно перестраивать психологию вождения,это же не механика.Главное найти с ней общий язык и все будет ок. А про пинки АМ6 на 508 и С5 разве не читал?Не читал,у меня и нет пинков.Но честно сказать,я редко на профильный форум захожу,может поэтому езжу без проблем)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димыч. Опубликовано: 3 февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2017 Грип-контрол. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chizhik_pyzhik Опубликовано: 5 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2017 Конечно нужно перестраивать психологию вождения,это же не механика.Главное найти с ней общий язык и все будет ок.так а в ДСГ такого эффекта нет, или он не так заметен...вот о чем я Честно говоря читаю это и недоумение в моих глазах.Ничего этого у меня нет,я обожаю ее.и с ДСГ далеко не у всей и даже не у многих.. скажем 10 чел из 1000 и 100 из 10000 - это примерно одиинаковый процент, но наткнуться и прочитать 100 отзывов проще, чем 10 Не читал,у меня и нет пинков.Но честно сказать,я редко на профильный форум захожу,может поэтому езжу без проблем))может просто стесняешься признаться ЗЫ а так, чтоб дальше не флудить, у всего есть свои +/- и в среднем АКПП похожи, я вот читал, что ZF из гидриков получше айсина, но и они ломаются (имеют слабые места), а из подтверждений теже ВАГи (местами ставились) или Яги (и нынче ставятсч и затупов как у нас нет). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димыч. Опубликовано: 6 февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2017 так а в ДСГ такого эффекта нет, или он не так заметен...вот о чем яТак на ДСГ совсем иной эффект есть,гораздо неприятнее.Правда сужу только по многочисленным отзывам владельцев) и с ДСГ далеко не у всей и даже не у многих.. скажем 10 чел из 1000 и 100 из 10000Учитывая мою "везучесть",я буду среди них)) может просто стесняешься признатьсяне,я честный)признаваться в свои проблемах мне не стыдно) у всего есть свои +/- и в среднем АКПП похожи, я вот читал, что ZF из гидриков получше айсина, но и они ломаютсяЛомается все в этом мире)Вопрос-на сколько часто.ZF у меня нет возможности приобрести,поэтому остановился на Айсине.По моему опыту и достаточно спокойной езде,это лучший гидрик.Посмотрим,как он будет себя вести на 3008. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chizhik_pyzhik Опубликовано: 6 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2017 Так на ДСГ совсем иной эффект есть,гораздо неприятнееКакой? просто у знакомых и на собственном нано-опыте не заметил, разве что трогается чуть шустрей и в миллимитрожиста играть чуть стремней Правда сужу только по многочисленным отзывам владельцев)"это вы их готовитт не умеете" (с) Учитывая мою "везучесть",я буду среди них))ну так с АМ6 то нормуль не,я честный)признаваться в свои проблемах мне не стыдно)правильно, проблемы то (если будут) не у тебя, а у КПП .По моему опыту и достаточно спокойной езде,это лучший гидрик.ну пальму первенства я бы ни кому не дал...но вполне конкурентноспособен Посмотрим,как он будет себя вести на 3008.Думаю так же... и еще интересно что в итоге туда пойдет, 70-ка или 80-ка (АТ6 или АМ6). первая поновей и понадежней (ну или нагружают её меньше), вторая больший момент переваривает, но более склонна к перегреву. И, кстати, бензинщики о проблемах затупа вроде бы не знают, оно и понятно, переключение происходит раза в 2 быстрее... ЭЭХ...но я все равно буду скучать по честным атмосферникам, МКПП, честным "прямым" газом (без электроудавки), честным тормозам (правда последние меньше всего достают, пусть отсаются) Скоро народ разучится ездить на честных авто, а то и вовсе водятела вытиснит ведроид какой-нибудь. ЗЫ ПРо грип-контрол (Г-К) - фишка может и приольная, но она заточена под характеристики конкретной модели резины (и конкреной размерности), от того интерес должен чуть остынуть, всех 4х4 всегда остается таковым, а вот Г-К нет - сменил резину и забудь про него. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 6 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2017 Коробки AT6 и AM6 будут на 3008 уже в вариации EURO6 и это есть их третье поколение. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димыч. Опубликовано: 6 февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2017 Какой?Не в этой теме про ДСГ.)Но в кратце,примерно к 50т.км. начинаются рывки,дерганья,выход из строя сцепления.мехатроника и прочие прелести.Не любит долгих пробок.У гидрика таких проблем нет.Но не буду спорить.) "это вы их готовитт не умеете" (с)Возможно.Но после гидрика,разленился,и готовить совсем неохота)) правильно, проблемы то (если будут) не у тебя, а у КППМоя любимая машина-часть меня)Так что,у меня) Думаю так же... и еще интересно что в итоге туда пойдет, 70-ка или 80-каВроде как АТ6 идет,новая.Интересно,какие настройки они ей дадут.По идее должна быть еще плавнее и быстрее. ЭЭХ...но я все равно буду скучать по честным атмосферникам, МКПП, честным "прямым" газом (без электроудавки), честным тормозам (правда последние меньше всего достают, пусть отсаются) Скоро народ разучится ездить на честных авто, а то и вовсе водятела вытиснит ведроид какой-нибудь.Прогресс не стоит на месте.Через 20 лет будут вообще автопилоты.)И я больше всего боюсь принятие закона о недопущении человека к управлению.Я не смогу ездить на правом переднем сидении.) ПРо грип-контрол (Г-К) - фишка может и приольная, но она заточена под характеристики конкретной модели резины (и конкреной размерности), от того интерес должен чуть остынуть,Почему Г-К зависит от резины?Мне казалось,что зависимость от пробуксовки колеса,не важно на какой резине. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения