Перейти к публикации

Peugeot 3008 Ii. Стиль И Комфорт.


Димыч.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Однако ничто не помешало им продавать Тиг с дизелем 150л.с.

Новый? пока только старые видел в продаже, они кстати не снимаются пока с продаж.

 

На сколько я знаю DQ500,которая в Тиге, с 2009г. Ну да ладно.

тут уверяют что-то по другому, может быть софт, но по отзвам едет намного мягче..

 

Я и подумал,чтло щетка не стандартная,с нагрев. элементом,но опять же,не видно.что провод к ней подходит.

судя по диаметру и изгибу - шланг, провод тоньше. Щетки с подогревом в продаже есть?

может быть в районе крепления форсунка веерная быть, её просто не видно с такого ракурса, льет перед дворниким, дворник гонит перед собой воду, смачивая все стекло, обратно насухо протирает, если держать рычаг, то льет и на обратном пути, смачивая стекло.

 

Еще у меня вопрос вызвал аккум на фото,показался тоже не стандартным,какой то кабель подходит рядом с плюсовой клеммой.

АКБ сам по себе вроде нормальный, "кабель рядом" - это байда внизу фото, с черным и розовым проводом? - это вроде уже не к АКБ относится.

Смущает удобство "обслуживания АКБ", например позарядить, когда "-" клемма так упрятана. у меня АКБ под пауком упрятан, так его замена - это целый танец с бубном и мантрами :)

Живьем конечно надо смотреть, живьем гаденыша брать!! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Новый?пока только старые видел в продаже, они кстати не снимаются пока с продаж.

Да,я конечно о новом.Кстати,старый выпускается только до конца года.

 

 


судя по диаметру и изгибу - шланг, провод тоньше. Щетки с подогревом в продаже есть?

На изгибе могли специально сделать толстую резиновую рубашку для провода,чтобы не на первой сотне км. она перетерлась.Щетки с подогревом,например: http://www.tehnoman.ru/burner

 

 


АКБ сам по себе вроде нормальный, "кабель рядом" - это байда внизу фото, с черным и розовым проводом? - это вроде уже не к АКБ относится.

Да,черная коробочка на торце аккума,а из нее черный и розовый провод.На месте этой коробочки у стандартного аккума нет клеммы.

 

 


Смущает удобство "обслуживания АКБ", например позарядить, когда "-" клемма так упрятана. у меня АКБ под пауком упрятан, так его замена - это целый танец с бубном и мантрами

Да,тоже заметил,что обслуживать аккум будет не удобно,французы остались французами здесь.))Еще надо посмотреть,как аккум снимается.А то может пол-инструментального набора использовать надо и полдвигателя разобрать,чтобы поменять аккум.)

 

 


Живьем конечно надо смотреть, живьем гаденыша брать!!

Да,согласен,гаденыш когда живьем в руки попадется,будет пищать,но никуда не денется.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Щетки с подогревом,например

Ну так это кустарщина, я про промышленное производство...

тут кстати есть "забавные" моменты -

"•не устанавливайте проводку дворников на улице при температуре ниже -10 С, это может привести к повреждению проводов;

•при температурах ниже -20, всегда держите дворники включенными на подогревание;

•когда нагрев щеток включен, не трогайте их руками! Поверьте, они очень горячие"

Особенно последнее радует, это какой же градиент температур у стеклабудет и как скоро оно лопнет,

ну и постоянный подогрев при -20 - это тоже сильно при преде на 10А (там же в описании), это за сколько же он высадит АКБ?

Ну и не помню я, чтоб резина обладала хорошей теплопроводимостью :) сама то оттаит, лед под ней, а вот вокруг наоборот намораживаться будет.

Нет, тут на 95% омыватель, может быть сами форсунки с подогревом, но это уже вряд ли.

 

Про АКБ и удобство - в современных авто удобство ремонта и ремонтопригодность ушли на задний план, я бы даже сказал - скрылись за горизонтом,

уже замена лампочки без плясок с бубном за благо считается...

 

ЧТо касается этой приблуды - то это не к АКБ относится (ИМХО), точно не его клемма, может датчик какой, а может защита по току по картинке не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Ну так это кустарщина, я про промышленное производство...

Согласен,идея бредовая,но делаю скидку на французов.)

 

 


Особенно последнее радует, это какой же градиент температур у стеклабудет и как скоро оно лопнет,

Думаю,будет лопаться не чаще тех стекол,где есть подогрев зоны парковки дворников.

 

 


Нет, тут на 95% омыватель, может быть сами форсунки с подогревом, но это уже вряд ли.
Скорей всего так и есть.Но вот то.что форсунки без подогрева могут быть,это плохо.Надеюсь,сделают для России хоть какой то зимний пакет.Про зону подогрева парковки щеток уже и не мечтаю,не знаю,французы в принципе то  делают так?

 

 


Про АКБ и удобство - в современных авто удобство ремонта и ремонтопригодность ушли на задний план, я бы даже сказал - скрылись за горизонтом, уже замена лампочки без плясок с бубном за благо считается...
Не так категорично,зависит от марки и модели авто.У меня лампочку поменять не сложно.Снять аккум,тоже 5 мин.На Соренто для этого нужно воздуховод снимать.

 

 


ЧТо касается этой приблуды - то это не к АКБ относится (ИМХО), точно не его клемма, может датчик какой, а может защита по току по картинке не понятно.
С виду как наклеммник с подходящими проводами.Живьем пощупаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю,будет лопаться не чаще тех стекол,где есть подогрев зоны парковки дворников

ты когда-нибудь обжигался о зону парковки или заднее стекло с подогреовм? А предупреждение о возможности обжечься читал/слышал? Я нет.

до +40*С кожа не то что терпит, а нормально воспринимает, горячо будет при +50*С, при +60*С уже руку не удержишь долго,

а при -20*С -это уже приличный градиент в 80*С. Если еще и скорость нагрева высокая, то стремно...

знакомый летом помыть стекла хотел - плеснул водички из шланга и нет стекла, а там градиент значительно менее 80* получался.

Скорей всего так и есть.Но вот то.что форсунки без подогрева могут быть,это плохо.Надеюсь,сделают для России хоть какой то зимний пакет.Про зону подогрева парковки щеток уже и не мечтаю,не знаю,французы в принципе то делают так?

Про отсутствие подогрева практически уверен. Зимний пакет - это что например?

зоны с подогревом встречаются на задних стеклах вроде (где ворник есть), если это не китайские стекла конечно.

на 408 отдельно "фен" стоит, который дует теплым на низ стекла еще до выхода печки на "рабочий" температурный режим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже я поверил в сказку на последних предложенях о 408, но не суждено ей сбыться.

Вы уж тогда спросите или другой справочной информацией запаситесь если что перед тем как....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

знакомый летом помыть стекла хотел - плеснул водички из шланга и нет стекла, а там градиент значительно менее 80* получался.

Бывает всякое,нужно просто всегда помнить,что нельзя давать резкий перепад температур на стекло.

Но я был бы рад обогреву зоны парковки в 3008. Замучился на С5 с обледенением дворников,т.к. они спрятаны глубоко и печка до них не достает.

 

Про отсутствие подогрева практически уверен. Зимний пакет - это что например? зоны с подогревом встречаются на задних стеклах вроде (где ворник есть), если это не китайские стекла конечно.

 

Посмотри,что такое зимний пакет ,например у КИА Соренто или у того же Тигуана.)Да,французы только о себе думают,когда проектируют авто.

Про зону подогрева парковки,я имел ввиду именно передние дворники,это беда в С5.Классно у Соренто сделан подогрев:

1.jpg

 

 

Даже я поверил в сказку на последних предложенях о 408, но не суждено ей сбыться. Вы уж тогда спросите или другой справочной информацией запаситесь если что перед тем как....

Вы о чем?

Изменено пользователем Димыч 3008
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подозреваю,что форсунки омывателя на поводках,обведенные кругами.

3008 поводки1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подозреваю,что форсунки омывателя на поводках,обведенные кругами.

это крепления шланга, на 405 так же было :)

если бы это были они, то распыляли бы только под нижнюю часть дворника.

 

Смотрю правый дворник "нестандарт" т.е. короткий и , кажется, ассиметричный.

Даже я поверил в сказку на последних предложенях о 408, но не суждено ей сбыться.

т.е. это все сказки? А как сладко пели...на авесе даже уверяли что есть у всех, только подключить надо как следует вот ведь засранцы...

Бывает всякое,нужно просто всегда помнить,что нельзя давать резкий перепад температур на стекло. Но я был бы рад обогреву зоны парковки в 3008.

так зона подогрева плавней и не до 60 нагревается. ;) а тут дврник об который можно обжечься!!! как только сертификат получил?

Да,французы только о себе думают,когда проектируют авто.

почему о себе? может ни о ком, заднее стекло то с подогревом. у меня щетки даже в лютый мороз минут за 20-30 оттаивают, обычно раньше, нуа так я им помогаю или незамерзайки на них полить, или очистить хорошенько и скребком лед счистить, но на морозе лишняя канитель расстраивает. в принципе вебасто помогает, только и тут есть "-" программируется только на раз, только на сутки вперед, и нет дистанционки штатно. для отопления салона при ДЗ вебки нужно много переделок(вмеательств) в проводке.

Эх нет в жизни идеала..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


это крепления шланга, на 405 так же было

Вроде шланга под ними не видно.В этом месте поводок совсем тонкий,шланг был бы заметен.

 

 


Смотрю правый дворник "нестандарт" т.е. короткий и , кажется, ассиметричный.

Стандарты длины дворников на каждой марке свои.)Сейчас у большинства длины левого и правого не одинаковые.

 

 


так зона подогрева плавней и не до 60 нагревается. а тут дврник об который можно обжечься!!!

Как ты правильно ранее заметил,теплопроводность резины дворника плохая,поэтому на стекло те 60 град. не попадут.)

 

 


почему о себе?

Потому что во Франции нет таких перепадов температур,как у нас. По прогреву салона,если нет Вебасто,то лучший вариант-автозапуск.Но если дворники вне зоны обогрева стекла,как у меня,то этим проблему не решить.Не понимаю,что им мешает сделать подогрев зоны парковки,как это делается на других марках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде шланга под ними не видно.В этом месте поводок совсем тонкий,шланг был бы заметен.

В 405 было именно так, шлаг идет со стороны стекла, эти скобы держат его. с такого ракурса его и не видно.

Сейчас у большинства длины левого и правого не одинаковые.

я имел ввиду не симметричность короткого относительно крепежа.

Как ты правильно ранее заметил,теплопроводность резины дворника плохая,поэтому на стекло те 60 град. не попадут.)

я просто сделал вывод из написанного, если можно обжечься, то и на стекло попадет.

а это уже доработка, т.е. не штатное оборудование....

По прогреву салона,если нет Вебасто,то лучший вариант-автозапуск

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


я имел ввиду не симметричность короткого относительно крепежа.

В  смысле крепеж короткого не посередине дворника?На фото этого не заметно,не виден дальний конец короткого дворника,но думаю он конечно симметрично сделан.

Про Вебасто,если его не будет штатно,не вижу препятствий установить не штатно.Хотя,в Ситрах оно штатно стоит на дизелях,не знаю как в Пежо.Но я не большой его поклонник.У меня стоит штатно,после 6 лет то ли забилось то ли еще что,начал дымить и коптить,если газануть на непрогретом движке.Очевидно нужно чистить и делать профилактику.Проще поставить автозапуск,если тем более есть фен в климате.А движок прогреется на ходу,это не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, у меня вебасто есть, есть даже на бензиновых 508 (на THP), только там как догреватель.

греть дизель на холостых практически бессмысленно, тому подтверждение гелики, в которых народ мерз по нашим зимам.

фена в климате нет (в 508 точно), т.к. греть начинает с прогревом ОЖ.

Про Вебасто,если его не будет штатно,не вижу препятствий установить не штатно.

Я же говорю про штатное оборудование авто, которое входит в его стоимость,

у тига тут перевес т.к. он не только есть, но еще и имеет штатное ДУ (с ключа),

у нас же доделывать приходится, а еще и для запуска "немедленно" приходится зажигание включать, чтоб в меню БК войти :(

ну не айс это как-то, таймер только один и каждый раз его активировать.

Проще поставить автозапуск,если тем более есть фен в климате

см. выше - смысла тьфу, без вэбки греться минут 40 будет,

да и провернуть дизель на морозе тяжелей,

и ДВС от этого лучше не станет однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


у меня вебасто есть, есть даже на бензиновых 508 (на THP), только там как догреватель. греть дизель на холостых практически бессмысленно, тому подтверждение гелики, в которых народ мерз по нашим зимам. фена в климате нет (в 508 точно), т.к. греть начинает с прогревом ОЖ.

У меня тоже вебасто как догреватель,но мне этого хватает,иначе точно бы аккум посадил уже не раз,если програмировать работу вебасто до пуска двигателя.

Да,я в курсе,что дизель на ХХ без вебасто не греется почти,но этого и не нужно делать,достаточно,чтобы он поработал на морозе 15-20 мин. и можно смело трогаться.Конечно в салоне будет прохладно,если нет догревателя и фена в первые 10 мин езды.Надеюсь,в 3008 будет вебасто,раз в 508 ставят.

 

 


Я же говорю про штатное оборудование авто, которое входит в его стоимость, у тига тут перевес т.к. он не только есть, но еще и имеет штатное ДУ (с ключа)

Согласен,тут у Тига перевес.Но не для меня)Для меня не будет решающим фактором выбора Тига-наличие у него штатного вебасто.а в 3008 отсутствие.Я ля себя решил принципиально робота не брать.Не хочу потом ездит и ждать,ну когда же застучит и дернет,давая понять,что пора готовить 100-200т.р. на замену сцепления и мехатроника после гарантийного срока.Так что мне проще в 3008 доставить вебасто.)

 

 


у нас же доделывать приходится, а еще и для запуска "немедленно" приходится зажигание включать, чтоб в меню БК войти ну не айс это как-то, таймер только один и каждый раз его активировать.

Сделайте автозапуск в паре с работой вебасто и не будет проблем с включением ее дистанционно.

 

 


см. выше - смысла тьфу, без вэбки греться минут 40 будет, да и провернуть дизель на морозе тяжелей, и ДВС от этого лучше не станет однозначно.

Уже выше писал,считаю,что для современных двигателей не обязательно греть до 60-80 град ОЖ.Движение можно начинать спустя 10-15 мин. работы двигателя на ХХ,это в мороз,а в межсезонье и того раньше.Ничего двигателю не будет,уверяю.Все зазоры в нема встают на свои места за это время прогрева,это слышно по звуку работы двигателя.

Дизель в мороз проворачивается точно так же,как и бензиновый,не вижу разницы,механика там схожая.Все зависит от качества и марки масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделайте автозапуск в паре с работой вебасто и не будет проблем с включением ее дистанционно.

Так все равно делать, сделал только на вебасту, но это уже доп.вложения средств и времени.

Уже выше писал,считаю,что для современных двигателей не обязательно греть до 60-80 град ОЖ.Движение можно начинать спустя 10-15 мин. работы двигателя на ХХ,это в мороз,а в межсезонье и того раньше.Ничего двигателю не будет,уверяю.Все зазоры в нема встают на свои места за это время прогрева,это слышно по звуку работы двигателя. Дизель в мороз проворачивается точно так же,как и бензиновый,не вижу разницы,механика там схожая.Все зависит от качества и марки масла.

Ну про масло конечно верное, но как правило льют с одними показателями вязкости, так что тут примерно одинаково,

а вот про холодный пуск дизеля не соглашусь, там сложнее крутить стартеру, еще соляру подогреть нужно до впрыска, еще давление в котлаж в 1,5-2 раза (ну это уже писал - тяжелее крутить).

так что предпрогрев - это зер гуд. тем более что он уже есть, только не раелизован как следует.

Ну и остается момент с блю-шными дизелями, может они без прогрева и не стартуют в мороз ниже -15 ?

а дизеля ща все блюшные.

 

Я не агитирую за тига, как может показаться, я просто пытаюсь трезво оценить перспективы 3008, и понять его + и -.

Ведь не приятно столкнуться с "-" уже после приобретения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так все равно делать, сделал только на вебасту, но это уже доп.вложения средств и времени.

Без этих вложений никак,если уж мы выбрали эту машину,значит она перекрывает конкурентов в другом,более весомом для нас.

Но лично мне хватает просто подогревателя.Надеюсь,в 3008 будет вебасто,а еще лучше,кипятильник.

 

 

а вот про холодный пуск дизеля не соглашусь, там сложнее крутить стартеру, еще соляру подогреть нужно до впрыска, еще давление в котлаж в 1,5-2 раза (ну это уже писал - тяжелее крутить).

Я так и не понял,почему тяжелее крутить на дизеле?Греется не соляра,а воздух в камере сгорания,но в любом случае это не влияет на силу кручения двигателя в целом.Если только давление выше,чем в бензинке,это да,может.Но на то и аккум на дизели ставят сильнее по току холодной прокрутки.Так что в общем и целом вообще не вижу проблемы запустить дизель в мороз,при нормальных условиях эксплуатации,а после работы 15 мин. на ХХ детали и масло прогреваются до той температуры,на которой уже можно трогаться.На Соренто дизельном нет вебасто,и нормально ребята ездят в мороз,по часу не грея.)

А с предпрогревом.у моего сотрудника случилась оказия такая.Запустил вебасто с мобильника зимой,приходит на стоянку к машине,она вся оттаяла,классно.открывает.садится,заводит,а аккум сдох.)Так что аккуратнее с предпусковым подогревом,лучше все же догреватель в купе с автозапуском.Либо предпрогрев 10 мин,потом автозапуск.

 

 

Ну и остается момент с блю-шными дизелями, может они без прогрева и не стартуют в мороз ниже -15 ? а дизеля ща все блюшные.

На счет евро6 вот у меня большой вопрос,какой движок дизельный нам пежо даст.Потому что тот.что 180л.с.,он с мочевиной,как и у Тига 190л.с.Про тот что 150л.с. не знаю.Мочевина у нас не катит,т.к. мерзнет при -15.Скорее всего как у Тига,дадут 150л.с. максимум.Не переживай,уж точно дизель будет заводиться и ниже -15)

 

 

Я не агитирую за тига, как может показаться, я просто пытаюсь трезво оценить перспективы 3008, и понять его + и -. Ведь не приятно столкнуться с "-" уже после приобретения.

Мне и не показалась твоя агитация за Тига)То,что мы на форуме Пежо не значит,что должны его восхволять,а все остальное поносить.)Для этого и эта тема,чтобы обсудить и выявить все плюсы и минусы 3008.

Вот если б в 3008 сделали для России подогрев руля,эл. подогрев лобового и зоны парковки,я бы еще больше полюбил его))

Изменено пользователем Димыч 3008
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На этом видео в комплектации GT хорошо показано место водителя и обзор подкапотного пространства.Могли бы сделать газовые стойки на капот,но осталась та же кочерга.

https://www.youtube.com/watch?v=Foxf1B5CF20

 

На счет не любимой мной тряпочной обивки торпедо и вставок в дверях во всех версиях,кроме GT,если Аллюр или GT-line будут прилично дешевле GT,то возьму их и просто перетяну салон в кожу с алькантарой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот она,эта форсунка,наверняка она!))

В центре окружности кнопка, но над креплением, чуть серее его, очень похоже на форсунку...

понять бы теперь как крепится и есть ли возможность себе примостырить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


понять бы теперь как крепится и есть ли возможность себе примостырить

Не,нафиг колхоз городить)

Меня еще одна задачка заинтересовала.Я не нашел на передней кромке моторного отсека рычажок для открывания капота.Неужели капот открывается окончательно только ручкой из салона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обзор ходовых качеств:

Бензин 165л.с.

 

 

Дизель 180л.с.  

 

 

Почему то ведущему динамика бензинки больше понравилась.Да и расход топлива у бензинки  получился 5,7л.,а у дизеля 7л. Странно.Нужно протестить живьем и ту и эту.

Изменено пользователем Димыч 3008
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел,как открывается капот) Рычаг в крышке капота,хитрые французы))

https://www.youtube.com/watch?v=-ldeMSIjIMM

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...