Перейти к публикации

Peugeot 3008 Ii. Стиль И Комфорт.


Димыч.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

К разговору о полном приводе.Вот так сажается Соренто Прайм)Немного поясню видео.Водитель сильно не буксует,т.к. боится остаться на моноприводе.У Прайма болезнь,если буксовать на месте 5-10 сек.,отключается задок и машина становится переднеприводной,пока не проедет пару сотен метров по дороге.Видео показательное,водитель мог проехать сугроб ходом,но хотел проверить предел ПП,как мы с Женей.Проверил) Вообщем,ребята,не сильно огорчайтесь отсутствию ПП в 3008.Просто нужно чуть щепетильнее выбирать направление движения.

https://youtu.be/aM8K3eYjGOk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно говоря,ПП 3008го не очень впечатлил.Да,немного помогает,но не более.В общем нет смысла платить столько денег.

https://www.youtube.com/watch?v=GsHTcek8Ahs

https://www.youtube.com/watch?v=XWaUEFwuQA0

Изменено пользователем Димыч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно говоря,ПП 3008го не очень впечатлил.Да,немного помогает,но не более.В общем нет смысла платить столько денег.

https://www.youtube.com/watch?v=GsHTcek8Ahs

https://www.youtube.com/watch?v=XWaUEFwuQA0

Лучше с ним, чем без него)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Лучше с ним, чем без него)))
Не за такие деньги)Если реально приходится ездить по сугробам,лучше взять авто с нормальным ПП,спокойнее будет и дешевле.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Честно говоря,ПП 3008го не очень впечатлил.Да,немного помогает,но не более
Гы-гы, можно подумать, что бедолаге с Киа, постом выше, он сильно помог)).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не за такие деньги)Если реально приходится ездить по сугробам,лучше взять авто с нормальным ПП,спокойнее будет и дешевле.

А на сколько он дороже базы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не за такие деньги)Если реально приходится ездить по сугробам,лучше взять авто с нормальным ПП,спокойнее будет и дешевле.

Выдумываешь ты проблемы, Дим, сугробы в Москве раз в год. Полный привод - не для сугробов, если учесть, что мы говорим о 3008-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гы-гы, можно подумать, что бедолаге с Киа, постом выше, он сильно помог)).

Все зависит от условий.В том месте,где Прайм встрял,3008 с ПП только на метр бы проехал от навеса.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все зависит от условий.В том месте,где Прайм встрял,3008 с ПП только на метр бы проехал от навеса.)

ПП не только для грязи. Машина с ним например более шустрая становится, ведь 300 лошадок на 4 колеса не мало)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все зависит от условий.В том месте,где Прайм встрял,3008 с ПП только на метр бы проехал от навеса.)

В том месте, где Киа встал, я бы на Рафике спокойно ехал дальше. А по поводу 3008-го с ПП ты можешь только строить предположения. Не буду тебе мешать)).

ПП не только для грязи. Машина с ним например более шустрая становится, ведь 300 лошадок на 4 колеса не мало)))

Бессмысленно, увы, Диме говорить о преимуществах гибрида. Но вот посмотришь, когда он на нём проедется, он станет самым ярым его адептом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Выдумываешь ты проблемы, Дим, сугробы в Москве раз в год. Полный привод - не для сугробов, если учесть, что мы говорим о 3008-м.
Я за Москву вообще молчу.За 9 лет мне ПП нужен был раз 5.Но Можно и в Москве встрять,на даче,кто ездеет.Опять же,все зависит от условий и маршрутов конкретного человека.

На счет твоего высказывания про ПП не для сугробов.Час назад у меня под окном какая то легковушка на моноприводе не смогла залезть на безобидный бруствер плотного снега от трактора,чтобы припарковаться,еле вытолкали 3 мужика.3008 даже с его ПП там бы справился,ну а про нормальный ПП я вообще молчу,заскочил без проблем.Иногда бывают моменты,когда он нужен.Но в Москве и без него можно жить,я живу и ничего.Просто головой лучше думать нужно,как штурмовать препятствие.Я дал инфу,а каждый пусть сам решает.Женя рвется купить 3008 с ПП.Даже готов его променять уже на 5008 монопривод.)


 

 


ПП не только для грязи. Машина с ним например более шустрая становится, ведь 300 лошадок на 4 колеса не мало)))
Не мало.Но не думаю,что Пежо 3008 с 300л.с. и бмв с полноценными 300л.с. будут хоть сколь нибудь сравнимы по динамике.

Но это все разговоры.Скорее всего не привезут к нам гибрид,как не привезли его в тучные годы.


 

 


В том месте, где Киа встал, я бы на Рафике спокойно ехал дальше.
Я не спорю.)

 

 


А по поводу 3008-го с ПП ты можешь только строить предположения.
Все мы строим на его счет предположения,ведь в стране его нет и реальных отзывов с наших дорог нет.Довольствуемся рафинированными видео из-за бугра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Час назад у меня под окном какая то легковушка на моноприводе не смогла залезть на безобидный бруствер плотного снега от трактора,чтобы припарковаться,еле вытолкали 3 мужика.3008 даже с его ПП там бы справился,ну а про нормальный ПП я вообще молчу,заскочил без проблем.Иногда бывают моменты,когда он нужен.

 

1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К разговору о полном приводе.Вот так сажается Соренто Прайм)Немного поясню видео.Водитель сильно не буксует,т.к. боится остаться на моноприводе.У Прайма болезнь,если буксовать на месте 5-10 сек.,отключается задок и машина становится переднеприводной,пока не проедет пару сотен метров по дороге.Видео показательное,водитель мог проехать сугроб ходом,но хотел проверить предел ПП,как мы с Женей.Проверил) Вообщем,ребята,не сильно огорчайтесь отсутствию ПП в 3008.Просто нужно чуть щепетильнее выбирать направление движения.

https://youtu.be/aM8K3eYjGOk

Вот жеж дебил.

Из очищенной площадки можно было взять разгон и ходом пройти даже на переднем.

Такой уникум и LC 200 там бы засадил.

А подключаемые приводы у всех быстро перегреваются. Пусть не так по тупому, но далеко все равно не уйдешь.

Изменено пользователем Masich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот жеж дебил. Из очищенной площадки можно было взять разгон и ходом пройти даже на переднем. Такой уникум и LC 200 там бы засадил.

Читай внимательнее мой коммент к видео.

 

 

А подключаемые приводы у всех быстро перегреваются. Пусть не так по тупому, но далеко все равно не уйдешь.

Я выкладывал наверное в одной из тем,может даже в этой,как лазиет по бездорожью Колеос.Там и намека нет на перегрев,хотя крутит колеса он беспощадно,еще учитывая,что там вариатор.Современные муфты постепенно избавляются от перегрева.Хотя,если задаться целью ,можно и ....й сломать.

Изменено пользователем Димыч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читай внимательнее мой коммент к видео.

 

 

Я выкладывал наверное в одной из тем,может даже в этой,как лазиет по бездорожью Колеос.Там и намека нет на перегрев,хотя крутит колеса он беспощадно,еще учитывая,что там вариатор.Современные муфты постепенно избавляются от перегрева.Хотя,если задаться целью ,можно и ....й сломать.

Димыч, я читал твой коммент.

Только надо было на чистом разогнать машину а дальше тянуть внатяжечку, поддерживая инерцию.

А он сделал все наоборот - на чистом покатился на холостых, а в сугробе начал газовать.

Таким ярким претендентам на премию Дарвина - монопривод противопоказан на 100%.

 

Перегревом муфты страдают Мазда, Киа, Хенде, Хонда. Но и то это не столько перегрев, сколько электронная перестраховка от него.

Изменено пользователем Masich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Димыч, я читал твой коммент. Только надо было на чистом разогнать машину а дальше тянуть внатяжечку, поддерживая инерцию. А он сделал все наоборот - на чистом покатился на холостых, а в сугробе начал газовать. Таким ярким претендентам на премию Дарвина - монопривод противопоказан на 100%.
Плохо читал)Я же написал,что он специально в натяг поехал не с разгона,чтобы проверить где увязнет и увязнет ли вообще.Так что все ок.)

 

 


Перегревом муфты страдают Мазда, Киа, Хенде, Хонда. Но и то это не столько перегрев, сколько электронная перестраховка от него.
По поводу КИА,знаю точно,что ПП отрубается,если колеса буксуют на месте более 5 сект и авто становится моноприводным.О чем ранее тоже писал.

А вообще,самым лучшим ПП считаю на ВАГе.Но и Колеос приятно удивил,обалденно борется внедорожьем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу КИА,знаю точно,что ПП отрубается,если колеса буксуют на месте более 5 сект и авто становится моноприводным.О чем ранее тоже писал.

Ну и зачем такой ПП? 3008 ПП в данном случае только выигрывает по сравнению с 5 секундным ПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и зачем такой ПП? 3008 ПП в данном случае только выигрывает по сравнению с 5 секундным ПП

Больше тебе скажу, даже наш 3008 с ГК в этом случае выигрывает по сравнению с таким ПП)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Ну и зачем такой ПП? 3008 ПП в данном случае только выигрывает по сравнению с 5 секундным ПП
Ну какой есть)На самом деле,пока едет,прет по сугробам как танк,лично ездил.Ну а эл.ПП на 3008 я не воспринимаю серьезно,тем более за такие деньги.Видео выкладывал выше,Прайм на таких препятствиях проезжает шутя.Но если тебе так нравится и хочется элПП,можно конечно купить,если привезут в РФ,в чем я сомневаюсь.

 

 


Больше тебе скажу, даже наш 3008 с ГК в этом случае выигрывает по сравнению с таким ПП)))
Давай трезво все же оценивать ситуацию)

Женя видел,в каком снегу проезжает Прайм и в каком снегу застревает 3008 с ГК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Давай трезво все же оценивать ситуацию) Женя видел,в каком снегу проезжает Прайм и в каком снегу застревает 3008 с ГК.
Будь внимателен. Я написал о ситуации, когда у Кии отрубило муфту. Тут лёгкий 3008 с ГК имеет явное предпочтение перед этой баржой без ГК. Изнт'ит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Будь внимателен. Я написал о ситуации, когда у Кии отрубило муфту. Тут лёгкий 3008 с ГК имеет явное предпочтение перед этой баржой без ГК. Изнт'ит?
Не изнит.Там,где у Прайма вырубит муфту(сел на брюхо),до этого места 3008 не доедет,т.к.:

1.клиренс меньше

2.нет ПП.

Можно зарубиться на круглую сумму,скажем,стоимость наппы.Я попробую договориться со знакомым на Прайме и протестим в сугробах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не изнит.Там,где у Прайма вырубит муфту(сел на брюхо),до этого места 3008 не доедет,т.к.:

1.клиренс меньше

2.нет ПП.

Можно зарубиться на круглую сумму,скажем,стоимость наппы.Я попробую договориться со знакомым на Прайме и протестим в сугробах.

 

 

Не совсем понял ПП отрубает когда садится на брюхо или когда колеса пробуксовали 5 сек?

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Не совсем понят ПП отрубает когда садится на брюхо или когда колеса пробуксовали 5 сек?
Когда колеса буксуют бльше 5 сек,но машина не движется,т.е. сидит на брюхе.Но даже нормальный ПП  не поможет,если сел на мель.Так что у Прайма не сильный изъян,хотя он есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда колеса буксуют бльше 5 сек,но машина не движется,т.е. сидит на брюхе.Но даже нормальный ПП  не поможет,если сел на мель.Так что у Прайма не сильный изъян,хотя он есть.

Ты не понял что я имел ввиду. Например когда я заезжаю/выезжаю в парковочный карман у меня ведущие колеса теряют сцепку и авто начинает шлифовать и медленно ползти. Получается в таком случае обычный ПП просто вырубится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты не понял что я имел ввиду. Например когда я заезжаю/выезжаю в парковочный карман у меня ведущие колеса теряют сцепку и авто начинает шлифовать и медленно ползти. Получается в таком случае обычный ПП просто вырубится?

Кто кого не понял?)Ты же ползешь(на моноприводе,Карл!),значит прайм на ПП в этом месте легче проедет,но даже если будет так же ползти,то ПП не отрубится.Только когда колом встанет и начнет шлифовать.

Прошу понять меня правильно.я не склоняю тебя продать 3008 и купить Прайм)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...