Нужен Размер Шеек Коленвала Шатуных,коренных.(Оригинал) - Peugeot 307 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Нужен Размер Шеек Коленвала Шатуных,коренных.(Оригинал)


Иван0101
 Share

Recommended Posts

На колене выроботка нужно расточить ,чтобы расточить нужно знать размеры стандартные чтобы подобрать вкладыши.Друзья помогайте.Модель двигателя 9HZ (DV6TED4).2005г.Колено ориг по каталогу  0501.K6

Link to comment
Share on other sites

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте, не могли бы вы сказать размеры на двигатель TU5JP4

05
 
0606 43
 
01
КОМПЛЕКТ 8 ШАТУННЫХ ВКЛАДЫШЕЙ
CN DIAM 44,98
 
 
 
 
0606 44
01
REPAR DIAM 44,7

 

17
 
0113 E6
 
06
ВКЛАДЫШ ВАЛА
CN EP 1,844
BE- - СИНИЙ
 
ГЛАДКАЯ
 
 
0113 E0
06
REPAR EP 1,994
BE- - СИНИЙ
 
ГЛАДКАЯ
 
 
0113 E7
06
CN EP 1,858
NR- - ЧЕРНЫЙ
 
ГЛАДКАЯ
 
 
0113 E1
06
REPAR EP 2,008
NR- - ЧЕРНЫЙ
 
ГЛАДКАЯ
 
 
0113 E8
06
CN EP 1,869
VE- - ЗЕЛЕНЫЙ
 
ГЛАДКАЯ
 
 
0113 E2
06
REPAR EP 2,019
VE- - ЗЕЛЕНЫЙ
 
ГЛАДКАЯ
 
19
 
0113 E9
 
04
ВКЛАДЫШ ВАЛА
CN EP 1,844
BE- - СИНИЙ
 
ПАЗ
 
 
0113 E3
04
REPAR EP 1,994
BE- - СИНИЙ
 
ПАЗ
 
 
0113 F0
04
CN EP 1,858
NR- - ЧЕРНЫЙ
 
ПАЗ
 
 
0113 E4
04
REPAR EP 2,008
NR- - ЧЕРНЫЙ
 
ПАЗ
 
 
0113 F1
04
CN EP 1,869
VE- - ЗЕЛЕНЫЙ
 
ПАЗ
 
 
0113 E5
04
REPAR EP 2,019
VE- - ЗЕЛЕНЫЙ
 
ПАЗ
Link to comment
Share on other sites

Разжуйте немного что здесь написано?

 

Снял коленвал - смотрю изношен(ошибка "низкого давления")

Толщинометра нет, но маркировка на коренном вкладыше 1 шейки :

N в кружке Е218329

-Fm 03 06

 

Вроде как до меня лазили, коленвал не расточили, а вкладыши поменяли(или нет) - потому как середина вкладыша блестит(вроде когда большего размера ставят и сжимают, так происходит). У коленвала на шейках бегры и неровности, ощутимые ногтем(на всех шейках), которые и отпечатались на вкладышах.

Поэтому хотелось бы знать какие размеры у коленвала, чтоб отдать на расточку и подбирать к нему вкладыши.

Link to comment
Share on other sites

Купи ремонтные вкладыши и отдай в расточку. Сами разберутся. А если контора нормальная, сами подберут вкладыши. Во всяком случае у нас так делают, если машина более менее распространенная, а вкладыши есть в ремонтных программах крупных производителей зч

Link to comment
Share on other sites

Разжуйте немного что здесь написано?

 

Снял коленвал - смотрю изношен(ошибка "низкого давления")

Толщинометра нет, но маркировка на коренном вкладыше 1 шейки :

N в кружке Е218329

-Fm 03 06

 

Вроде как до меня лазили, коленвал не расточили, а вкладыши поменяли(или нет) - потому как середина вкладыша блестит(вроде когда большего размера ставят и сжимают, так происходит). У коленвала на шейках бегры и неровности, ощутимые ногтем(на всех шейках), которые и отпечатались на вкладышах.

Поэтому хотелось бы знать какие размеры у коленвала, чтоб отдать на расточку и подбирать к нему вкладыши.

Когда ошибка появляется и что делали накануне?

Link to comment
Share on other sites

Ошибка на прогретом двигателе, когда "даешь газу" появлялась...

Ну если честно, основная причина была - поломка МКПП(вначале думал что диск сцепления просто, когда разобрал, понял что МКПП сломалось) и дело было остановлено на пол года...

Раз уж стал разбирать решил провести кап ремонт(машина 2006г), когда добрался до коленвала... то и вспомнил что незадолго до поломки стала появляться ошибка "low oil", вродь такая... ДО этого купил машину по подозрительно низкой цене =))) сразу знал что надо провести капремонт.

Edited by Atanvarno
Link to comment
Share on other sites

Ошибка на прогретом двигателе, когда "даешь газу" появлялась...

Ну если честно, основная причина была - поломка МКПП(вначале думал что диск сцепления просто, когда разобрал, понял что МКПП сломалось) и дело было остановлено на пол года...

Раз уж стал разбирать решил провести кап ремонт(машина 2006г), когда добрался до коленвала... то и вспомнил что незадолго до поломки стала появляться ошибка "low oil", вродь такая...

Обычна проблема в фильтрах и довольно частая,а в мотор полезли возможно зря.

Link to comment
Share on other sites

Нууу. сразу после покупки поменял все фильтры и масла... тем более тут уж видно что коленвал изношен(конечно пока не знаю как проверить на элипсность седалищь\постели)

Link to comment
Share on other sites

В общем съездил к специалисту, Замерили размер у коленвала(0501.H9) под коренные вкладыши 49.98 и под шатуны 44.997, как сказал, размеры "стандартные", стачивать будет на 0.3

Link to comment
Share on other sites

Подскажите пожалуйста. Мотор ep6dt моя почта bvs79@list.ru

надписи на

коленвале            NPNPN   KKMI > G

НА ШОРТБЛОКЕ  IHHGG   >C

как я понял

вкладыши

верх с какавкой  З Ч З Ч Ч (З-зеленый, Ч - черный)

низ без канавки  Ч Ч Ч Ч Ч (Ч- черный)

а размер какой?

Link to comment
Share on other sites

Подскажите пожалуйста. Мотор ep6dt моя почта bvs79@list.ru

надписи на

коленвале            NPNPN   KKMI > G

НА ШОРТБЛОКЕ  IHHGG   >C

как я понял

вкладыши

верх с какавкой  З Ч З Ч Ч (З-зеленый, Ч - черный)

низ без канавки  Ч Ч Ч Ч Ч (Ч- черный)

а размер какой?

INF 1,825 - 1,829

NR- - ЧЕРНЫЙ

 

INF 1,829 - 1,833

VE- - ЗЕЛЕНЫЙ

 

 

 

SUP 1,825 - 1,829

NR- - ЧЕРНЫЙ

 

SUP 1,829 - 1,833

VE- - ЗЕЛЕНЫЙ

Link to comment
Share on other sites

Спасибо огромное!

INF 1,825 - 1,829
NR- - ЧЕРНЫЙ

INF 1,829 - 1,833
VE- - ЗЕЛЕНЫЙ

 

 

 

SUP 1,825 - 1,829
NR- - ЧЕРНЫЙ

SUP 1,829 - 1,833
VE- - ЗЕЛЕНЫЙ

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...