Перейти к публикации

Течь Антифриза


AlexxxTT
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вчера заметил лужу антифриза под машиной в районе помпы. Сегодня разобрали сняли ГРМ все в антифризе, поехал купил помпу, заодно и грм с ремнем навесного. Собрали, начали заливать антифриз - опять течет! Начали смотреть и увидели, что течет выше помпы из головки. А именно из заглушки в головке. Все в шоке, говорят что первый раз такое видят... Я тоже не ожидал... В общем заделали холодной сваркой, буду заказывать новую заглушку, может быть поменяю в следующую замену ГРМ. А может быть нет)))  Вот так бывает....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера заметил лужу антифриза под машиной в районе помпы. Сегодня разобрали сняли ГРМ все в антифризе, поехал купил помпу, заодно и грм с ремнем навесного. Собрали, начали заливать антифриз - опять течет! Начали смотреть и увидели, что течет выше помпы из головки. А именно из заглушки в головке. Все в шоке, говорят что первый раз такое видят... Я тоже не ожидал... В общем заделали холодной сваркой, буду заказывать новую заглушку, может быть поменяю в следующую замену ГРМ. А может быть нет)))  Вот так бывает....

За прошлую зиму было ТРИ мотора EP6 с вывалившимися технологическими заглушками системы охлаждения,находящимися в ГБЦ окурат смотрящими в полость работы цепи ну и естественно антифриз весь в масляную систему под самое горло.............. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За прошлую зиму было ТРИ мотора EP6 с вывалившимися технологическими заглушками системы охлаждения,находящимися в ГБЦ окурат смотрящими в полость работы цепи ну и естественно антифриз весь в масляную систему под самое горло..............

 

Свищь был чуть ниже центра заглушки. Я уже думаю может ремонтировали головку и когда запресовывали заглушку повредили её. Вопрос почему сейчас? Проехал после покупки около 100 000 км.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саш, если бы ты был по севернее ( я про климат), то скорее всего я бы тебе сказал, что в антифризе вода и её выдавило из-за того, что прихватило морозом (эти заглушки собственно нужны, чтобы не блок треснул, при размораживании если уж так получилось, а выдавило заглушку), но так как ты из Ростова, я думаю морозы отпадают :rolleyes:. Да и к тому же я понял из выше прочитанного там свищ, который образовался из-за подгнившего металла :blink:. На этих моторах, за пять лет на моём слуху, это первый случай :angel:!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саш, если бы ты был по севернее ( я про климат), то скорее всего я бы тебе сказал, что в антифризе вода и её выдавило из-за того, что прихватило морозом (эти заглушки собственно нужны, чтобы не блок треснул, при размораживании если уж так получилось, а выдавило заглушку), но так как ты из Ростова, я думаю морозы отпадают :rolleyes:. Да и к тому же я понял из выше прочитанного там свищ, который образовался из-за подгнившего металла :blink:. На этих моторах, за пять лет на моём слуху, это первый случай :angel:!!!

Метал был не ржавый. Вообще она выглядела как новая. Может она уже была залеплена дрянью какой, а та отскочила от времени?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да фиг знает, что теперь гадать, болячка в любом случае разовая, например ни как патрубки печки и многое другое, что у нас сыпется по цепочке :laugh2:. По хорошему бы заменить её, но я не думаю, что сварка холодная не справится с такой задачей. У многих моих знакомых на моторах TU5JP4  к примеру, пробки для слива масла, сидят на таком варианте как "Холодная сварка", меняют масло через щуп. Я конечно это не приветствую, но как вариант небольшой альтернативы.. то можно использовать :scratch:!!! я как то делал слепок и далее нарезал в этой плюхе, даже резьбу и держит :good:!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем как всегда замазки всякие - это ерунда. Опять протекло при перепадах температуры. Заказал на магазине заглушку 0311.19. они умудрились ее потерять при доставке. Диаметр заглушки 32 мм. Найти в наличии такую очень сложно у нас. В итоге помог интернет, оказалось, что такой диаметр применяется на грузовиках DAF. Номер заглушки DAF  279097. Вот ее и поставил. Стала идеально, ничего не течет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...