Перейти к публикации

Вопросов Много - Прошу Поэтапной Помощи


Зарица
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

В машинах ноль, но соображалка работает. Посему прошу по возможности подробнейшего объяснения как быть и че делать. Искала в инете сама - ничего конкретного не нашла, лишь еще больше запуталась.

 

Собсно купили машину - на ходу, все работает, заводится с пол оборота, и одно из самых главных наверное - сразу к ней душа легла (хотя вообще такую не хотела). В моих руках, хоть и стаж нулевой, слушается замечательно, не подводила. Стоит сесть кому-то другому - начинает фыркать... 

Сразу после покупки стояла на улице 2 дня - как раз были заморозки. Бак почти пустой был. Завелась только после прикуривания. Часа полтора просто стояла заведенная - мы разбирались с ремнем безопасности (заедает). Потом заглушили, после не заводилась опять. Прикурились - завелась. Съездили заправится, приехали обратно. Утром замечально завелась, даже прикурили бешку. Вечером (за рулем не я) опять заглохла и не завелась... Снова прикурились. После этого 2 дня ездила только я - если и глохла (сцепление не удерживала на перекрестках...), то сразу заводилась без проблем.

Пару дней назад утром ехала не я - раза 3 заглохла, в итоге пришлось прикуриваться снова. Завелась и до вчерашнего вечера без проблем ездила. Вчера подрифтовали на льду, после чего помыли на уличной мойке. После мойки пришлось опять прикуриваться. Еще немного подрифтовали и поехали домой. Уже у самого дома перед заездом на парковку заглохла наглухо.... Несколько попыток завести привели к полной разрядке аккума. Пытались прикурить - ноль полный! Пришлось закатывать машину толкачем. Завести не пыталась, потому что уже пищала что аккум разряжен.

 

Когда заглохла и я пыталась завести - впервые почувствовала в салоне запах бензина (до этого не было его вообще). Меня это сильно насторожило, но "супер умные" вокруг сказали что это норма - а раньше тогда почему не пахло?  :scratch:  Стартер крутило отлично, бензонасос не знаю (только сегодня почитала что его можно услышать :P ), именно завода не хватало. Один раз не сработал завод вообще - выжала сцепление, повернула ключ, услышала щелчок и.... все. После этого вроде и стартер перестал срабатывать - один раз всего пытались, не помню уже.. 

 

Если исключить, что дело в аккуме (не знаю почему, но сомневаюсь что он виноват. Если только "благодаря" помывке мы его не угробили) - в чем еще может быть проблема? Что проверить и как? Еще раз говорю - в машинах полный ноль, объяснять нужно как ребенку  :rolleyes:

За помощь буду чрезмерно благодарна!

ЗЫ: вызвала бы спецов, да пока финансы не позволяют... и все еще живет надежда, что смогу сама починить Чижика :give_heart:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и все еще живет надежда, что смогу сама починить Чижика

Еще раз говорю - в машинах полный ноль, объяснять нужно как ребенку

Взаимоисключающие вещи говорите :(

а между тем может быть что угодно, от простого попадания воды куда не надо или отвалившейся клеммы от АКБ или ВВ провода...

до более серьезных проблем с электрикой и/или сигналкой/иммобилаезером...

но то что помогал "прикур" то в первую очередь нужно вокруг АКБ плясать - заряд, клемы, "масса" на кузов и ДВС,

если бензином пахнет, значит насос работает, а вот свечи могли залить, от того и не схватывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Взаимоисключающие... неправильно просто выразилась - названий и функций всех частей не знаю, поэтому нужно разъянять. Чтоб понимать зачем же они вообще нужны  :rolleyes:

а вот свечи могли залить, от того и не схватывает

Это они спустя час-полтора могли так каюкнутся? Потому что заглохла она резко - я лишь чуть притормозила, чтоб уйти правее и пропустить встречку... на выжатом сцеплении и полунажатом тормозе "умерла"  :(

 

а угрохать аккум совсем могли? Или все же есть шанс, что он еще живой? как его проверить? на счет клейм я уже думала, но еще не добралась. Ищу вот как их правильно проверить - у меня пластиковая защита на аккуме стоит (или как она там правильно зовется)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это они спустя час-полтора могли так каюкнутся?

это вряд ли, такое может быть когда завестись не получается и, как следствие появляется запах бензина. т.е. подходит под другое описание проблемы,

на выжатом сцеплении и полунажатом тормозе "умерла"

это больше на проблемы с ХХ (холостой ход) похоже.

а угрохать аккум совсем могли? Или все же есть шанс, что он еще живой?

шанс есть, если угрохали, то он уже на подходе был.

как его проверить?

да хоть банальным мультиметром (тестером) проверить напряжние в покое (должно быть более 12В) и под нагрузкой (в момент поворота ключа в пол. "стартер" должно быть не менее, скажем 11В).

на счет клейм я уже думала, но еще не добралась.

:) ну клеймо еще успеете поставить... проверять нужно клеммы.

у меня пластиковая защита на аккуме стоит (или как она там правильно зовется)

ну а как же вы "прикуривали" ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это больше на проблемы с ХХ (холостой ход) похоже.

звучит страшновато... чем чревато?

 

 

шанс есть, если угрохали, то он уже на подходе был.

да хоть банальным мультиметром (тестером) проверить напряжние в покое (должно быть более 12В) и под нагрузкой (в момент поворота ключа в пол. "стартер" должно быть не менее, скажем 11В)

про напряжение уже починала, смотрю есть ли дома тестер... вроде был.

Так а если у нас вечером не получилось его зарядить - то получается шансы ооооооочень высоки что сдох совсем?

 

 

:) ну клеймо еще успеете поставить... проверять нужно клеммы

очетяпка  :rolleyes:

 

 

ну а как же вы "прикуривали" ?

доступ к контактам есть - просто снимать аккум не просто... я вот еще адекватной инструкции не нашла  :dry:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так а если у нас вечером не получилось его зарядить - то получается шансы ооооооочень высоки что сдох совсем?

Так а вы его заряжали? "прикуривалки" не в счет

АКБ заряжают зарядным устройством 8-10 часов (если полностью разряжен).

ну а вообще, если удастся рассмотреть, то проверьте дату его производства, если он с рождения авто, то ему давно пора на покой,

если до 3-х лет, то, скорее жив,

если между 4-7 годами, то 50/50...

но это гадание на этикетке, не более, только натурные тесты

звучит страшновато... чем чревато?

поисками причины...

!

я вот еще адекватной инструкции не нашла

спросите в профильной теме (в 307-х)

 

ЗЫ

я не профи, я любитель и могу сказать что делал бы я и с чем сталкивался, т.е. ИМХО,

а так, мнений может быть больше, и может кто-то в лоб скажет что уже такое лечил и как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так а вы его заряжали? "прикуривалки" не в счет

АКБ заряжают зарядным устройством 8-10 часов (если полностью разряжен).

ну а вообще, если удастся рассмотреть, то проверьте дату его производства, если он с рождения авто, то ему давно пора на покой,

если до 3-х лет, то, скорее жив,

если между 4-7 годами, то 50/50...

еще не заряжали, только прикуривали. Надеюсь сегодня ночью зарядим - ищу у кого есть зарядник. 

Про дату спасибо - честно, даже не подумала бы) хотя логически можно додуматься  :oga:

 

пойду в профильную тему, узнавать как снимать аккум) 

 

Спасибо за помощь - внушили надежду, что все не так печально  :)  все же практические советы (исходя из собственного опыта) порой более эффективны, чем простые догадки  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надеюсь сегодня ночью зарядим - ищу у кого есть зарядник.

С зарядкой поаккуратней, не стоит торопиться и ставить высокие токи(если регулируется этот параметр, то не более 5А рекомендуется).

При зарядке выделяются горючие газы, поэтому проводить операцию в хорошо проветриваемом помещении.

В АКБ находится кислота, она может в незначительных кол-вах и снаружи быть - может хорошо "поедать" одежду и кожу - не прислоняться, не прижиматься, не облизывать, подальше от глаз.

Это так, на всякий случай...

хотя логически можно додуматься

логика ВЕЩЬ, но встречается женская - китайская подделка - вещь в себе, неповторимая и непонятная никому, кроме носителя.

спасибо скажете, когда оживите своего львенка (зелененькая стрелочка справа под сообщением = "спасибо").

Не забудте проверить клеммы, крепление проводов в них, крепление провода массы к ДВС, плюсового к стартеру и генератору, ну и высоковольтные протрите досуха..

 

если после этого хандра останется - проверяйте все разъемы на датчиках ДВС...

 

если бак был пустой, то мог и бензонасос накрыться, т.к. он охлаждается протекающим бензином...

проверяется просто - при включении зажигания слышно как он жужит примеро 1 сек. (нагоняет давление перед стартом).

 

ЗЫ

это максимум, что я смог извлечь из вашего описания проблемы и что можно проверить не особо разбираясь в устройстве авто ;)

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С зарядкой поаккуратней, не стоит торопиться и ставить высокие токи(если регулируется этот параметр, то не более 5А рекомендуется).

При зарядке выделяются горючие газы, поэтому проводить операцию в хорошо проветриваемом помещении.

В АКБ находится кислота, она может в незначительных кол-вах и снаружи быть - может хорошо "поедать" одежду и кожу - не прислоняться, не прижиматься, не облизывать, подальше от глаз.

Это так, на всякий случай...

на неутепленном балконе зарядить можно будет? или слишком холодно? единственное проветриваемое дома помещение.....

 

 

если бак был пустой, то мог и бензонасос накрыться, т.к. он охлаждается протекающим бензином...

проверяется просто - при включении зажигания слышно как он жужит примеро 1 сек. (нагоняет давление перед стартом)

 

после пустого бака прошло уже дней 5... и Чиж спокойно ездил) да и запах бензина при попытках завестись - разве не признак рабочего бензонасоса?) вобщем бензонасос смогу проверить только после того как аккум заряжу и свечи проверю на всякий случай. Говорят с вероятностью 99% они потекли при попытках завестись...

 

 

спасибо скажете, когда оживите своего львенка (зелененькая стрелочка справа под сообщением = "спасибо").

Не забудте проверить клеммы, крепление проводов в них, крепление провода массы к ДВС, плюсового к стартеру и генератору, ну и высоковольтные протрите досуха..

 

если после этого хандра останется - проверяйте все разъемы на датчиках ДВС...

спасибо)  проверять буду все досканально - чтоб уж наверняка) когда оживлю - всенепременно сообщу как прошло и тыкну кнопочку)

пока пойду чистить аккум и пытаться разглядеть у него дату производства)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да хоть банальным мультиметром (тестером) проверить напряжние в покое (должно быть более 12В) и под нагрузкой (в момент поворота ключа в пол. "стартер" должно быть не менее, скажем 11В)

 

вроде все правильно поставила, а напряжение выдает со знаком минус... Это как так? :blink:  не от того ведь, что аккум еще не прогрелся после улицы?  :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменяйте местами щупы тестера, будет показывать с плюсом. Красный должен идти на плюс батареи, черный общий идет на минус.

 

Щелкает и не крутит, это кроме АКБ может быть втягивающее. Если щелкать перестало, смотрите предохранитель на втягивающее.

Изменено пользователем Orionmax
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменяйте местами щупы тестера, будет показывать с плюсом. Красный должен идти на плюс батареи, черный общий идет на минус.

 

Щелкает и не крутит, это кроме АКБ может быть втягивающее. Если щелкать перестало, смотрите предохранитель на втягивающее.

тестер старенький, я к нему инструкцию даже в инете найти не могу.... потому так и измерила криво) спасибо)) хоть тут радует, что аккум все же еще живой!))))

 

щелкнуло без крутки всего один раз. Ночью зарядим аккум, завтра посмотрим свечи днем. А там уже будем смотреть по ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо скажете, когда оживите своего львенка 

Проблема оказалась вообще не там где искали, но как я и думала - в отошедшем где-то контакте) это правда не совсем контакт, но именно отвалившаяся часть в движке стала причиной столь резкого запаха бензина (не зря я на это обратила внимание - до этого когда сигналкой запуск заблокировали тоже несколько раз пытались завестить безуспешно, но запаха бензина в салоне однозначно не было!) и соответственно непоступление бензина дальше, для заводки машины)))

Если объясните как загрузить картинку (не нашла вообще никакой инфы по этому поводу :wacko: ) - то выложу фото, где стрелочкой указано какая штука отлетела)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если объясните как загрузить картинку

"Расширенная форма" - кнопочка рядом с отправить, а там уже будет кнопка "нажмите, чтобы прикрепить файлы"

 

Так какое напряжение на АКБ, не важно + или - ?

 

Я заряжаю на кухне, предполагая, что там вентиляция должна быть достаточной для отвода угарных газов от газовой плиты :)

можно и в ванной комнате, там обычно тоже есть хорошая вентиляция, только дверь лучше приоткрыть, чтоб тяга была получше,

а на балконе холодновато нынче - заряжаться дольше будет, но тоже подойдет.

В зиму лучше входить на полностью заряженном АКБ, копаться с ним на морозе - то еще удовольствие ;)

 

ЗЫ

Поздравляю с успешным самостоятельным ремонтом ;)

Изменено пользователем chizhik_pyzhik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Расширенная форма" - кнопочка рядом с отправить, а там уже будет кнопка "нажмите, чтобы прикрепить файлы"

 

Так какое напряжение на АКБ, не важно + или - ?

 

Я заряжаю на кухне, предполагая, что там вентиляция должна быть достаточной для отвода угарных газов от газовой плиты :)

можно и в ванной комнате, там обычно тоже есть хорошая вентиляция, только дверь лучше приоткрыть, чтоб тяга была получше,

а на балконе холодновато нынче - заряжаться дольше будет, но тоже подойдет.

В зиму лучше входить на полностью заряженном АКБ, копаться с ним на морозе - то еще удовольствие ;)

 

ЗЫ

Поздравляю с успешным самостоятельным ремонтом ;)

просто неправильно на тестере провода были вставлены - поменяла местами, все ок) то же значение, только уже без минуса)

 

у нас студия - потому про балкон и спросила. Заряжали в комнате, щас открыла все проветрить - чувствуется тяжесть в воздухе. Аккум августа 2012 года, надеюсь до весны продержится, а там новенький уже купим) 

Копатся на морозе это жууууть - вчера пока снимала чуть пальцы не отморозила, до сих пор болят  :unsure:  надо гараж покупать))) а то колеса девать некуда будет, да и ремонтом там будет заниматся удобнее  :D

 

Фото наверное не очень удачное, но стрелочкой указала какая штука отваливалилась тогда и была причиной злоключений) если на машину прямо смотреть, то это за движком получается, под лобовухой. 

 

ЗЫ: еще раз спасибо)  :rolleyes:

4JRkZ09OMCw.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Зарица, это какой-то штуцер, но по фото не могу понять куда он цепляется, т.е. для чего.

по шлангу это может быть и бензопровод (прямой или обратный) и воздушный (вакуумника или корректора)...

у вас что за двигатель то?

Хотя, это наверное теперь важно будет только при след поломке и/или поиске ЗЧ.

А вот про напряжение на АКБ так и не сказала ничего ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@chizhik_pyzhik,  скорее бензоотвод, потому что мне сказали что он за бензин отвечает и поэтому бензином и пахло) 

всмысле какой двигатель? родной пыжоковский 1,6 . Правда в этом я вообще не разбираюсь, слишком сложно еще  :D как мне сказали - и этот доооолго работать будет, если передачи правильно переключать)

 

про напряжение сказала) было 11,30

просто неправильно на тестере провода были вставлены - поменяла местами, все ок) то же значение, только уже без минуса)

сейчас зарядили на полную 13.08 показывает. А утром 13,3 показывал.. с зарядки только щас сняла. Но датчик показывает что именно Full

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сейчас зарядили на полную 13.08 показывает.

нормально
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@chizhik_pyzhik, дай то Бог чтоб до весны ТТТ не подводил) а то зима чувствую суровая будет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю это трубка от бензонасоса к рампе. Странно, что сама слетела.

Напряжение на АКБ  измеряют по истечению некоторого времени с момента отключения зарядки. Несколько часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Orionmax, сами в шоке, что сама слетела... 

напряжение 13.00 - буквально полчаса назад смотрела) все собираюсь с мыслями выйти на улицу :)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

×
×
  • Создать...