tolian Опубликовано: 11 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2016 Доброго всем времени суток. Случилась с моим ежом такая беда. Начал жрать безбожно масло, на 60-70 км 250-300 грамм. Поехал на сервис подняли,посмотрели, течи не где нету. Проверил компрессию, три горшка нормально а первый трындец. Подсоединили вакуумник, воздух пошол через отверстие где щуп, мастер сказал либо кольцо треснуло или на цилиндре выроботка. Вобщем полюбому разбирать. Поехал в местный сервис к мотористам, заломили цену, только работа 35 тыщ, я немного обалдел.Потом вспомнил про одного мастера (он мне заслонку печки делал взял в два раза дешевле чем в сервисах) В общем поехал к нему сговорились на 20 руб. В общем с расточкой + 1ый горшок перегильзовка + полный ремкоплект запчастей с работой обошлось мне 75 руб. Далее самое интересное приехал забирать машину а она не едет, вернее сначала едет нормально а как только притормаживаю то всё, начинает дёргатся и обороты больше 2000 не поднимаются. Глушу, завожу , какое-то время нормально потом опять. Съездил на диогностику. Показала ошибка дросельной заслонки, да к стати как только завёл сразу вылез ! знак на дисплее. В одном нехорошом сервисе хотели развести на ремонт заслонки и объявили цену с адаптацией 9 т рублей. Я засомневался как она могла сломатся. Съездил к другому мастеру частнику, он её разобрал прочистил сказал что она в порядке только сделать адаптацию. Танцы с бубнами типа адаптации самому без прибора пп2000 не помогли. В итоге поехал к третьему частнику он сделал диагностку + адаптация, цена вопроса 700 рублей. В общем сейчас всё в поряде обкатываю потихоньку. Да думал поставить контрактный двигатель, полазил в нете посмотрел цены 55-60 рублей и кота в мешке берёш. + 15 руб установка. А да забыл написать что вся хрень произошла по причине не вовремя замены воздушного фильтра (знаю чудак на букву м) он порвался сбоку и вся пыль летела в горшок. Вот такая история. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Саша З Опубликовано: 11 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2016 (изменено) Да, уж это сколько пыли?! Или "Париж-Дакар" по Сахаре... Завтра пойду смотреть свой воздухан...СПБ,- предупрежден-вооружен. Изменено 11 августа 2016 пользователем Саша З Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АлексейR Опубликовано: 11 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2016 Не может быть от пыли один сильнее другой нормальный горшок. Они все едят один объём ...да и сколько надо ездить без фильтра и где ? Ну в общем молодца по ремонтуЕдинственное для меня как то дико слышать что один цилиндр перегильзован а три нет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Федор Ковач Опубликовано: 11 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2016 У меня в 1 блоке тож была проблема гильзлвать один не стал, а все 4 дорого с ремонтом. Взял контрактный. Пока все норм Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tolian Опубликовано: 15 августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 15 августа 2016 Ну вот так получилось, три горшка вообще в норме были. Мастер сказал что в основном вся пыль летит в первый.А перегильзовали почему только 1ый, потому что выроботка была больше чем ремонтный поршень Поршня ставил 1го ремонта. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения