820482 Posted August 8, 2011 Share Posted August 8, 2011 Машинка 307 1,6 HDI 110 FAP. Пол года назад машина начала глохнуть. Сначала 1 раз в месяц, потом чаще и в итоге однажды я заглох и не смог завестись. На СТО никто...ничего... типа все гуд НО МАШИНА ПРИ ЭТОМ ГУД НЕ ЗАВОДИТСЯ. Поставил прозрачные шланги чтобы увидить откуда появляются пузырьки и пена и нашел - от топливного фильтра. Фильтр у меня с присоединяющимся подогревом, поэтому поставил новый оригинальный фильтр и подорев, но проблемма осталась (воздух не ушел). Поменял регулятор и датчик давления топлива - машина заработала. По воздуху никто ничем помочь не мог и я так откатался около 10 тыс км, ТЕПЕРЬ ВСЕ ПОВТОРЯЕТСЯ ОПЯТЬ... Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted August 8, 2011 Share Posted August 8, 2011 а может воздух еще до фильтра появляется? или на стыке трубки? Link to comment Share on other sites More sharing options...
820482 Posted August 8, 2011 Author Share Posted August 8, 2011 (edited) Дело в том что для проверки я уже пошел на крайности: погода была теплая и я снял этот фильтр вместе с подогревом и поставил от пассата - отъездил почти две недели и все было ОК. Дольше ездить побоялся из-за того что слышал про разное качество очистки топлива этими фильтрами, и как только поменял все назад проблемы вернулись. И еще при езде обороты плавают (при сбросе газа сначала около 900об., затем 750, а при торможении опускаются до 650-700) я думаю, что это опять приходит ..ц датчику и регулятору давления. Edited August 8, 2011 by 820482 Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted August 8, 2011 Share Posted August 8, 2011 На бензинках очень часто такие глюки с оборотами бывают из-за датчика положения кв... Link to comment Share on other sites More sharing options...
820482 Posted September 7, 2011 Author Share Posted September 7, 2011 Заметил что при отключении разъема пневмодозатора машина не глохнет, но при этом на горячую двигатель работает не ровно и сильно дергается. Диагностику делал в трех разных местах - ничего не нашли. Товарищи, поделитесь соображениями пожалуйста Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted September 7, 2011 Share Posted September 7, 2011 А регулятор и датчик прикручены хорошо? Link to comment Share on other sites More sharing options...
820482 Posted September 7, 2011 Author Share Posted September 7, 2011 Датчик прикручен хорошо, а регулятор ВМЕСТЕ С ТНВД новые (по выводам очень "умного" диагноста) Link to comment Share on other sites More sharing options...
820482 Posted September 20, 2011 Author Share Posted September 20, 2011 Интересно однако. У меня не работал вентилятор, и после его замены машина перестала дергаться и, слава богу, пока ни разу не заглох. Правда надо еще разобраться с реле (работает толко вторая скорость вентилятора) и температура при включенном кондее 80-85 град. Но воздуха в топливопроводе уже не видно. Как думаете такое вообще может быть? Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted September 20, 2011 Share Posted September 20, 2011 Может это и не воздух был?))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
820482 Posted October 14, 2011 Author Share Posted October 14, 2011 Проблемы продолжаются. Машина опять глохнет на ходу и на месте при оборотах 3,5-4,5 тыс. Комп показывает неисправность регулятора давления топлива на ТНВД, но он уже 3-й по счету. Последний регулятор менял вместе с ТНВД месяц назад, от воздуха избавился; бак, топливопровод, топливная рейка и т.д. прочищены... А проблемма осталась. Подскажите может в "мозгах" дело, стоит перепрошивать или нет, и если перепрошивать то на евро 3 (у меня сейчас евро 4)?? Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted October 14, 2011 Share Posted October 14, 2011 не думаю, что тебе смогут прошить Евро3.... Если есть обновления, то лучше эту обнови... А не может быть дело в какой-нибудь прокладке? Link to comment Share on other sites More sharing options...
820482 Posted October 14, 2011 Author Share Posted October 14, 2011 По топливной системе просмотрел абсолютно все от бака до форсунок и всю обратку: всё продувается, всё герметично. По поводу прошивки евро 4 на евро 3 - у нас (Минск) это стоит от 90 до 150 у.е. А по поводу обновлений мозгов можно по подробнее? Просто йолиса у меня ещё 3/4 бачка и выбивать Fap просто из-за подозрений не хочется. Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted October 14, 2011 Share Posted October 14, 2011 а о чем по подробнее то. возможно, что для твоего блока есть обновленная заводская прошивка. прошивается либо у официалов, либо у нормальных неофициалов... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts