Jump to content

Воздух В Топливопроводе


820482
 Share

Recommended Posts

Машинка 307 1,6 HDI 110 FAP. Пол года назад машина начала глохнуть. Сначала 1 раз в месяц, потом чаще и в итоге однажды я заглох и не смог завестись. На СТО никто...ничего... типа все гуд НО МАШИНА ПРИ ЭТОМ ГУД НЕ ЗАВОДИТСЯ. Поставил прозрачные шланги чтобы увидить откуда появляются пузырьки и пена и нашел - от топливного фильтра. Фильтр у меня с присоединяющимся подогревом, поэтому поставил новый оригинальный фильтр и подорев, но проблемма осталась (воздух не ушел). Поменял регулятор и датчик давления топлива - машина заработала. По воздуху никто ничем помочь не мог и я так откатался около 10 тыс км, ТЕПЕРЬ ВСЕ ПОВТОРЯЕТСЯ ОПЯТЬ...

Link to comment
Share on other sites

а может воздух еще до фильтра появляется? или на стыке трубки?

Link to comment
Share on other sites

 Дело в том что для проверки я уже пошел на крайности: погода была теплая и я снял этот фильтр вместе с подогревом и поставил от пассата - отъездил почти две недели и все было ОК. Дольше ездить побоялся из-за того что слышал про разное качество очистки топлива этими фильтрами, и как только поменял все назад проблемы вернулись. 

 

 И еще при езде обороты плавают (при сбросе газа сначала около 900об., затем 750, а при торможении опускаются до 650-700) я думаю, что это опять приходит ..ц датчику и регулятору давления.

Edited by 820482
Link to comment
Share on other sites

На бензинках очень часто такие глюки с оборотами бывают из-за датчика положения кв...

Link to comment
Share on other sites

Заметил что при отключении разъема пневмодозатора машина не глохнет, но при этом на горячую двигатель работает не ровно и сильно дергается. Диагностику делал в трех разных местах - ничего не нашли. Товарищи, поделитесь соображениями пожалуйста

Link to comment
Share on other sites

Датчик прикручен хорошо, а регулятор ВМЕСТЕ С ТНВД новые (по выводам очень "умного" диагноста)

Link to comment
Share on other sites

Интересно однако. У меня не работал вентилятор, и после его замены машина перестала дергаться и, слава богу, пока ни разу не заглох. Правда надо еще разобраться с реле (работает толко вторая скорость вентилятора) и температура при включенном кондее 80-85 град. Но воздуха в топливопроводе уже не видно. 

 

Как думаете такое вообще может быть?

Link to comment
Share on other sites

Проблемы продолжаются. Машина опять глохнет на ходу и на месте при оборотах 3,5-4,5 тыс. Комп показывает неисправность регулятора давления топлива на ТНВД, но он уже 3-й по счету. Последний регулятор менял вместе с ТНВД месяц назад, от воздуха избавился; бак, топливопровод, топливная рейка и т.д. прочищены... А проблемма осталась. Подскажите может в "мозгах" дело, стоит перепрошивать или нет, и если перепрошивать то на евро 3 (у меня сейчас евро 4)?? 

Link to comment
Share on other sites

не думаю, что тебе смогут прошить Евро3.... Если есть обновления, то лучше эту обнови... А не может быть дело в какой-нибудь прокладке?

Link to comment
Share on other sites

По топливной системе просмотрел абсолютно все от бака до форсунок и всю обратку: всё продувается, всё герметично. По поводу прошивки евро 4 на евро 3 - у нас (Минск) это стоит от 90 до 150 у.е. А по поводу обновлений мозгов можно по подробнее? Просто йолиса у меня ещё 3/4 бачка и выбивать Fap просто из-за подозрений не хочется.

Link to comment
Share on other sites

а о чем по подробнее то. возможно, что для твоего блока есть обновленная заводская прошивка. прошивается либо у официалов, либо у нормальных неофициалов...

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...