Перейти к публикации

Грм И Все Что С Ним Связанно


александр96000
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем привет помогите кто чем может двс xu10j4r 2.0 после ремонта гбц одним умелым мастером не понятно как работает двс троит дико при резком нажатии педали долго набирает обороты трясется весь причина ремонта загнутые клапана, головка ремонтировалась практически при мне и компрессия 13.5 во всех но вот че произошло с двигателем не понимаю совсем есть ощущение что что то там напутанно в общем два вопроса 

1-распредвала и шестеренки можно ли перепутать или они одинаковые если нет то как проверить какие маркировки весь интернет прочитал нет на эту тему ничего

2-метка на колен валу читал что из за шкива она может сместиться так вот если она сместилась как выставить тогда может по шпонке ка нибудь угадать

 

выручайте!!!!!!!!!!! 


точнее метка сместиться на шкиве не правильно выразился

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ступицы распредов разные и есть идентификация на них самих после снятия шестерен.

 

Идентификация ступиц распределительных валов осуществляется по штампу A , содержащему цифру.

Метка A

Муфта распределительного вала XU7JP4 XU10J4R

Впуск 1 3

Выпускная система 2 4

 

 

смотрите установку ГРМ снова

Изменено пользователем Grigorushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел спасибо проблема решилась олени ставили группы и ошиблись между шестерен на зуб и колено на зуб

Ставили грм

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо правее зелененькое!

Посмотрел спасибо проблема решилась олени ставили группы и ошиблись между шестерен на зуб и колено на зубСтавили грм

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на будущее если со шкивом такая ерунда приключилась как выставить метку по колену

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на будущее если со шкивом такая ерунда приключилась как выставить метку по колену

Поршню вряд выставляешь и сам метку рисуешь,так чтобы первый на сжатие шёл

Поршню вряд выставляешь и сам метку рисуешь,так чтобы первый на сжатие шёл

Поищи я писал где-то как метки выставить если шкив колена провернут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На днях менял грм ,и обнаружил интересный факт,что ремень 136z на старых 1,8 и 2.0 подходит от ваз 2110-12 16v на пыжика он стоит 1500 а на ваз 500 , может кому пригодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На днях менял грм ,и обнаружил интересный факт,что ремень 136z на старых 1,8 и 2.0 подходит от ваз 2110-12 16v на пыжика он стоит 1500 а на ваз 500 , может кому пригодится.

А качество?

Не ну конечно как аварийный вариант, чтобы доехать ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

знаю о таком факте 8000  тысяч на вазовском ремне проехал а оригинал на 6000 порвался(зубы срезало коленом) вот тебе и качество попал на ремонт головы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спорить не буду, возможно вы и правы, но скорее всего срезало зубья от перетяга или криво закрученного одного из двух роликов ;)


Не раз с таким сталкивался при замене, людям просто везло, что обходилось малой как говориться кровью,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я думал наоборот от слабо натянутого режет потому как при нагрузке один край ремня ослабляется 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут как бы, нужна золотая середина. Перетягивать нельзя, но и слабо нельзя оставлять :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос как натянуть его правильно без прибора

Если двигло типа EW, то по стрелке индикатора, если типа XU - по по длинной ветке он должен двумя пальцами с усилием поворачиваться на 90 градусов, как на нашемарках...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если двигло типа EW, то по стрелке индикатора, если типа XU - по по длинной ветке он должен двумя пальцами с усилием поворачиваться на 90 градусов, как на нашемарках...

Так, точно. Всегда по стрелочки делаю тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...