Перейти к публикации

Help Кондиционер


Boston71
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Требуется дельный совет!!!!! Установлен кондиционер, работал замечательно, потом стал периодически отключаться, щелкала муфта.  Поехал перезарядил фреон , поменял масло в компрессоре, работал 3 дня как новый, на четвертый день, включился минут 10 проработал потом муфта отрубилась и все,  Поехал на сервис опять проверили фреон, все на месте утечек нет.   При включении кнопки кондиционера, обороты двигателя повышаются как положено, но муфта не срабатывает,  поменял датчик давления , результата нет.   Есть мысли, что может быть, куда лезть, что делать????? На улице +37  :wacko:  :wacko:  :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

преды проверить.. целые.. нет.. питание муфты-разъем..(приходит липистричество на разъем при включении кондея ? ) ну и как самый печальный итог- капец муфте.

+37 жжж..па .. без кондея..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, такая же фигня. Вчера работал, седня нет. Давление в норме, преды целые, обороты поднимает, электричества на муфту нет.

Залейте ктонить электросхем кондня на дорестайл 1.6

В резисторе вентилятора может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю, датчик давления подает на реле питание (где его найти?) а с реле уже на муфту????  Муфта ремонтируется ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы понять нужна электросхема. Что годать то? Но с учетом модульности, скорее всего нет.

Некоторые извращенцы перематывают муфту

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как варик можно на разъеме датчика давления замкнуть контакты - если муфта не сработает- то каюк ей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


На муфту 12 вольт подать

При этом, не перепутав полярность, так как внутри муфты стоит шунтирующий диод, подключенный параллельно обмотке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При этом, не перепутав полярность, так как внутри муфты стоит шунтирующий диод, подключенный параллельно обмотке...

опять к схеме возвращаемся...

хоть иди программу ставь

 

хм.. а зачем там диод? муфту вроде релюха обычная включает?

Изменено пользователем dimanoid
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


так как внутри муфты стоит шунтирующий диод,

А здесь https://peugeot-club.net/forum/topic/13849/ автор утверждает ,что стоит термопредохранитель? :scratch:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и я о том же. Если бы муфту включал мосфет, это можно бы было объяснить, а релюхе пофиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Индуктивную нагрузку для реле не надо шунтировать

эт почему же? контакты не жалко? Ладно контакты, дык ещё ж бросок тока там нехилый получается. Пару киловольт,где-то, при размыкании цепи там набегает. И эти пару киловольт в проводку фигячат, я думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для защиты проводки применяют rc фильтры. Диоды защищают контакты до величины тока дугообразования, а больше уже пофиг. Но в автомобилях с пчтидолларовыми реле никто такой хренью не страдает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Для защиты проводки применяют rc фильтры

:laugh2:

 

 


Диоды защищают контакты до величины тока дугообразования, а больше уже пофиг.

:laugh2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На разъём к муфте идут 2 провода - красный и зеленожелтый. Из разъёма на муфту красный и синий. красный совпадает с красным. Не думаю что красный - минус.

 

На трехконтактном датчике (тот что под капотом) первый контакт который ближе к салону (белокоричневый) - минус (масса). Второй - чото не понятное +0,36в. Третий (опять белокоричневый) - плюс пять вольт. При замыкании первого и третьего движок глохнет, но муфта вроде не срабатывает. остальные замыкания тоже никчему не приводят. Все три вместе смыкать не пробовал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На разъём к муфте идут 2 провода - красный и зеленожелтый. Из разъёма на муфту красный и синий. красный совпадает с красным. Не думаю что красный - минус.

 

На трехконтактном датчике (тот что под капотом) первый контакт который ближе к салону (белокоричневый) - минус (масса). Второй - чото не понятное +0,36в. Третий (опять белокоричневый) - плюс пять вольт. При замыкании первого и третьего движок глохнет, но муфта вроде не срабатывает. остальные замыкания тоже никчему не приводят. Все три вместе смыкать не пробовал

Желтозеленый у ПЕЖО всегда масса.

А зачем замыкать его?

Закорачиваете 5-ти вольтовое питание всех датчиков и двигло глохнет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ясен пень защита стабилизаторов срабатывает. Чтоб наверняка надо на вход какого нибудь датчика +12 вольт подать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня следующая проблема,шумит подшипник на кондиционере,при включении кондиционера шум пропадает, какой подшипник там стоит и замена происходит при розгерметизации системы ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня следующая проблема,шумит подшипник на кондиционере,при включении кондиционера шум пропадает, какой подшипник там стоит и замена происходит при розгерметизации системы ?

Подшипник стоит на муфте 35*55*20  взял его за 800 руб NCK, менять не сложно , компрессор не задействован, разгерметизации нет. Делал вчера в гараже  все заняло часа 2 не спеша.

Всем спасибо за советы. В итоге заменил подшипник, на муфте, нашел обрыв проводки , перетерлась практически в трех местах, высох провод изоляция развалилась. Заработал, шепчет и холодит.  Всем спасибо!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

замена подшипника:

снимаем колесо, фиксируем шкив фиксатором шкивов, откручиваем гайку, снимаем нажимной диск, снимаем стопорное кольцо, пытаемся руками стянуть шкив. если не идет, применяем съемник шкивов. большие трехпалые съемники упираются в электронасос рулевого управления. снимаем шкив, прессом выдавливаем подшипник, задавливаем новый, керним, собираем в обратной последовательности. 

у меня подшипник 35BD219T12DDUCG21

при выпрессовке и запрессовке надо подкладывать что то под ступицу шкива, чтоб его не погнуть, потому что ступица на несколько миллиметров не достает до стола пресса.  


никаких разгерметизаций не происходит 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят... не пишите на разных языках... Я прочитал "Негр Кондиционер".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Boston71, еще было бы неплохо одеть гофру на провода компрессора...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...