Jump to content

Высокое Давление В Рампе! Или, Регулятор - Убийца!


Tural
 Share

Recommended Posts

Доброго времени суток.

Знаю, это тема с бородой. Но, я тут все разобрал и нужен совет опытных людей.

Речь о Peugeot HPI

Короче, у меня было все это: антиполлушн + чекенджин, глох находу.
Лексия показала P1291. (см. ниже).
Разобрал ТНДВ. Мембраны вроде бы в норме. Одна только имеет трещину с одной стороны (оказывется они двуслойные).
Почистил, Залил ЛДС, собрал обратно, поездил- неделя прошла без ошибок.

Потом снова начал глохнуть находу.
Лексия дает P1294 - давление в рампе доходит 120-140 бар.

Ну значит регульятор глючит. Пришлось снять впуск.коллектор, а там и ЕГР из-за потрубка с хамутом и что бы добраться до регульятора.

Короче теперь у меня вопросы возникли. И нужна помощь опытных.
Помогите пожалуйста со следующими вопросами:

1. Является ли регульятор главным виновником высокого давления в рампе? Может он и убивает все эти тндв.

2. Если да, то, есть ли способ проверить уже снятый регульятор?

3. Когда глохнет находу и пытаешся сразу завести то заводится на секунду визжит, скрипит и глохнит.
Визг кажется идет от тндв (клапан из-за высок.давления?! ).
И так.. Говорит ли это о том что это не датчик давления???
Т.е. будь это датчик, мозг может и верит ему, но она не должна вот так глохнуть!
Этот визг потверждает высок.давления.

4. Нуженли термостойкий герметик для коллектора и егр когда обратно все соберу? (где то писали что герметик потом проблемы создает, мол без него лучше)

5. Где я допустил ощибку (кроме моего русского :) )?

Я студент во Франции и средств нету для ремонта в авто-сервисе.
Приходится самому выкручиватся. И ремонт делаю прям на улице. Застукают - отштрафуют или эвакуатор заберет.
Не проходите мимо! Помогите с советами! Время поджимает!

Заранее благодарю за помощь!

П.С: Фотки ощибок от Лексии прикреплены.

IMG_20160415_222414.jpg

IMG_20160420_203128.jpg

IMG_20160415_220952.jpg

Edited by Tural
Link to comment
Share on other sites

Tak i nikto ne otvetil. Koroche.. postavil noviy regulyator i konets etoy probleme. ne qloxnit i nikakix anti-pollution fault.

Link to comment
Share on other sites

Поздравляю! Даже не знаю, что сказать. Толи к счастью видимо никто не сталкивался, толи к сожалению :laugh2:


Главное, проблему решил.

Link to comment
Share on other sites

Поздравляю! Даже не знаю, что сказать. Толи к счастью видимо никто не сталкивался, толи к сожалению :laugh2:

Главное, проблему решил.

Авто с таким авто единицы и что можно сказать если сами французы поставили на нем крест еще не начав его выпускать в начале 2000 годов.Крепитесь можно только так сказать! 

Link to comment
Share on other sites

Авто с таким авто единицы и что можно сказать если сами французы поставили на нем крест еще не начав его выпускать в начале 2000 годов.Крепитесь можно только так сказать! 

Именно с этим ДВС? Или вообще как на автомобиле (я про крест).

Link to comment
Share on other sites

Именно с этим ДВС? Или вообще как на автомобиле (я про крест).

А я про мотор HPI - с непосредственным впрыском.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за поздравления !!!  :yahoo:

 

Скажу вам - Французы вообще не разбираются в машинах.  :no:

Обездил я все сервисы здесь. То говорили не знают в чем дело, то говорили это вообще мусор и не стоит возиться.. официалы выписали фактуру на 1400 евро и то грешили на тндв и катализатор  :laugh2:

 

тндв сам разобрал, почистил, заправил маслом + 60 евро Лексия + регульятор за 120 евро из польшы заказал + 130 евро инструменты купил - сбор всего самого в железном чемодане (а то у меня одного даже гаечного ключа не было ).

С того времени ни одного намека на антиполлушн.

 

Теперь осталось решить проблему с плавающими оборотами и с повышенным росходом. а так авто не капризничает и не подводит.

ХПИ мне нравятся тем что они здесь почти всегда свежие с небольшим пробегом, с первых рук. Да и пакет комфорт!

IMG_20160422_1121471.jpg

IMG_20160502_1608141.jpg

IMG_20160502_1608311.jpg

Edited by Tural
Link to comment
Share on other sites

 

Спасибо за поздравления !!!  :yahoo:
 
Скажу вам - Французы вообще не разбираются в машинах.  :no:
Обездил я все сервисы здесь. То говорили не знают в чем дело, то говорили это вообще мусор и не стоит возиться.. официалы выписали фактуру на 1400 евро и то грешили на тндв и катализатор  :laugh2:
 
тндв сам разобрал, почистил, заправил маслом + 60 евро Лексия + регульятор за 120 евро из польшы заказал + 130 евро инструменты купил - сбор всего самого в железном чемодане (а то у меня одного даже гаечного ключа не было ).
С того времени ни одного намека на антиполлушн.
 
Теперь осталось решить проблему с плавающими оборотами и с повышенным росходом. а так авто не капризничает и не подводит.
ХПИ мне нравятся тем что они здесь почти всегда свежие с небольшим пробегом, с первых рук. Да и пакет комфорт!

 

Я же вам написал почему пробег маленький!

А так напрашивается скорее всего ТНВД или подкачивающий насос ( 5 бар)в баке под замену.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...