Tural Posted April 21, 2016 Share Posted April 21, 2016 (edited) Доброго времени суток.Знаю, это тема с бородой. Но, я тут все разобрал и нужен совет опытных людей.Речь о Peugeot HPIКороче, у меня было все это: антиполлушн + чекенджин, глох находу.Лексия показала P1291. (см. ниже).Разобрал ТНДВ. Мембраны вроде бы в норме. Одна только имеет трещину с одной стороны (оказывется они двуслойные).Почистил, Залил ЛДС, собрал обратно, поездил- неделя прошла без ошибок.Потом снова начал глохнуть находу.Лексия дает P1294 - давление в рампе доходит 120-140 бар.Ну значит регульятор глючит. Пришлось снять впуск.коллектор, а там и ЕГР из-за потрубка с хамутом и что бы добраться до регульятора.Короче теперь у меня вопросы возникли. И нужна помощь опытных.Помогите пожалуйста со следующими вопросами:1. Является ли регульятор главным виновником высокого давления в рампе? Может он и убивает все эти тндв.2. Если да, то, есть ли способ проверить уже снятый регульятор?3. Когда глохнет находу и пытаешся сразу завести то заводится на секунду визжит, скрипит и глохнит.Визг кажется идет от тндв (клапан из-за высок.давления?! ).И так.. Говорит ли это о том что это не датчик давления???Т.е. будь это датчик, мозг может и верит ему, но она не должна вот так глохнуть!Этот визг потверждает высок.давления.4. Нуженли термостойкий герметик для коллектора и егр когда обратно все соберу? (где то писали что герметик потом проблемы создает, мол без него лучше)5. Где я допустил ощибку (кроме моего русского )?Я студент во Франции и средств нету для ремонта в авто-сервисе.Приходится самому выкручиватся. И ремонт делаю прям на улице. Застукают - отштрафуют или эвакуатор заберет.Не проходите мимо! Помогите с советами! Время поджимает!Заранее благодарю за помощь!П.С: Фотки ощибок от Лексии прикреплены. Edited April 21, 2016 by Tural 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tural Posted May 31, 2016 Author Share Posted May 31, 2016 Tak i nikto ne otvetil. Koroche.. postavil noviy regulyator i konets etoy probleme. ne qloxnit i nikakix anti-pollution fault. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей_607 Posted May 31, 2016 Share Posted May 31, 2016 Поздравляю! Даже не знаю, что сказать. Толи к счастью видимо никто не сталкивался, толи к сожалению Главное, проблему решил. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted May 31, 2016 Share Posted May 31, 2016 Поздравляю! Даже не знаю, что сказать. Толи к счастью видимо никто не сталкивался, толи к сожалению Главное, проблему решил.Авто с таким авто единицы и что можно сказать если сами французы поставили на нем крест еще не начав его выпускать в начале 2000 годов.Крепитесь можно только так сказать! 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей_607 Posted May 31, 2016 Share Posted May 31, 2016 Авто с таким авто единицы и что можно сказать если сами французы поставили на нем крест еще не начав его выпускать в начале 2000 годов.Крепитесь можно только так сказать! Именно с этим ДВС? Или вообще как на автомобиле (я про крест). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted May 31, 2016 Share Posted May 31, 2016 Именно с этим ДВС? Или вообще как на автомобиле (я про крест).А я про мотор HPI - с непосредственным впрыском. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей_607 Posted May 31, 2016 Share Posted May 31, 2016 Аааа, понял. Просто у меня, чет на районе столько 406 на покупали )) 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tural Posted June 1, 2016 Author Share Posted June 1, 2016 (edited) Спасибо за поздравления !!! Скажу вам - Французы вообще не разбираются в машинах. Обездил я все сервисы здесь. То говорили не знают в чем дело, то говорили это вообще мусор и не стоит возиться.. официалы выписали фактуру на 1400 евро и то грешили на тндв и катализатор тндв сам разобрал, почистил, заправил маслом + 60 евро Лексия + регульятор за 120 евро из польшы заказал + 130 евро инструменты купил - сбор всего самого в железном чемодане (а то у меня одного даже гаечного ключа не было ). С того времени ни одного намека на антиполлушн. Теперь осталось решить проблему с плавающими оборотами и с повышенным росходом. а так авто не капризничает и не подводит. ХПИ мне нравятся тем что они здесь почти всегда свежие с небольшим пробегом, с первых рук. Да и пакет комфорт! Edited June 1, 2016 by Tural 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted June 1, 2016 Share Posted June 1, 2016 Спасибо за поздравления !!! Скажу вам - Французы вообще не разбираются в машинах. Обездил я все сервисы здесь. То говорили не знают в чем дело, то говорили это вообще мусор и не стоит возиться.. официалы выписали фактуру на 1400 евро и то грешили на тндв и катализатор тндв сам разобрал, почистил, заправил маслом + 60 евро Лексия + регульятор за 120 евро из польшы заказал + 130 евро инструменты купил - сбор всего самого в железном чемодане (а то у меня одного даже гаечного ключа не было ).С того времени ни одного намека на антиполлушн. Теперь осталось решить проблему с плавающими оборотами и с повышенным росходом. а так авто не капризничает и не подводит.ХПИ мне нравятся тем что они здесь почти всегда свежие с небольшим пробегом, с первых рук. Да и пакет комфорт! Я же вам написал почему пробег маленький!А так напрашивается скорее всего ТНВД или подкачивающий насос ( 5 бар)в баке под замену. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts