Ох_ее_мать Опубликовано: 10 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2016 (изменено) Господа, авто 3л дорест, пока машина холодная едет отлично. Это радует.Рад бы на этом закончить, но..как выходит из синий зоны начинаются толчки при переходе передачи 3-2.Чем жарче погода и машина, тем они злее, и сам двигатель тупее. Когда жарко градусов 25 и проехаться километров 5 по пробкам, авто уже не едет просто на драйве на холостых., да и трогаться начинает не сразу при нажатии педали. Акпп не проскальзывает, толчков нет, просто как будто авто весит 3 тонны.Что это может быть??Ошибок нет, мап сенсор новый, сальники форсунок тоже, топливный фильтр, свечи..метки грм на месте. состояние фазосместителя - неизвестно.в не жаркую погоду авто разгоняется 170+. в жаркую не пробывал.Могут ли это быть лямбды? пока холодная едет по картам - все отлично, прогревшись и нагревшись теряется мощность? Изменено 10 апреля 2016 пользователем Ох_ее_мать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aktimel Опубликовано: 11 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2016 бензонасос поменяй и будет тебе счастье))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 11 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2016 Очень похоже кстати. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sacrificed Опубликовано: 11 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2016 Господа, авто 3л дорест, пока машина холодная едет отлично. Это радует.Рад бы на этом закончить, но..как выходит из синий зоны начинаются толчки при переходе передачи 3-2.Чем жарче погода и машина, тем они злее, и сам двигатель тупее. Когда жарко градусов 25 и проехаться километров 5 по пробкам, авто уже не едет просто на драйве на холостых., да и трогаться начинает не сразу при нажатии педали. Акпп не проскальзывает, толчков нет, просто как будто авто весит 3 тонны.Что это может быть??Ошибок нет, мап сенсор новый, сальники форсунок тоже, топливный фильтр, свечи..метки грм на месте. состояние фазосместителя - неизвестно.в не жаркую погоду авто разгоняется 170+. в жаркую не пробывал.Могут ли это быть лямбды? пока холодная едет по картам - все отлично, прогревшись и нагревшись теряется мощность?У меня с неделю как тоже начались толчки с 3 -ей на 2-ую на 3.0 дорест. Когда авто холодное все нормально, как только прогрелось начинаются эти толчки, причем все остальные передачи переключаются вообще без проблем. Уже были ужасные мысли о гидроблоке АКПП. А как проверить бензонасос? Ошибок по компу тоже нет, правда есть ошибки по катализаторам, но они и раньше были и при них проблем с переключением не было. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aktimel Опубликовано: 11 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2016 если пробег под 200 меняй и не заморачивайся...это он...поверь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sacrificed Опубликовано: 11 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2016 (изменено) если пробег под 200 меняй и не заморачивайся...это он...поверьпробег 220. номер бензонасоса 1525H8?Такой подойдет? BOSCH 0 986 580 310 Изменено 11 апреля 2016 пользователем sacrificed Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 11 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2016 Да они по сути одинаковые, по номерам можешь не заморачиваться. Я тупо поехал и купил, который по цене устроил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sacrificed Опубликовано: 11 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2016 Да они по сути одинаковые, по номерам можешь не заморачиваться. Я тупо поехал и купил, который по цене устроил. Подскажите а у вас какие причины были для замены? Тоже толчок-удар с 3 на 2 на горячую? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 11 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2016 Не толчков и ударов не было. Просто начинал тупить. В вашем случае, очень похоже на умирающий АКПП.Всё таки я к акпп склоняюсь. Она начинает нагреваться (это их собственно болячка распространённая ) и от этого последствия -толчков и.т.д Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ох_ее_мать Опубликовано: 11 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2016 (изменено) в общем то акпп то капиталеная. клапана и плита проверенныя, все узлы рабочие. коробчник кивает на двигатель, мотористы на коробку. мнение так же есть что коробка эта неисправима в принципе. а по бензонасосу, вроде как оне не должен давать разогнаться быстро если он полутруп? Изменено 11 апреля 2016 пользователем Ох_ее_мать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 11 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2016 Я просто один факт вспомнил. Как то получилось так, что бензина мало было в баке, а авто стояло под горку и из-за недостатка топлива, короб у меня упал в аварийный режим Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sacrificed Опубликовано: 11 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2016 (изменено) в общем то акпп то капиталеная. клапана и плита проверенныя, все узлы рабочие. коробчник кивает на двигатель, мотористы на коробку. мнение так же есть что коробка эта неисправима в принципе. а по бензонасосу, вроде как оне не должен давать разогнаться быстро если он полутруп?Кстати у меня коробка тоже откапиталена год назад, после того ремонта толчка точно не было с 3-ей на 2-ую. И еще такой момент, если останавливаться плавно, то толчек плавный (в норме), а если оттормаживаться резко, то с 3-ей на 2-ую можно сказать, что происходит не толчок, а удар. Разгоняется авто вроде бы хорошо.Еще один момент - селектор КПП стал туго сниматься с паркинга один раз из трех примерно, что может быть? Изменено 11 апреля 2016 пользователем sacrificed Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ох_ее_мать Опубликовано: 11 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2016 селектор паркинга вроде фигня.а вот толчки как у тебя.клапана меняли(не рабочие на рабочии бушные, плиту с люфтами на бу без люфтов) толку ноль. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 12 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2016 Кстати у меня коробка тоже откапиталена год назад, после того ремонта толчка точно не было с 3-ей на 2-ую. И еще такой момент, если останавливаться плавно, то толчек плавный (в норме), а если оттормаживаться резко, то с 3-ей на 2-ую можно сказать, что происходит не толчок, а удар. Разгоняется авто вроде бы хорошо.Еще один момент - селектор КПП стал туго сниматься с паркинга один раз из трех примерно, что может быть?С паркинга селектор снимается туго в то случае, если авто поставить на паркинг к примеру под горку или небольшой склон. Авто чуть откатывается и получается такая ситуёвина. Для эксперимента ( да и желательно всегда так делать) Попробуй сначала ставить на ручник, а после уже на паркинг и увидишь разницу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sacrificed Опубликовано: 12 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2016 селектор паркинга вроде фигня. а вот толчки как у тебя. клапана меняли(не рабочие на рабочии бушные, плиту с люфтами на бу без люфтов) толку ноль.Сегодня отдал на проверку уровня масла в АКПП. Но думаю, что с ним все будет в порядке, надо дальше думать. У вас с катализаторами все ок? Просто у меня закрадываются мысли может из-за них это. Хотя вроде раньше тоже по каталикам была ошибка, но переключало без ударов. С паркинга селектор снимается туго в то случае, если авто поставить на паркинг к примеру под горку или небольшой склон. Авто чуть откатывается и получается такая ситуёвина. Для эксперимента ( да и желательно всегда так делать) Попробуй сначала ставить на ручник, а после уже на паркинг и увидишь разницуПод горку/на склоне всегда сначала ставлю на ручник, потом на паркинг. Дело в том, что туго стало сниматься с паркинга на ровной поверхности. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ох_ее_мать Опубликовано: 12 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2016 почему авто особенно хорошо едет после дождя? не во время дождя. а вот день постоит, днем идет дождь а ночью выедешь так мягко едет.(как и должно быть я подозреваю), хорошо ускоряется, тормозит, руль вращается легко... пока не прогреется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 13 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2016 Ну по поводу хорошо едет когда холодно и после дождя, то скорее всего из-за большего содержания озона в воздухе . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АлексейR Опубликовано: 13 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2016 почему авто особенно хорошо едет после дождя? не во время дождя. а вот день постоит, днем идет дождь а ночью выедешь так мягко едет.(как и должно быть я подозреваю), хорошо ускоряется, тормозит, руль вращается легко... пока не прогреется.Плотность воздуха больше. При прочих равных условиях в цилиндры попадает больший заряд. Мощность больше и едет лучше, так и должно быть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ох_ее_мать Опубликовано: 13 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2016 в морозы нифига лучше не ехало. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АлексейR Опубликовано: 13 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2016 в морозы нифига лучше не ехало. В морозы снег, смазка везде густеет. А вот туман и сырость чувствуются сразу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sacrificed Опубликовано: 19 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2016 У меня с неделю как тоже начались толчки с 3 -ей на 2-ую на 3.0 дорест. Когда авто холодное все нормально, как только прогрелось начинаются эти толчки, причем все остальные передачи переключаются вообще без проблем. Уже были ужасные мысли о гидроблоке АКПП. А как проверить бензонасос? Ошибок по компу тоже нет, правда есть ошибки по катализаторам, но они и раньше были и при них проблем с переключением не было.В общем отвечаю на свой вопрос, надеюсь кому-то пригодится мой опыт по данной проблеме )) Начал я с проверки уровня и цвета масла в АКПП, все оказалось в норме. Поговорил с коробочниками насчет толчков из-за гидроблока, они посмотрели и сказали, что прежде чем лезть в гидроблок реши проблему с мясорубкой по катализаторам. Начал я морально готовиться к установке универсальных катализаторов (удовольствие не из дешевых), но была надежда что они по физическому состоянию (не раскрошены, не заплавлены) в норме, просто не выполняют уже функцию очистки. Подъехал на сервис, мастера также посоветовали начать просто с установки обманок. В общем поставили обманки, скинули ошибку и... И коробка стала работать адекватно, больше никаких толчков с 3-ей на 2-ую при торможении, да и вообще передачи переключаются плавненько и адекватно, динамика разгона авто субъективно тоже стала бодрее! )) Теперь вывод - правильное определение поломки в авто дает реальную экономию и нервов, и финансовых вложений )) Вместо ремонта гидроблока и установки универсальных катализаторов, я отделался установкой двух обманок )) Результатом доволен как слон! )) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ох_ее_мать Опубликовано: 20 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2016 А каталики пришлось снять??В общем машина не просто плохо едет в жару.Когда полностью прогрета бывает остановился, ногу с тормоза убрал, а машина не едет.. поддаешь газу и с небольшой задержкой трогается будто я везу тонну в багажнике, обороты медленно растут и первые 100-200 в общем то совсем слабую тягу дают.Что это такое? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sacrificed Опубликовано: 20 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2016 А каталики пришлось снять??Нет, каталики остались стоять родные Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ох_ее_мать Опубликовано: 22 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2016 Я вот полистал форум и вычитал что лямбды после каталиков не влияют на работу двигателя.. правда нет? и может кто знаетКогда полностью прогрета бывает остановился, ногу с тормоза убрал, а машина не едет.. поддаешь газу и с небольшой задержкой трогается будто я везу тонну в багажнике, обороты медленно растут и первые 100-200 в общем то совсем слабую тягу дают.Что это такое? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АлексейR Опубликовано: 23 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2016 Где как. На некоторых влияет на некоторых нет. Все зависит от ПО ECU и мозгов инженеров на заводе Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения