maksim66 Опубликовано: 3 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2016 Подтекает масло между коробкой и движком, уходит с коробки(вчера 4 литра залил, слил старого масла около 2 или даже меньше). В сервис бокс не пускает. Нужен оригинальный номер сальника который необходимо заменить на коробке и так на всякий случай коренной сальник на движок со стороны коробки разумеется. заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ikipash Опубликовано: 3 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2016 Подтекает масло между коробкой и движком, уходит с коробки(вчера 4 литра залил, слил старого масла около 2 или даже меньше). В сервис бокс не пускает. Нужен оригинальный номер сальника который необходимо заменить на коробке и так на всякий случай коренной сальник на движок со стороны коробки разумеется. заранее спасибо.Так может для начала сообщите VIN??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
maksim66 Опубликовано: 3 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2016 Так может для начала сообщите VIN???Блиин, документа при себе нету чтобы вин глянутьА так коробка как и у всех АL4Мотор NFU TU5JP4 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 4 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2016 Блиин, документа при себе нету чтобы вин глянутьА так коробка как и у всех АL4Мотор NFU TU5JP4У вас авто до или после произведен? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
maksim66 Опубликовано: 5 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2016 У вас авто до или после произведен? 2005год дореста что там на табличке написано не помню) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
maksim66 Опубликовано: 6 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2016 Вот вин мой: VF33CNFUE84007365и код с таблички 1032689Вот нарыл оригинальный номер сальник масляного насоса(гидротрансформатора): 226430Есть аналог corteco: 20035271BКто нибудь ставил кортеко? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 6 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2016 Вот вин мой: VF33CNFUE84007365и код с таблички 1032689Вот нарыл оригинальный номер сальник масляного насоса(гидротрансформатора): 226430Есть аналог corteco: 20035271BКто нибудь ставил кортеко? 03 2264 30 01 САЛЬНИК АКП 54 X 72 -6,5 03 0514 A2 01 САЛЬНИК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА 85X105-8 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
maksim66 Опубликовано: 6 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2016 03 2264 30 01САЛЬНИК АКП54 X 72 -6,5 03 0514 A2 01САЛЬНИК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА85X105-8 Благодарю, столько аналогов глаза разбегаются) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Georgi Опубликовано: 11 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2016 а как определить откуда масло из коробки или движка,проблемно?у меня тоже вся коробка в масле,но доливаю масло в двигатель.наверное тоже коренной под замену... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 11 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2016 а как определить откуда масло из коробки или движка,проблемно?у меня тоже вся коробка в масле,но доливаю масло в двигатель.наверное тоже коренной под замену...Коробочное масло светлее всегда и пахнет специфически в отличии от моторного. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
maksim66 Опубликовано: 11 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2016 а как определить откуда масло из коробки или движка,проблемно?у меня тоже вся коробка в масле,но доливаю масло в двигатель.наверное тоже коренной под замену...Как определил я:В один прекрасный момент машина с натягом стала трогаться и переключаться с передачи на передачу часто, ну думаю после ремонта более 40тыщ прошла порабы бы уже дать понять что у тебя ал4 стоит(масло менял реже 20тыщ). Вот, купил масло энеос(декстрон 3) и решил с переодичностью небольшой произвести 100% замену масла в коробке, слилось немного жижи мутного цвета(было лт залито мобиловское), залил три литра нового, проверил уровень - мало, залил еще литр, проверил - норм. Всё, машина поехала, только вот начало переодически попахивать маслом горелым(а декстрон горелый по запаху отличается от моторного масла), потом утром назад отъезжаю и смотрю красное пятно на земле(энеос красного цвета), ну все, думаю теперь точно коробас течет, осталось найти откуда. поднял морду, снял защиту, залез под машину, вытер все потеки на сухо, завел, дал поработать, переодически посматривал снизу что да как там и через какое то время увидел красные капли на стыке двига и коробки. Вот так и определил откуда течет.Сейчас авто на этапе снятия мотора с коробкой, уже все разобрал, осталось привода вытащить и подушки открутить. Езжу пока на ладе, никому не пожелаю такого))), как я раньше на них ездил) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АлексейR Опубликовано: 12 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2016 (изменено) В общем то для этих целей декстрон красный). Чтобы проще понять какой агрегат бежит Изменено 12 апреля 2016 пользователем АлексейR Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения