Перейти к публикации

И Снова О Наболевшем. Плавают Холостые.


Valent
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Все тот же партнер 1.4 бензин фургон, простой, пустой 11 года. После запуска движок на холостых работает неустойчиво, как будто подтраивает. Но, на педаль реагирует бодро, в динамике отлично все. Мои действия: сначала поменял свечи, помыл дроссель-ничего не изменилось. Поехал к знакомым на разборку-сервис, брал у них и по очереди менял: лямбду, катушку(модуль) зажигания, кислородный датчик, дроссельную заслонку,снимал- одевал, шевелил фишки на форсунках- ничего не меняется. В процессе подключался диагностическим сканером через планшет, ошибки выскакивали по дроссельной заслонке, обрыв цепи на каждой форсунке, но это видимо из-за моих манипуляций с ними, после сброса ошибок всё равно никаких изменений, ошибок нет, а он гаденыш, подтраивает. Я в отчаянии, что еще может влиять на холостые? Подскажите, может кто-то сталкивался с подобным. Или все-таки поездка на серьезную диагностику неизбежна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Или все-таки поездка на серьезную диагностику неизбежна?

Правильные мысли,менять всё подряд не зная причинно-следственных связей можно до бесконечности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Все тот же партнер 1.4 бензин фургон, простой, пустой 11 года. После запуска движок на холостых работает неустойчиво, как будто подтраивает. Но, на педаль реагирует бодро, в динамике отлично все. Мои действия: сначала поменял свечи, помыл дроссель-ничего не изменилось. Поехал к знакомым на разборку-сервис, брал у них и по очереди менял: лямбду, катушку(модуль) зажигания, кислородный датчик, дроссельную заслонку,снимал- одевал, шевелил фишки на форсунках- ничего не меняется. В процессе подключался диагностическим сканером через планшет, ошибки выскакивали по дроссельной заслонке, обрыв цепи на каждой форсунке, но это видимо из-за моих манипуляций с ними, после сброса ошибок всё равно никаких изменений, ошибок нет, а он гаденыш, подтраивает. Я в отчаянии, что еще может влиять на холостые? Подскажите, может кто-то сталкивался с подобным. Или все-таки поездка на серьезную диагностику неизбежна?

Промойте топливную LAVRом на установке и сделайте инициализацию впрыска прибором.Ну и еще регулировку клапанов никто не отменял. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно!!!!! Про клапана- то я забыл!! Решал как то проблему такую- клапана зажаты были. Может подскажите, какой оптимальный для 170 тыс пробега, зазор выставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно!!!!! Про клапана- то я забыл!! Решал как то проблему такую- клапана зажаты были. Может подскажите, какой оптимальный для 170 тыс пробега, зазор выставить?

Оптимальным идет рекомендованный производителем для конкретного мотора,а не для пробега. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По заводу на впускных клапанах от 0.15 до 0.25 а на выпускных от 0.35 до 0.45 мм ,если не ошибаюсь. Наверное, выставлю по среднему впускные 0.2 выпускные 0.4мм. Не думаю, что надо зажимать 0.15 и 0.35 как на новом моторе. Я вот, что имел в ввиду. Или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По заводу на впускных клапанах от 0.15 до 0.25 а на выпускных от 0.35 до 0.45 мм ,если не ошибаюсь. Наверное, выставлю по среднему впускные 0.2 выпускные 0.4мм. Не думаю, что надо зажимать 0.15 и 0.35 как на новом моторе. Я вот, что имел в ввиду. Или я не прав?

Отрегулируйте коромысла.
Зазор в клапанах на холодном двигателе :
  • Впускной клапан = 0,20 ± 0,05 мм
  • Выпускной клапан = 0,40 ± 0,05
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите, пожалуйста, регулировка клапанов помогла в плане плавающих оборотов...?

Изменено пользователем alexsnap
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите, пожалуйста, регулировка клапанов помогла в плане плавающих оборотов...?

Прошу прощения, что сразу не отписался. Да, стало значительно лучше. Небо и земля!!! Причем регулировал сам, во дворе. Процедура совсем не сложная, конечно при наличии нехитрого инструмента и растущими из правильного места рук. Если хотите, напишите в личку, расскажу все подробно, помогу, чем могу. Отдельное спасибо"grigorushke", вовремя напомнил про зазоры эти несчастные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...