Valent Posted March 27, 2016 Share Posted March 27, 2016 Всем привет! Все тот же партнер 1.4 бензин фургон, простой, пустой 11 года. После запуска движок на холостых работает неустойчиво, как будто подтраивает. Но, на педаль реагирует бодро, в динамике отлично все. Мои действия: сначала поменял свечи, помыл дроссель-ничего не изменилось. Поехал к знакомым на разборку-сервис, брал у них и по очереди менял: лямбду, катушку(модуль) зажигания, кислородный датчик, дроссельную заслонку,снимал- одевал, шевелил фишки на форсунках- ничего не меняется. В процессе подключался диагностическим сканером через планшет, ошибки выскакивали по дроссельной заслонке, обрыв цепи на каждой форсунке, но это видимо из-за моих манипуляций с ними, после сброса ошибок всё равно никаких изменений, ошибок нет, а он гаденыш, подтраивает. Я в отчаянии, что еще может влиять на холостые? Подскажите, может кто-то сталкивался с подобным. Или все-таки поездка на серьезную диагностику неизбежна? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dimkin67 Posted March 27, 2016 Share Posted March 27, 2016 Или все-таки поездка на серьезную диагностику неизбежна?Правильные мысли,менять всё подряд не зная причинно-следственных связей можно до бесконечности. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted March 27, 2016 Share Posted March 27, 2016 Всем привет! Все тот же партнер 1.4 бензин фургон, простой, пустой 11 года. После запуска движок на холостых работает неустойчиво, как будто подтраивает. Но, на педаль реагирует бодро, в динамике отлично все. Мои действия: сначала поменял свечи, помыл дроссель-ничего не изменилось. Поехал к знакомым на разборку-сервис, брал у них и по очереди менял: лямбду, катушку(модуль) зажигания, кислородный датчик, дроссельную заслонку,снимал- одевал, шевелил фишки на форсунках- ничего не меняется. В процессе подключался диагностическим сканером через планшет, ошибки выскакивали по дроссельной заслонке, обрыв цепи на каждой форсунке, но это видимо из-за моих манипуляций с ними, после сброса ошибок всё равно никаких изменений, ошибок нет, а он гаденыш, подтраивает. Я в отчаянии, что еще может влиять на холостые? Подскажите, может кто-то сталкивался с подобным. Или все-таки поездка на серьезную диагностику неизбежна?Промойте топливную LAVRом на установке и сделайте инициализацию впрыска прибором.Ну и еще регулировку клапанов никто не отменял. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valent Posted March 27, 2016 Author Share Posted March 27, 2016 Точно!!!!! Про клапана- то я забыл!! Решал как то проблему такую- клапана зажаты были. Может подскажите, какой оптимальный для 170 тыс пробега, зазор выставить? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted March 27, 2016 Share Posted March 27, 2016 Точно!!!!! Про клапана- то я забыл!! Решал как то проблему такую- клапана зажаты были. Может подскажите, какой оптимальный для 170 тыс пробега, зазор выставить?Оптимальным идет рекомендованный производителем для конкретного мотора,а не для пробега. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valent Posted March 27, 2016 Author Share Posted March 27, 2016 По заводу на впускных клапанах от 0.15 до 0.25 а на выпускных от 0.35 до 0.45 мм ,если не ошибаюсь. Наверное, выставлю по среднему впускные 0.2 выпускные 0.4мм. Не думаю, что надо зажимать 0.15 и 0.35 как на новом моторе. Я вот, что имел в ввиду. Или я не прав? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted March 28, 2016 Share Posted March 28, 2016 По заводу на впускных клапанах от 0.15 до 0.25 а на выпускных от 0.35 до 0.45 мм ,если не ошибаюсь. Наверное, выставлю по среднему впускные 0.2 выпускные 0.4мм. Не думаю, что надо зажимать 0.15 и 0.35 как на новом моторе. Я вот, что имел в ввиду. Или я не прав?Отрегулируйте коромысла.Зазор в клапанах на холодном двигателе :Впускной клапан = 0,20 ± 0,05 ммВыпускной клапан = 0,40 ± 0,05 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
alexsnap Posted April 4, 2016 Share Posted April 4, 2016 (edited) Скажите, пожалуйста, регулировка клапанов помогла в плане плавающих оборотов...? Edited April 4, 2016 by alexsnap Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valent Posted April 16, 2016 Author Share Posted April 16, 2016 Скажите, пожалуйста, регулировка клапанов помогла в плане плавающих оборотов...?Прошу прощения, что сразу не отписался. Да, стало значительно лучше. Небо и земля!!! Причем регулировал сам, во дворе. Процедура совсем не сложная, конечно при наличии нехитрого инструмента и растущими из правильного места рук. Если хотите, напишите в личку, расскажу все подробно, помогу, чем могу. Отдельное спасибо"grigorushke", вовремя напомнил про зазоры эти несчастные. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts