serzh1980 Posted February 29, 2016 Share Posted February 29, 2016 (edited) Трабл..товарищи.. Не думайте что я что-то делаю не так, когда инициализирую заcлонку! 1001 раз её уже делал.. Но в процессе эксплуатации и уже полугодовым поиском нестабильного ХХ кажется есть небольшой прогресс.. так сказать начинает наконец себя проявлять та запчасть- что делала мне мозг все эти месяцы. Сервисники (обращался с проблемой в 4-ре сервиса)все поголовно грешили: то на каналы доп. вентиляции в ГБЦ, то на катализатор, то на прошивку.. На выходных делал трижды инициализацию:1) Через глобальный тест/далее в ДВС сброс всех ошибок /сборос самонастроек и инициализация - Magneti marelli - результат покатушек - при полной остановке бороты двигателя взлетают до 1000 и получаем толчек АКПП(буд-то пытается тронуться). Если стои дальше- тогда ещё пара толчков и потом обороты снижаются до нормальных - но доооолго - в течени минут 3-х..2) Через запасные части/ выбрал свой ДВС/ нашел свою дросю с электроприводом 3FZ Magneti marelli / (ошибок по двс нет- стер предварительно) / инициализируем.. тут способ другой.. нужно запустить двигатель и сразу заглушить в одном из пуктов- затем ждать 3-и минуты - я ждал 5 минут и ждал 10 (толку 0) - результат покатушек - при полной остановке обороты двигателя взлетают до 1000 и получаем толчек АКПП(буд-то пытается тронуться). Если стоим дальше- тогда ещё пара толчков и потом обороты снижаются до нормальных - но доооолго - в течени минут 3-х.. Походу проблема в установке синхронизации между датчиками положения педали газа и датчиком положени дросельной заслонки. а)Так же при запуске на холодном двигателе (если не ждать пока пройдет самотест двигателя, а после поворота ключа через 2-3 секунды запустить двигатель)всегда есть просадка оборотов. Т.е. запуск идеальный- через 4-5 секунд - падение(просадка) оборотов до 650-700 потом вверх на прогревочные обороты и снова вниз до 750 и снова на прогревочные и снова вниз 800.. и так пока не встанет стрелка на нормальные прогревочные т.е. амплитуда скачков уменьшается до нормальных- стабильных.. далее прогрев проходит нормально.б) Если запуск холодного двигателя произвести подождав пока стрелка показания уровня масла в двс упадет на 0: - происходит идеальный запуск - через 4-5 секунд - падение(просадка) оборотов до 650-700 потом вверх на прогревочные обороты и снова вниз до 750 и снова на прогревочные и снова вниз 800.. и так пока не встанет стрелка на нормальные прогревочные..Запускается доп. насос подачи воздуха в выпускную систему и снова скачут обороты как и после запуска.. до того момента пока насос не перестанет гудеть(дуть) - далее прогрев проходит нормально. Заметил что при случае А) - доп насос не включается - не зависимо от температуры на улице.В случае же Б) - доп. насос всегда дует. И небольшой итог проделанных инициализаций:Сделал инициализацию в четверг - что вечером толкало- что утром до работы приехал- толкалась.. Видимо маленькие пробеги для самоадаптаций.. 35 км по пробкам в одну сторону. Парковаться на оборотах в 1000 жестко неудобно.... что вперед что назад.. Сделал инициализацию в пятницу:Взлёт и толчки АКПП снова проявились.. но.. потом ..поездка из области до Москвы всё исправила.. толи что-то переинициализировалось-адаптировалось после длительной поездки, то ли ещё что-то.. но просадки по оборотам на холодном пуске остались, а взлёта оборотов при остановке нет. т.е. не токаемся..всё ОК. Сделал в области инициализацию в субботу и делал в воскресенье.... опять скачки оборотов и толчки АКПП при остановке.. Приехал в Москву - остановился на светофоре- лять... нет скачков.. опять что-то адаптировалось. Утромсегодня завел через 3-и секунды после включения зажигания - доп. насос не включился- просадка оборотов была.. но при полной остановке обороты не взлетают - короб не толкается.Дрожание двигателя и вибрацию от него на кузове связываю тоже с инициализацией - т.к. иногда(бывают моменты но редкие) двигатель вообще не чувствуется как работает.. Народ..что скажете?.. Ни у кого не было такого? Edited February 29, 2016 by serzh1980 Link to comment Share on other sites More sharing options...
serzh1980 Posted February 29, 2016 Author Share Posted February 29, 2016 (edited) Единственное я не посмотрел два параметра - когда происходит рост оборотов.Сегодня гляну.. после очередной адаптации..1)состояние заслонки - холостой-не холостой..2)Напряжение соответствующе положению дросельной заслонки. 1) Это скоре всего с датчика положения самой дроси.2) Это скорее всего потенциометр что тросом от педали регулируется. Вопрос сколько же реально должно быть на нем миливольт на ХХ.. кто дохнет - пока не понятно.. Edited February 29, 2016 by serzh1980 Link to comment Share on other sites More sharing options...
serzh1980 Posted June 14, 2016 Author Share Posted June 14, 2016 Забыл описать решение..Неправильно был установлены метки ГРМ. Позже на 1-н зуб стоял впуск и выпуск. Теперь инициализация проходит нормально. Без глюков и последствий. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей_607 Posted June 15, 2016 Share Posted June 15, 2016 КрутяГ Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts