Перейти к публикации

Залипание Колодок На Переднем Супорте


Ох_ее_мать
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Приветсвую!

Делали мне подвеску

и сказали мол у машины накат слабоват, да и когда крутишь переднее колесо оно не вращается с должной легкостью, мол имеет место легкое залипание колодок на брембовских супортах(подшипники колеса поменяли).

Колеса рукой вращаются, но крутануть что бы крутилось не получается.

Сказали нужно менять резинки-кольца какие то.

Верно ли говорит СТО или мне ремонт не нужен?

Изменено пользователем Ох_ее_мать
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так смотреть же надо. Чего сам то не глянул пока висела в воздухе?

Изменено пользователем dimon405
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так как увижу. колесо вращается руками, толкнуть так что бы само вращалось не получается(задние же несколько оборотов делают), сам пробывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И не должно оно само вращаться, ты же вместе с ним привод и вал в коробке вращаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машина стоячая на нейтралке вполне толкается руками.

однако иногда во время остановке, при отпускании тормоза машина не едет вперед, надо добавить газу хотя бы немного. а бывает что при отпускании тормоза машина едет вперед даже в горку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заменены сайлент, стойки стабилизаторов, шаровая, подшипник, пружина, колодки. меняли все вроде что стало старым. на 500 долларов деталей. сход развал делали

направляющие - не знаю даже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вариантов всего то два: или направляющие заедают или поршень в суппорте клинит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а, это про суппорты вопросы был?

ну а вообще клин имеет место быть по моим описаниям?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По твоим описаниям этого не понять. Ты же сам не уверен всегда ли она катится на нейтралке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вращение должно быть лёгким верно пишут либо направл (плавающей скобы их надо смазывать) либо закис поршень в суппорте -в этом случае нужен ремкомплект- поршень+уплотн кольца+пыльник и всё это элементарно меняется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...