LatinasBY Posted February 9, 2016 Share Posted February 9, 2016 (edited) Опишу пару проблем, может темы и заезженные но точного ответа я так и не нашёл на форумах. Пациент: Peugeot 307 2.0 hdi 2001 год 90 сильный мотор, 3 двери, кондиционер без климата. ПРОБЛЕМА 1 ЭТО ПЕЧКА, а точнее её полуприсутсвие в авто. Печка не греет хорошо даже прогретой, с утра долго раскачигаривается, на скорости задувает. Грешу на термостат, радиатор печки, воздушную пробку. Но прикол в том что при температуре воздуха 0 -8 в машине на холостых более менее тепло(куртка расстёгнута) , но на скорости становиться прохладно. При температуре -8 - 15 на холостых практически не греет, но стёкла отогревает, а при движении по трассе мёрзнут не только стёкла но и ноги всех пассажиров. Температру машина показывает на холостых и на трассе примерно одинаковую в районе 80 градусов +- 5градусов. Вопрос 1 что первым делом мне заменить , радиатор печки или термостат с антифризом? Сразу всё не смогу физически, бедный Беларус с 3 мешками картошки на зиму. Вопрос 2 И правда ли что в 307 львятах с крутёлками на печку, должен стоять тен нагревательный чтобы с утра быстрее прогреть салон авто, пока антифриз греется на малом круге.? ПРОБЛЕМА 2 Это центральны замок. После обеда, сытым и довольным подхожу к машине пытаюсь открыть машину с брелка ( Брелок пежовский, заводской ), но она падла не открывается. Сразу предупрежу что личинка замка поломана и ждала планового ремонта весной открыть ключом машину не могу. После долгого плясания в разных позиций ключа - ноль ответа на чип. Прихожу к выводу батарейки гамон. Бегу в ближайший ларёк за CR2016, меняю эффекта тот же. Такая проблема уже возникала и решалась она сама собой через минут 10 после похожих манипуляций с батарейкой, чисткой контактов, сборкой разборкой ключа, а может и сильных ударов по колесу с ноги как учили на каратэ. Покурив на форумах и сервисных книгах прихожу к выводу что проблема инициализации чипа решается путём вставки ключи в замок зажигания, проворачивания в первое положение и зажатие на не продолжительное время кнопки закрытия дверей. НО. Я НЕ МОГУ ЗАЛЕЗТЬ В МАШИНУ. Хочу заметить: посмотрев в закрытый салон и на приборную панель, я заметил моргающий красный светодиод на кнопке блокировки дверей, хотя на сколько я помню этот диод не должен моргать на заблокированной машине. Вопрос 1 Как открыть дверь без выбитых стёкол, отгнутых дверей и прочей медвежей помощи.Вопрос 2 Почему такая канитель случается?Вопрос 3 Что означает мигающий светодиод на кнопке блокирования дверей в салоне? Edited February 9, 2016 by LatinasBY Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimon405 Posted February 10, 2016 Share Posted February 10, 2016 Пробки из печки гонять,потом радиатор менять. Личинку замка размачивать очистителем карбюратора, заработает. Link to comment Share on other sites More sharing options...
avaks Posted February 10, 2016 Share Posted February 10, 2016 Когда у меня вылетели замки на дверях, (сгорели все 4 больших моторчика), я залез в салон через заднюю дверь. Но у меня SW. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Диман77 Posted February 10, 2016 Share Posted February 10, 2016 Попробуй подойди с ключом к ремонтникам сотовых телефонов ,они заменят 2 микро кнопки , (мне помогло)Тен бывает- кто то здесь продавал.Радиатор печки есть у меня новый denso - за 500р+ доставка почтой- нужен пиши в личку Link to comment Share on other sites More sharing options...
LatinasBY Posted February 10, 2016 Author Share Posted February 10, 2016 Танцевал сегодня сново у машины. Капот вскрыть получилось. Бабушкин крючок для помидоров пригодился, как раз длинная ручка и крюк, вставляется в первую дуырку бампера где радиатор, тянется в правую сторону, заветный счелчёк. Радости моей не было предела. Скинул клему, замкнул арифметические знаки, покурил, поставил клемы на свои места, кнопкой стрик эфекта ноль, проделывал данную процедура от безнадёжности 2 раза. Эффект нулевой. Прихожу к выводу, что отвязался ключ. Завтра полезу ломать дверь с ребятами из медвежьих услуг. Кстате лечинке, пипец, ни вд, ни очиститель карбюраторов, ни машинное масло со шприца с мамкиной швейной машинки не помогло. Завтра отпишу результат по вскрытию. Вопросы остаются ещё открытыми. Кстате кто отписывает большое спасибо. Прихожу к общим выводам с вашей помощью. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Диман77 Posted February 10, 2016 Share Posted February 10, 2016 Не ломай дверь, замкни мелкой отвёрточкой контакты на плате ключа, на микро кнопке на открытие. если не поможет высверливай личинку дрелью и пробуй повернуть плоской отввёрткой Link to comment Share on other sites More sharing options...
LatinasBY Posted February 11, 2016 Author Share Posted February 11, 2016 Ура, мне повезло. Приехал мужичёк ловкие ручки, приотттянул дверь сверху, вставил 2 пластиковые подпорки и открыл дверь длинной проволкой с крючком. Время работы 2 минуты. У нас в городе это стоит 200 тыщ, а это 10$. Думаю еслиб стоял режим супер блокировки, такого результата быстро не было, и пришлось бы вросовывать лезвие ключа вставляьь в замок зажигания и прокручивать в первое положение, чтоб опустить стекло. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Диман77 Posted February 11, 2016 Share Posted February 11, 2016 А мне вот интересно, если в подкапотном принудительно подать +12в на предохранитель № 7 - 30А , Что нибудь произойдёт?Но должен же быть какой то способ без распорок и грубой силы (при чём в данном случае был открыт капот)Может Лёша ответит на этот вопрос? Link to comment Share on other sites More sharing options...
LatinasBY Posted February 11, 2016 Author Share Posted February 11, 2016 (edited) Что делать с печкой, и как узнать должен ли у меня стоять ещё тен? Edited February 11, 2016 by LatinasBY Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts