Jump to content

Холодная На Скорости Печка И Цз


LatinasBY
 Share

Recommended Posts

Опишу пару проблем, может темы и заезженные но точного ответа я так и не нашёл на форумах.

 

Пациент: Peugeot 307 2.0 hdi  2001 год 90 сильный мотор, 3 двери, кондиционер без климата.

 

ПРОБЛЕМА 1

 

ЭТО ПЕЧКА, а точнее её полуприсутсвие в авто. Печка не греет хорошо даже прогретой, с утра долго раскачигаривается, на скорости задувает. Грешу на термостат, радиатор печки, воздушную пробку. Но прикол в том что при температуре воздуха 0 -8 в машине на холостых более менее тепло(куртка расстёгнута) , но на скорости становиться прохладно. При температуре -8 - 15  на холостых практически не греет, но стёкла отогревает, а при движении по трассе мёрзнут не только стёкла но и ноги всех пассажиров. Температру машина показывает на холостых и на трассе примерно одинаковую в районе 80 градусов +- 5градусов.

 

Вопрос 1 что первым делом мне заменить , радиатор печки или термостат с антифризом? Сразу всё не смогу физически, бедный Беларус с 3 мешками картошки на зиму. 

Вопрос 2 И правда ли что в 307 львятах с крутёлками на печку, должен стоять тен нагревательный чтобы с утра быстрее прогреть салон авто, пока антифриз греется на малом круге.?

 

ПРОБЛЕМА 2 

 

Это центральны замок. После обеда, сытым и довольным подхожу к машине пытаюсь открыть машину с брелка ( Брелок пежовский, заводской ), но она падла не открывается. Сразу предупрежу что личинка замка поломана и ждала планового ремонта весной открыть ключом машину не могу. После долгого плясания в разных позиций ключа - ноль ответа на чип. Прихожу к выводу батарейки гамон. Бегу в ближайший ларёк за CR2016, меняю эффекта тот же. Такая проблема уже возникала и решалась она сама собой через минут 10 после похожих манипуляций с батарейкой, чисткой контактов, сборкой разборкой ключа, а может и сильных ударов по колесу с ноги как учили на каратэ. Покурив на форумах и сервисных книгах прихожу к выводу что проблема инициализации чипа решается путём вставки ключи в замок зажигания, проворачивания в первое положение и зажатие на не продолжительное время кнопки закрытия дверей. НО. Я НЕ МОГУ ЗАЛЕЗТЬ В МАШИНУ.  Хочу заметить: посмотрев в закрытый салон и на приборную панель, я заметил моргающий красный светодиод на кнопке блокировки дверей, хотя на сколько я помню этот диод не должен моргать на заблокированной машине. 

 

Вопрос 1 Как открыть дверь без выбитых стёкол, отгнутых дверей и прочей медвежей помощи.

Вопрос 2 Почему такая канитель случается?

Вопрос 3 Что означает мигающий светодиод на кнопке блокирования дверей в салоне?

Edited by LatinasBY
Link to comment
Share on other sites

Пробки из печки гонять,потом радиатор менять. Личинку замка размачивать очистителем карбюратора, заработает.

Link to comment
Share on other sites

Когда у меня вылетели замки на дверях, (сгорели все 4 больших моторчика), я залез в салон через заднюю дверь. Но у меня SW.

Link to comment
Share on other sites

Попробуй подойди с ключом к ремонтникам сотовых телефонов ,они заменят 2 микро кнопки , (мне помогло)

Тен бывает- кто то здесь продавал.

Радиатор печки есть у меня новый denso - за 500р+ доставка почтой- нужен пиши в личку

Link to comment
Share on other sites

Танцевал сегодня сново у машины. Капот вскрыть получилось. Бабушкин крючок для помидоров пригодился, как раз длинная ручка и крюк, вставляется в первую дуырку бампера где радиатор, тянется в правую сторону, заветный счелчёк. Радости моей не было предела. Скинул клему, замкнул арифметические знаки, покурил, поставил клемы на свои места, кнопкой стрик эфекта ноль, проделывал данную процедура от безнадёжности 2 раза. Эффект нулевой. Прихожу к выводу, что отвязался ключ. Завтра полезу ломать дверь с ребятами из медвежьих услуг. Кстате лечинке, пипец, ни вд, ни очиститель карбюраторов, ни машинное масло со шприца с мамкиной швейной машинки не помогло. Завтра отпишу результат по вскрытию. Вопросы остаются ещё открытыми. Кстате кто отписывает большое спасибо. Прихожу к общим выводам с вашей помощью.

Link to comment
Share on other sites

Не ломай дверь, замкни мелкой отвёрточкой контакты на плате ключа, на микро кнопке на открытие.    если не поможет

 высверливай личинку дрелью и пробуй повернуть плоской отввёрткой

Link to comment
Share on other sites

Ура, мне повезло. Приехал мужичёк ловкие ручки, приотттянул дверь сверху, вставил 2 пластиковые подпорки и открыл дверь длинной проволкой с крючком. Время работы 2 минуты. У нас в городе это стоит 200 тыщ, а это 10$. Думаю еслиб стоял режим супер блокировки, такого результата быстро не было, и пришлось бы вросовывать лезвие ключа вставляьь в замок зажигания и прокручивать в первое положение, чтоб опустить стекло.

Link to comment
Share on other sites

А мне вот интересно, если в подкапотном принудительно подать +12в на предохранитель № 7 - 30А , 

Что нибудь произойдёт?

Но должен же быть какой то способ без распорок и грубой силы (при чём в данном случае был открыт капот)

Может Лёша ответит на этот вопрос?

Link to comment
Share on other sites

Что делать с печкой, и как узнать должен ли у меня стоять ещё тен?

Edited by LatinasBY
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...