icechieff Опубликовано: 9 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2011 1. Провод 720 (тот, который идет от бака и подходит к приборке уже под №4315), перерезаем. Тот конец, который идет из бака, включаем в 14 верхний контакт БК, а из 13 верхнего контакта БК провод соединяем с проводом 720 (точнее – 4315 по схеме), который пошел в приборку (автономность).2. 6 контакт нижней колодки БК подключаем в приборную панель на провод 4310 (он подходит к 15 контакту желтого разъема). Это переключение БК в режим автономность, когда загорается резерв топлива. В моём жгуте данного провода не было, поэтому его пришлось проложить. Для подсоединения его к 15 ноге жёлтого разъёма я использовал пустой патрон от лампочки панели. К одному из его контактов (смотри по плате) подпаиваем провод и вставляем патрон в незадействованное отверстие платы приборки (если посмотреть на полиэтиленовую плату приборной панели, то видно, что от 15 ноги жёлтого разъёма идёт дорожка прямо к этому отверстию). 3. 10 контакт нижней колодки БК подключаем в приборку на провод № 465 (он в желтом разъеме подходит к контакту № 21). Средняя скорость, пробег. 4. контакт № 2 нижней колодки БК вешаем на любую постоянную массу (можно даже соединить с контактом №2 верхней колодки).5. Контакт № 5 нижней колодки БК проводом присоединяем, например, к кнопке от видеомагнитофона (размер кнопки 4мм/4мм). Эту кнопку вставляем в полую ручку правого подрулевого переключателя, предварительно сняв с его торца заглушку (заводская кнопка, которая не задействована у нас) – просто потянуть на себя. Если заглушка не вынимается, то нужно провернуть резиновый переключатель на подрулевом, т.к он является стопором для этой заводской кнопки. Вынув заглушку, немного укорачиваем в ней 2 пластмассовых фиксатора, находящихся с боков, чтобы она при нажатии свободно ходила в подрулевом. В полость ручки вставляем пружинку диаметром 7 мм. С обратной стороны кнопки – заглушки в её полый конец вставляем стерженёк из мягкой резины (например, стёрки) для исключения механического повреждения кнопки. Для фиксации кнопки вставляем две полоски сталистой жести в имеющиеся на ней сбоку вырезки. Согнув данные полоски почти пополам, вставляем кнопку: полоска служит прижимным фиксатором. Второй провод от кнопки присоединяем на ближайшую массу.6. Последний этап: Контакт 12 нижней колодки подсоединяем к проводу 4 контакта штекера ЭБУ. Средний и моментальный расход. На схеме в книге его нет, но в пучке проводов от разъёма ЭБУ он имеется. Для того, чтобы его найти делаем следующее: снимаем разъём от ЭБУ и освобождаем провода из изоляционного гофрированного шланга на протяжении 10 – 15 см. Один щуп тестера в виде медицинской иглы вставляем в «мамку» контакта № 4 ЭБУ, а вторым щупом с иголкой на конце прокалываем изоляцию красных проводов (их – штук 15 или меньше) и прозваниваем. После получения КЗ аккуратно подпаиваемся к данному проводу, изолируем место пайки изолентой. Припаенный провод продеваем в кембрик и пропускаем его в салон самым коротким путём (т.к в пучке проводов он в салон не заходит, а заканчивается заглушкой где-то под аккумулятором): в отверстие правого крыла – проводим его внутри крыла вверху – далее через щель в передней панели заводим его к БК.7. Включаем зажигание. Если термодатчика в машине нет, то мигают прочерки вместо температуры на дисплее. В таком случае отсоединяем провода № 721 и 722 от контактов № 6и № 7 верхней колодки БК и присоединяем на их место новые провода (желательно тонкие в прочной изоляции), выводим их наружу через ту-же щель в приборной панели, подпаиваем к ним терморезистор около 6 Ком (подбираем его экспериментально, например, опустить в банку со снегом – дисплей должен показать около 0 градусов). ВСЁ. Контакт 12 нижней колодки подсоединяем к проводу 4 контакта штекера ЭБУ. Средний и моментальный расход. На схеме в книге его нет, но в пучке проводов от разъёма ЭБУ он имеетсяэто справедливо для двигателя XU 7JP4, поэтому что бы не подпалить мозги, нужно внимательно "покурить" Laser...и найти конкретно для своего двигателя, в часности у меня на 2.1Td-это 23 контакт и в отличии от 1.8 у меня он приходит в салон в основном жгуте проводки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kalodij Опубликовано: 5 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2011 A esli imeetsa bortovoi kompjuter, no rashod i skorostj nepokazivaetsa( libo zavodskaja sistema, libo prezhnij hozjain postoralsa). mozhno li eto vsjo podlklju4itj? 2.0 HDI Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 5 августа 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 5 августа 2011 а скорость на БК и не показывается. Там только температура за бортом, расход моментальный, расход средний, да пробег до заправки... Все диагностикой включается... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grinya Опубликовано: 19 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2011 А у меня не включается- ни расход, ни километры до заправки. И кнопки на торце никакой нет( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 19 августа 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 19 августа 2011 А выложи фото своего экрана, когда он включен... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZWUNKI Опубликовано: 15 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2012 А подскажите, кто-нибудь интересовался, можно ли комп с рестайла в дорестайл впихнуть?Просто нормальный БК к дорестайлу найти сложно. Все от праворуких машин, а там мили, галлоны, фаренгейты и пр..... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
pioner1077 Опубликовано: 13 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2012 А может где есть фото отчет????? А то в электронике не силен! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Guru Опубликовано: 24 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2012 у меня Пежо-406 1995 г. 1,8 V16. Хочу на своего пыжика у становить БК, подскажите пожалуйста каталожный номер или хотя бы марку компьютера для моего авто. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 24 марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 24 марта 2012 у меня Пежо-406 1995 г. 1,8 V16. Хочу на своего пыжика у становить БК, подскажите пожалуйста каталожный номер или хотя бы марку компьютера для моего авто.БК установить можно какой-нибудь левый. Вот если в BSI есть функции - тогда можн оустановить штатный ЭКРАН БК... Плюс надо смотреть есть ли проводка для экрана... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Guru Опубликовано: 24 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2012 вынул заглушку и увидал колодку количество пинов не считал. Возможно она для дисплея.@icechieff, Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Guru Опубликовано: 24 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2012 Многофункциональный дисплей колодка такая же как на картинке Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 24 марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 24 марта 2012 Многофункциональный дисплей колодка такая же как на картинкене прокатит. на фотках часы. у экрана БК другой разъем, сними свои часы, и посмотри нет ли там еще разъема... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Guru Опубликовано: 25 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2012 (изменено) у меня часы треугольником у приборной панели@icechieff, Изменено 25 марта 2012 пользователем Guru 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
pytochek Опубликовано: 17 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2012 Подскажите, номер провода, который нужно тянуть от ЭБУ к БК. Дорестайл VF38BLFXE80399578 Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения