Перейти к публикации

Грм


ShivaOM
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем доброго время суток! Немного накасячил не зафиксировал вообще ничего при снятии ремня ГРМ((( читаю третий день ничего не могу найти по моему вопросу, двигатель 2.0 бензин вин vf33crfnb82175107, подскажите пожалуйста как выставить метки.image.jpgimage.jpgimage.jpg. Да и на каленвале под шпонку 2 места а при снятии была только одна. Заранее благодарю

image.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Изучай: vf33crfnb82175107.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зато соберёшь- профи теперь станешь  :)

Я так  не рискнул, видео с ютуба качнул, 5 раз посмотрел, и вовремя замены на паузу ставил, там пацан подробно всё отснял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


умных много а дурак один!!! Я понимаю что сделал но все же…

Я не понял, чем не устраивает мурзилка от производителя? :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так ему чего сейчас надо , распредвалы зафиксировать в отверстия и ВМТ (какого цилиндра ? первого?)

инструкцию не читал- так ради интереса....

 

Увидел фото распредвалов, там чего болт согнутый делает?  добавлю - можно купить 2 сверла на 8,

и использовать гладкую сторону для стопора

Изменено пользователем Диман77
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго время суток! Немного накасячил не зафиксировал вообще ничего при снятии ремня ГРМ((( читаю третий день ничего не могу найти по моему вопросу, двигатель 2.0 бензин вин vf33crfnb82175107, подскажите пожалуйста как выставить метки.attachicon.gifimage.jpgattachicon.gifimage.jpgattachicon.gifimage.jpg. Да и на каленвале под шпонку 2 места а при снятии была только одна. Заранее благодарю

Шпонка всегда одна!Вторая НИКОГДА не ставилась,а нужно для точной установки меток ГРМ и затем фиксируется болтом рекомендуемым моментом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не понял, чем не устраивает мурзилка от производителя? :wacko:

все устраивает благодарю…просто еще одну цитату вам в колекцию дописал

Так ему чего сейчас надо , распредвалы зафиксировать в отверстия и ВМТ (какого цилиндра ? первого?)

инструкцию не читал- так ради интереса....

 

Увидел фото распредвалов, там чего болт согнутый делает?  добавлю - можно купить 2 сверла на 8,

и использовать гладкую сторону для стопора

болт удалил использую сверла спасибо
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DSC02809-1.jpg

У меня такие стопора, с ними проблем по замене нет.

Да , кстати, вопрос к ТС:" А зачем масляный насос снимал?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не свёрла лучше!!! потом сверлить что нибудь пригодятся  :laugh2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

attachicon.gifDSC02809-1.jpg

У меня такие стопора, с ними проблем по замене нет.

Да , кстати, вопрос к ТС:" А зачем масляный масло давануло. из за пересохшего сальноки на масленом канале

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не свёрла лучше!!! потом сверлить что нибудь пригодятся  :laugh2:

Не,тёзка, на этом двигателе свёрла не катят,отверстие в шестерне 9мм ,а в головке 6мм,присмотрись на фотке видно,да и в мурзилке офф. такие же.Свёрла для 1.6 самое оно  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не,тёзка, на этом двигателе свёрла не катят,отверстие в шестерне 9мм ,а в головке 6мм,присмотрись на фотке видно,да и в мурзилке офф. такие же.Свёрла для 1.6 самое оно  ;)

Да точно, хорошо поправил, зачем так сделали? заморочка лишняя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

×
×
  • Создать...