Перейти к публикации

Глюки Электрики.


тракторист
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

авто рейстайл. аккомулятор один.в багажнике.Уже и не знаю где и как искать.Началось в понедельник.утром завел без проблем и уехал на работу.Собрался ехать на обед.а машина дистанционно не открывается.открыл только ключом.Всё было мёртво.Померили напрежение на акком. было 10.5 вольт.Я подумал что крякнул акком.так как он родной ещё(11 год ему)Съездил за другим акком . в гараж(:65) привёз.поставил всё нормально.всё работает.Уехал домой.Утром опять без проблем на работу поехал.в обед пообедать домой съездил. а после работы опять такая же беда.акком дохлый (7 вольт) и в придачу ещё и тёплый.

Зарядку проверил.норма(14.2 вольт)

получается что разряд идёт не постоянно.Закрывал машину и мерял напрежение на акком.не каких падений напряжения не заметил. Так что не знаю где и искать.


1. Вход-выход в/из порога спереди и сзади.
2. Под задним левым подкрылком, в том числе в пластиковом коробе.
3. Под передним левым подкрылком, в том числе в пластиковом коробе.

это проверил.везде нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разряд вольтметром ты не увидишь. Амперметром его мерят.

По тому, что описал это разряд и очень быстрый.

Причиной может быть, внутреннее замыкание батареи, вдруг ты счастливчик и обе подряд легли

Либо что то в электрике, это по машине искать надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

батареи обе живые.зарядил.

Тогда искать где потери
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доп сигналка есть?

В режим аперметра последовательно + са аккума и ставь на сигналку.Смотри показания- сколько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дополнительной сигналки нет.

Значит есть что-то..что так разряжает аккум.. проверяй на утечку тока..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коротыш в штатной электрике скорее всего уже бы где то вылез (горели бы предохранители на что то)

начинай искать с того что стоит не штатное, и то что не обесточивается замком зажигания.

Скидывай клему с аккума на ночь- смотри как ведёт себя аккум (дабы исключить его из списка виновников)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пришёл сегодня в гараж.стал надевать массу на аком.(сначала померял напругу мультиметром 12,67 вольт)полетели искры как со сварки.Понял что висит коротыш.Открыл водительскую дверь,остальные заблокировались,открыл их с ключа(центр. замок)Закрыл двери,заблокировал замок на багажнике(Чтобы не горели лампочки)в салоне тоже всё погасло. и начал мерять напряжение,вижу что идёт разряд падает прямо на глазах.подключен мультиметр под капотом.Стал откручивать провод с генератора,открутил и вытащил его,разряд как шёл так и идёт на мультиметре уже показывает 10,26 вольт.Подёргал под капотом провода,не каких изменений.Пошёл и открыл и сразу закрыл водительскую дверь.Все сразу разрядка пропала(аком сел за это время до 11,27 воль)



это продолжение моей эпопеи,с разрядкой акомулятора.

И чего это может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если при открытии и закрытии двери разряд пропал то вывод один - проверь провода в шине которые в двери идут, может переломлены. Либо снимай обшивку и тряси всё что в дверях електническое (стеклоподъёмник, замок, зеркало) либо лампочки в дверях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всё дело оказалось в реле накала свечей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...