Перейти к публикации

307 Не Заводится


Zerrr
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 Добрый день, вечер, а может и утро. Собственно, уважаемые форумчане, ситуация такая: потекла помпа, точнее корпус, просится на замену, за одно решил и ремень с роликами заменить. Зафиксировал валы болтами по отверстиям, моменял необходимое, собрал, провернул руками 10 раз и решил завести. Стартер крутит, насос качает, а заводится не хочет. Свечи сухие, в рейке топливо есть,  компьютер выдает Cylinder 1 reference signal coherence permanent fault, данные считаны лауншем. Наличие искры в одиночку проверить не удалось, завтра проведу сию процедуру, за одно проверю компрессию. 
Двигатель 2.0 ew10j4.
 Интересны мысли бывалых пыжеводов, может кто сталкивался. Благодарю за внимание.
 

Изменено пользователем Zerrr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик распредвала одет? Может забыл? 

Судя по твоим действиям - мог и метками ошибиться.. 

Датчик коленвала говорит что положение  поршня и распреда неправильные или он видит ошибочные данные. Идентичная же ошибка если с датчика распредвала отключить разъем. Не запустишься тоже.

После проворота двух оборотов метки проверял ещё раз, сошлись?

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На любое четное кол-во оборотов метки сходятся, поршня в ряд встают и все по меткам. Смотрел по кулачкам 1 поршень в такт сжатия идет, при снятии-установке ремня грм все валы застопорены были, даже на зуб если и ошибся, то завелась бы. Да и резве при неисправности или отключении дпрв эбу попарный впрыск не включает?

Кстати, ДПРВ прозванивается как-нибудь, а то пытался-без толку.

Изменено пользователем Zerrr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну это катушка электромагнитная.. должен звониться..


По поводу парного впрыска - у меня не включает.. пробовал.. 10-ть попыток запуска - не завелась. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Порекомендовали по колесам попинать и прокладку сменить, ту что между рулем... Пойду методом исключения, завтра проверю компрессию и искру, ну и попробую датчик найти, хотя чего бы он вдруг вылетел, совпало так может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Порекомендовали по колесам попинать и прокладку сменить, ту что между рулем... Пойду методом исключения, завтра проверю компрессию и искру, ну и попробую датчик найти, хотя чего бы он вдруг вылетел, совпало так может.

Ну не летят датчики колена на PEUGEOT.Метки ГРМ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Зафиксировал валы болтами

А колено чем?

И как следствие


.Метки ГРМ!

Да и не болты там нужны, а спец. фиксаторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверил повторно, поршни в одну линию, валы по меткам, кулачки открывают клапана как положено, все такты как надо проходит. Искра и компрессия есть, при запуске схватывает и тут же обрубает подачу топлива с выше названной ошибкой...датчик позвонить не удается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О..о..  выложи ка лучше фотки застопоренных колена и валов ГРМ. И людям пригодится.. и на 100% откинет сомнения о  неправильных метках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В очередной раз разобрал все, выставил коленвал по цилиндрам, снова выставил распредвалы, почистил маркера на выпускном для датчика, снял 95 аккумулятор с джипа и все завелось...вот думаю, толи я дурак, толи чего еще, ведь не первую машину собираю, правда с французами до этого не имел дел. В общем, думаю все же метки, зря только людей тревожил)
Всем спасибо огромное, тема лишний раз доказывает, что все проще чем кажется и может быть закрыта.
P.S.: Даже стыдно стало)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S.: Даже стыдно стало)

Не переживай, всяко бывает, всё знать -невозможно, но похвально...

Изменено пользователем Dimkin67
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая проблема, пежо 307 2.0 hdi 90 л.с. топливная система сименс, машина тупила и был высокий расход топлива. Заменил  две форсунки предворительно проверив все на стенде, машина стала ехать норм, но после минут 15 езды и прогрева двигателя где-то до75-80 градусов машина глохнет и не заводится, когда часа полтора постаит заводится опять норм в чем может быть причина???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая проблема, пежо 307 2.0 hdi 90 л.с. топливная система сименс, машина тупила и был высокий расход топлива. Заменил  две форсунки предворительно проверив все на стенде, машина стала ехать норм, но после минут 15 езды и прогрева двигателя где-то до75-80 градусов машина глохнет и не заводится, когда часа полтора постаит заводится опять норм в чем может быть причина???

Регулятор топлива смотрите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

могу сказать бензобак чисти и насос с фильтрами сразу меняй. тоже самое было у меня на пежо 307

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...