dimanoid Опубликовано: 3 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2015 Григорушка, грош цена генератору, если он не выдаёт своих положеных 14,4 вольт. На холостых под большой нагрузкой (ближний+ дальний+печка на макс. оборотах) еще можно допустить просадку ниже 14,4в, но на оборотах 2000 - никак! Согласен. Редко какой акк, разве что совсем новая варта, покажет 12,8 вольтна 12в даже стартер не крутит -1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АлексейR Опубликовано: 3 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2015 на 12в даже стартер не крутитЧаво?!Я в шоке, откуда такие данные Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 4 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2015 на 12в даже стартер не крутитЭто вопрос или восклицание?откуда такие познания? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 4 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2015 Знания из эксплуатации разных машин на протяжении 15 лет.Разряди батарею до 12.0 В и попробуй завести. Не до 12.2 и не 12.1 а до 12.0.Максимум что - один тугой прокрут.Хотя зачем вам. Вы и так умные... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АлексейR Опубликовано: 4 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2015 Знания из эксплуатации разных машин на протяжении 15 лет.Разряди батарею до 12.0 В и попробуй завести. Не до 12.2 и не 12.1 а до 12.0.Максимум что - один тугой прокрут.Хотя зачем вам. Вы и так умные...По факту не мы умные...(сарказм это)Машина нормально заводится с одной битой банкой АКБ при напряжении около 11, только крутит при этом вяло. Для современных машин порог падения напряжения при котором отключается стартер это 8-9,4 В. Все зависит от прошивки блоков, и напряжения при котором они отключаются и соответсвенно отключают стартер PS: на прошлой недели заводил машину. Было напряжение 11,6. Зарядили до 12 ровно и прекрасно завели Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 4 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2015 Пардон, забыл что речь об алюминиевых попердульках 1.6.Эти от сотового можно заводить. А про напряжение заряженного все так и есть. 12.8 для не обслуживаемых и около 12.5-12.6 для обслуживаемыхА про запуск вопрос дискуссионный, спорить долго можно. Летом в +20 и зимой в -20 аккумулятор с 11 вольтами на клемах совсем по разному заводят. Это спор ни о чем))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alapeugeotovod-vot Опубликовано: 4 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2015 А погрешность измерителя какова?Вы учли?да это так сказал показания,на работе приборы подтверждены сертификатом,будет время проверю под нагрузкой,интересно стало самому Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АлексейR Опубликовано: 4 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2015 Блин где автор темы? Как решился вопрос то, интересно мне Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
grad72101 Опубликовано: 6 декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2015 Приветствую господа. Ну вобщем не стал заморачиваться, купил б/у генератор за 3500 руб и все ок. А то реле 2000 стоит а может и не оно, диодный мост и того дороже, да и переборку гены предлагали. А тут принесли несколько на выбор, самый чистый выбрал и все гуд. Удачи всем. И спасибо за советы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения