Jump to content

Температура


Das_Autos
 Share

Recommended Posts

При скорости 100 км,температура держится 90.При сбрасывании скорости, температура понижается до 80,термостат поменяли,тосол так же.

В чём может быть проблема?

Edited by Das_Autos
Link to comment
Share on other sites

При скорости 100 км,температура держится 90.При сбрасывании скорости, температура понижается до 80,термостат поменяли,тосол так же.

В чём может быть проблема?

Не в чем
Link to comment
Share on other sites

При скорости 100 км,температура держится 90.При сбрасывании скорости, температура понижается до 80,термостат поменяли,тосол так же.

В чём может быть проблема?

А ведь человек прав.Зря вы так.

Link to comment
Share on other sites

А ведь человек прав.Зря вы так.

Опять таки Личный опыт 207го, стрелка лужа сюда скачет. Поменян термостат, датчики, антифриз.

В общем то как небыло проблем так и нет

Прогрев отличный, все хорошо

Link to comment
Share on other sites

Опять таки Личный опыт 207го, стрелка лужа сюда скачет. Поменян термостат, датчики, антифриз.

В общем то как небыло проблем так и нет

Прогрев отличный, все хорошо

Только вы одного не учли,что моторы у вас разные и управление разное и температурные режимы разные и информация на панели выводится различно.

Link to comment
Share on other sites

Вот тоже вопрос по температуре, правда может не совсем в той теме, но не стал создавать новый пост. Если что прошу пращения у создателя темы. Суть заключается в том что вроде как и температура то в принципе устраивает всё норм, из всех мест дует хорошо кроме лобового стекла. Заслонку вроде слышно как работает, с улицы заслонка перекрывается , но не понятно в чём дело, может это так и есть? Лобовое долго отходит, да и когда уже долго поездишь проверишь ну слабо дует на лобовуху , может у кого было? как лечили? или может это не лечится? Спасибо за ответы.

Link to comment
Share on other sites

Вот тоже вопрос по температуре, правда может не совсем в той теме, но не стал создавать новый пост. Если что прошу пращения у создателя темы. Суть заключается в том что вроде как и температура то в принципе устраивает всё норм, из всех мест дует хорошо кроме лобового стекла. Заслонку вроде слышно как работает, с улицы заслонка перекрывается , но не понятно в чём дело, может это так и есть? Лобовое долго отходит, да и когда уже долго поездишь проверишь ну слабо дует на лобовуху , может у кого было? как лечили? или может это не лечится? Спасибо за ответы.

Вся проблема в заслонке,она либо не до конца открывается.100% гарантия,что в ней

 

Link to comment
Share on other sites

При скорости 100 км,температура держится 90.При сбрасывании скорости, температура понижается до 80,термостат поменяли,тосол так же.

В чём может быть проблема?

У меня почти такая же проблема,пыж стал очень долго прогреватся,снимал термостат,проверил его, работает нормально,заменил датчик температуры,нечего не изменилось.

Link to comment
Share on other sites

У меня почти такая же проблема,пыж стал очень долго прогреватся,снимал термостат,проверил его, работает нормально,заменил датчик температуры,нечего не изменилось.

Я буду побывать промывать систему,посмотрим что выйдет.

Link to comment
Share on other sites

Понял , спасибо. Говорят что и трос может быть

трос,редко летит.в основном заслонка

Edited by Das_Autos
Link to comment
Share on other sites

@sedan, а как ты его проверял?  Ты после того как авто поработает немного патрубки потрогай и если оба тёплые то под замену термос.

@Das_Autos,  а что с заслонкой может быть? 

Edited by shmaks
Link to comment
Share on other sites

@sedan, а как ты его проверял?  Ты после того как авто поработает немного патрубки потрогай и если оба тёплые то под замену термос.

@Das_Autos,  а что с заслонкой может быть?

Пробовал и так,но меня это не убедило,пока его не снял,убедился что термостат закрыт,налил в кружку воды и поставил на газ.печку и туда термостат,перед самым закипанием воды он открылся,да я к нему нитку привязал и ещё несколько раз его туда сюда в воду опускал.

Link to comment
Share on other sites

Да просто он может не до конца закрываться. А если оба патрубка градусах на 70ти тёплые то термос под замену.

Link to comment
Share on other sites

@sedan, а как ты его проверял?  Ты после того как авто поработает немного патрубки потрогай и если оба тёплые то под замену термос.

@Das_Autos,  а что с заслонкой может быть? 

заслонка может не до конца открываться,может клинить что-то её,может мусора много.Либо трос,ослабевает и возникают такие проблемы

Link to comment
Share on other sites

заслонка может не до конца открываться,может клинить что-то её,может мусора много.Либо трос,ослабевает и возникают такие проблемы

Понял спасибо, надо проверить.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...