Георгий Опубликовано: 2 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2015 Всем привет.Задумался о плохом........... Скоро зима а соляра у нас ещё та.Подогрев топливной магистрали и фильтра как сделать?Может врезать кипятильник, малой мощности в корпус топливного фильтра? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 3 ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2015 Всем привет.Задумался о плохом........... Скоро зима а соляра у нас ещё та. Подогрев топливной магистрали и фильтра как сделать?Может врезать кипятильник, малой мощности в корпус топливного фильтра?Скоро зима.............. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Spaum Опубликовано: 3 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2015 The winter is coming Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 3 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2015 Гош, мне кажется колхоз подобного рода, Пежо тебе не простит. Я с данным ДВС скажем так не сталкивался, но в парке имею более 200 дизельных авто ( в прошлом я на них работал, при чём на разных, от мало до велика).Самые распространенные проблемы зимой, это:1.Сдохший акб.2.Нерабочие свечи накала ( если работают, то перед пуском пару раз прожечь)3.Не сложно догадаться, топливо/солярка. Самая исходя из практики, хорошая солярка ( Данная информация не является рекламой) - Би пи, ТНК. Самая хреновая на Газпроме, соляра замерзает на ходу от 25-30 градусов ниже ноля. Лукоил - не используем, сказать нечего. Если выше перечисленное соблюдать, то проблем не возникнет , проверено . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Spaum Опубликовано: 3 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2015 Если уж на то пошло, то я ставил себе Вебасто, просто офигенная штука, не пожалей денег, будешь очень рад. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 3 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2015 (изменено) Вот кстати полностью поддержу мнение Spaum, это самое разумное, что можно поставить. Штука действительно проверена временем и опытом. Поставил таймер и забыл... (но акб , должен быть в идеале -это важно). Изменено 3 ноября 2015 пользователем Сергей_607 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 3 ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2015 Гош, мне кажется колхоз подобного рода, Пежо тебе не простит. Я с данным ДВС скажем так не сталкивался, но в парке имею более 200 дизельных авто ( в прошлом я на них работал, при чём на разных, от мало до велика).Самые распространенные проблемы зимой, это:1.Сдохший акб.2.Нерабочие свечи накала ( если работают, то перед пуском пару раз прожечь)3.Не сложно догадаться, топливо/солярка. Самая исходя из практики, хорошая солярка ( Данная информация не является рекламой) - Би пи, ТНК. Самая хреновая на Газпроме, соляра замерзает на ходу от 25-30 градусов ниже ноля. Лукоил - не используем, сказать нечего. Если выше перечисленное соблюдать, то проблем не возникнет , проверено .Антигель.Если уж на то пошло, то я ставил себе Вебасто, просто офигенная штука, не пожалей денег, будешь очень рад.На 607 стояла- в курсе, круть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 3 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2015 Да ху...я эти все антигели (проходили). Лучше тогда обычного керосина Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 11 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 11 января 2016 Пиз...да рулю. Это последний пежо.....Наеб...ся теплообменник убил АКПП, пока демоны искали причину антифриз разрушил фрикционы и прочие элементы подверженные отому.Как-то дохрена уходит денег на эти авто и не предсказуемо.ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 11 января 2016 Поделиться Опубликовано: 11 января 2016 Пиз...да рулю. Это последний пежо.....Наеб...ся теплообменник убил АКПП, пока демоны искали причину антифриз разрушил фрикционы и прочие элементы подверженные отому. Как-то дохрена уходит денег на эти авто и не предсказуемо.ИМХО вот те нате... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 11 января 2016 Поделиться Опубликовано: 11 января 2016 Гошан, в любом случае искренне сочувствую, но я думаю это просто стечение обстоятельств. Сделаешь и всё будет хорошо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 11 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 11 января 2016 вот те нате... очередной кирпич............Гошан, в любом случае искренне сочувствую, но я думаю это просто стечение обстоятельств. Сделаешь и всё будет хорошо!75 б/у и ремонт от 60.......... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DarkDim Опубликовано: 11 января 2016 Поделиться Опубликовано: 11 января 2016 двиг какой у тебя? есть от 307 1.6 двигателя Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 11 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 11 января 2016 двиг какой у тебя? есть от 307 1.6 двигателяСлева, Курск далеко Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения