Перейти к публикации

Авто Периодически Глохнет, Либо Падают Обороты.


Vl@dimir
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

        Доброго времени суток! Появилась такая проблема: Коробка АКПП. Подъезжаешь к светофору, соответственно нажимаешь на тормоз и когда уже практически остановился начинают падать обороты и автомобиль глохнет, либо обороты начинают падать и автомобиль пытается заглохнуть, а потом обороты нормализуются и все в норме, стоишь и ждешь зеленого сигнала светофора.

      Также иногда бывает, когда начинаешь трогаться, отпускаешь тормоз, нажимаешь на газ, обороты снова начинают падать, машина практически стоит на месте, даже при полностью выжатой педали газа, затем либо глохнет окончательно, либо пытается заглохнуть, а потом все нормализуется и бодро рвет вперед....

Возможно кто-то сталкивался с "сеим" явлением?

      Свечи поменял, катушка в норме, форсунки почистил, толку практически нет, единственное, "сие" явление чуть реже стало проявляться. Комп ошибок никаких не выдает....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю дело в бензонасосе, но для начала сделал бы диагностику. Ремонтировать Пежо методом "Тыка", получится игра на раздевание :oga: !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю дело в бензонасосе, но для начала сделал бы диагностику. Ремонтировать Пежо методом "Тыка", получится игра на раздевание :oga: !

Делал комп. диагностику ничего не показала....

Я думаю, может датчик какой-нибудь, возможно на педалях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а если остановиться на светофоре и к примеру включить "N"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

        Доброго времени суток! Появилась такая проблема: Коробка АКПП. Подъезжаешь к светофору, соответственно нажимаешь на тормоз и когда уже практически остановился начинают падать обороты и автомобиль глохнет, либо обороты начинают падать и автомобиль пытается заглохнуть, а потом обороты нормализуются и все в норме, стоишь и ждешь зеленого сигнала светофора.

      Также иногда бывает, когда начинаешь трогаться, отпускаешь тормоз, нажимаешь на газ, обороты снова начинают падать, машина практически стоит на месте, даже при полностью выжатой педали газа, затем либо глохнет окончательно, либо пытается заглохнуть, а потом все нормализуется и бодро рвет вперед....

Возможно кто-то сталкивался с "сеим" явлением?

      Свечи поменял, катушка в норме, форсунки почистил, толку практически нет, единственное, "сие" явление чуть реже стало проявляться. Комп ошибок никаких не выдает....

Конкретики по авто вообще нет!!!!!!

А так скажу если мотор EW10A,то замените кислородный датчик на входе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а если остановиться на светофоре и к примеру включить "N"?

Не знаю, нужно попробовать...

Конкретики по авто вообще нет!!!!!!

А так скажу если мотор EW10A,то замените кислородный датчик на входе. 

А какая нужна конкретика? мотор вроде EW10A

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, нужно попробовать...

А какая нужна конкретика? мотор вроде EW10A

Когда вы к доктору приходят вас сначала возраст спрашивают и далее по анкете?!!!!!Дизель или бензин?Рестайл или нет?VIN??????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда вы к доктору приходят вас сначала возраст спрашивают и далее по анкете?!!!!!Дизель или бензин?Рестайл или нет?VIN??????

2006 г.в. Бензин. После рестайлинга купе-кабриолет. 2.0 АТ 140 л.с. Двигатель EW10A. АКПП AL4

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2006 г.в. Бензин. После рестайлинга купе-кабриолет. 2.0 АТ 140 л.с. Двигатель EW10A. АКПП AL4

 замените кислородный датчик на входе. при наличии ошибки P0170.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 замените кислородный датчик на входе. при наличии ошибки P0170.

Спасибо за совет. Но ошибки не выдает никакие.

Тем не менее попробую поменять, т.к., что еще остается делать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет. Но ошибки не выдает никакие.

Тем не менее попробую поменять, т.к., что еще остается делать....

Есть еще конечно вариант как промыть дроссельную заслонку и инициализировать систему впрыска диагностическим прибором .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть еще конечно вариант как промыть дроссельную заслонку и инициализировать систему впрыска диагностическим прибором .

Дроссельную заслонку промыл.   Инициализировать систему впрыска диагностическим прибором(не делал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дроссельную заслонку промыл.   Инициализировать систему впрыска диагностическим прибором(не делал)

А надо и вы возможно почувствуете разницу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за советы. Был на диагностике. Компьютер показал, что все системы и датчики в норме. Тогда диагност сделал сброс обучения ЭБУ автомобиля, все прошло. Тьфу, тьфу, тьфу. Тайна "пыжа" раскрыта)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...