Авто Периодически Глохнет, Либо Падают Обороты. - Peugeot 307CC - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Авто Периодически Глохнет, Либо Падают Обороты.


Vl@dimir
 Share

Recommended Posts

        Доброго времени суток! Появилась такая проблема: Коробка АКПП. Подъезжаешь к светофору, соответственно нажимаешь на тормоз и когда уже практически остановился начинают падать обороты и автомобиль глохнет, либо обороты начинают падать и автомобиль пытается заглохнуть, а потом обороты нормализуются и все в норме, стоишь и ждешь зеленого сигнала светофора.

      Также иногда бывает, когда начинаешь трогаться, отпускаешь тормоз, нажимаешь на газ, обороты снова начинают падать, машина практически стоит на месте, даже при полностью выжатой педали газа, затем либо глохнет окончательно, либо пытается заглохнуть, а потом все нормализуется и бодро рвет вперед....

Возможно кто-то сталкивался с "сеим" явлением?

      Свечи поменял, катушка в норме, форсунки почистил, толку практически нет, единственное, "сие" явление чуть реже стало проявляться. Комп ошибок никаких не выдает....

Link to comment
Share on other sites

Я думаю дело в бензонасосе, но для начала сделал бы диагностику. Ремонтировать Пежо методом "Тыка", получится игра на раздевание :oga: !

Link to comment
Share on other sites

Я думаю дело в бензонасосе, но для начала сделал бы диагностику. Ремонтировать Пежо методом "Тыка", получится игра на раздевание :oga: !

Делал комп. диагностику ничего не показала....

Я думаю, может датчик какой-нибудь, возможно на педалях?

Link to comment
Share on other sites

        Доброго времени суток! Появилась такая проблема: Коробка АКПП. Подъезжаешь к светофору, соответственно нажимаешь на тормоз и когда уже практически остановился начинают падать обороты и автомобиль глохнет, либо обороты начинают падать и автомобиль пытается заглохнуть, а потом обороты нормализуются и все в норме, стоишь и ждешь зеленого сигнала светофора.

      Также иногда бывает, когда начинаешь трогаться, отпускаешь тормоз, нажимаешь на газ, обороты снова начинают падать, машина практически стоит на месте, даже при полностью выжатой педали газа, затем либо глохнет окончательно, либо пытается заглохнуть, а потом все нормализуется и бодро рвет вперед....

Возможно кто-то сталкивался с "сеим" явлением?

      Свечи поменял, катушка в норме, форсунки почистил, толку практически нет, единственное, "сие" явление чуть реже стало проявляться. Комп ошибок никаких не выдает....

Конкретики по авто вообще нет!!!!!!

А так скажу если мотор EW10A,то замените кислородный датчик на входе. 

Link to comment
Share on other sites

Ну а если остановиться на светофоре и к примеру включить "N"?

Не знаю, нужно попробовать...

Конкретики по авто вообще нет!!!!!!

А так скажу если мотор EW10A,то замените кислородный датчик на входе. 

А какая нужна конкретика? мотор вроде EW10A

Link to comment
Share on other sites

Не знаю, нужно попробовать...

А какая нужна конкретика? мотор вроде EW10A

Когда вы к доктору приходят вас сначала возраст спрашивают и далее по анкете?!!!!!Дизель или бензин?Рестайл или нет?VIN??????

Link to comment
Share on other sites

Когда вы к доктору приходят вас сначала возраст спрашивают и далее по анкете?!!!!!Дизель или бензин?Рестайл или нет?VIN??????

2006 г.в. Бензин. После рестайлинга купе-кабриолет. 2.0 АТ 140 л.с. Двигатель EW10A. АКПП AL4

Link to comment
Share on other sites

2006 г.в. Бензин. После рестайлинга купе-кабриолет. 2.0 АТ 140 л.с. Двигатель EW10A. АКПП AL4

 замените кислородный датчик на входе. при наличии ошибки P0170.

Link to comment
Share on other sites

 замените кислородный датчик на входе. при наличии ошибки P0170.

Спасибо за совет. Но ошибки не выдает никакие.

Тем не менее попробую поменять, т.к., что еще остается делать....

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за совет. Но ошибки не выдает никакие.

Тем не менее попробую поменять, т.к., что еще остается делать....

Есть еще конечно вариант как промыть дроссельную заслонку и инициализировать систему впрыска диагностическим прибором .

Link to comment
Share on other sites

Есть еще конечно вариант как промыть дроссельную заслонку и инициализировать систему впрыска диагностическим прибором .

Дроссельную заслонку промыл.   Инициализировать систему впрыска диагностическим прибором(не делал)

Link to comment
Share on other sites

Дроссельную заслонку промыл.   Инициализировать систему впрыска диагностическим прибором(не делал)

А надо и вы возможно почувствуете разницу.

Link to comment
Share on other sites

Всем спасибо за советы. Был на диагностике. Компьютер показал, что все системы и датчики в норме. Тогда диагност сделал сброс обучения ЭБУ автомобиля, все прошло. Тьфу, тьфу, тьфу. Тайна "пыжа" раскрыта)

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...