PADONAK Опубликовано: 19 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2015 Всем доброго времени суток. Возникла такая вот проблемка. Разлетелся масло насос в коробке передач, разобрал коробку, поменял насос, собрал коробку и приплыли. В автоматическом режиме есть все передачи кроме первой, а в механическом режиме только первая. Диагностика ругается на датчик скорости выходного вала. Проблема в том что ждать его два месяца с эмиратов и ценник космос может кто поможет б.у. но рабочим? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Fizik Опубликовано: 20 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2015 (изменено) На Exi - № 6160.70 оригинал, если я правильно понял суть проблемы. Изменено 20 октября 2015 пользователем Fizik Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 21 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2015 Я на выходных тоже буду менять) Не удобно правда до ужаса Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 21 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2015 Я на выходных тоже буду менять) Не удобно правда до ужаса Всё бы тебе менять)) в неудобных местах..Я тут в субботу менял датчик детонации - ХХ ровнее стали на прогретой и тише двигло работает - руки все ободрал 20-ть раз то с лева-то справа под впускной лазил - еле подлез чтоб открутить и закрутить.. вроде один болт, а час промуд..промучился Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 21 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2015 А я даже и не видел его не разу)))) Где хоть он находится ??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 21 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2015 (изменено) А я даже и не видел его не разу)))) Где хоть он находится ??? между вторым и третим цилиндром, под впускным коллектором - лезем справа под коллектор - там втягивающее стартера и толстая гофра проводов. Так вот прям за втягивающим и прикручен этот датчик в блок двигателя, а его коннектор из этой гофры выходит. Сначала нужно умудриться отключить его - а потом открутить..ключик на 13. Да.. и патрубок вентиляции картерных, что с блока и с головы лучше отцепить.. от головы я вытащил в левую часть коллектора, а вот с блока двигла никак не смог.. мешался мне пи ..ц как.. Изменено 21 октября 2015 пользователем serzh1980 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 21 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2015 Дааа, ну и засунули))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения