Перейти к публикации

Перестала Печка Греть 308.


00013
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Внезапно похолодало! Включать печку - еле тепленький воздух при любых температурах и режимах. Стрелка ровно на 90 всегда без каких либо колебаний !  Тут вспоминаю, летом менял помпу (потекла) + ОЖ на СТО, может не выгоняли воздух из системы  (кто проверяет печку летом - на улице +40?)  и он не ушел до сих пор? Возможно ли ? На улице +5, а что будет когда вдруг - 15? Эксплуатирую авто круглый год, зимой всегда было жарко ! 2011 год, климат, пробег 60 тыс.

P.S. Всем кто хочет отвечать типа "попробуй поменять термостат" советую поинтересоваться сколько сей предмет стоит (примерно 8 тыс на авторынке, а у ОД страшно спрашивать) - накладные экперименты для пенсионэра (несмотря на постоянные заявления телевизора как я хорошо живу) . Речь идет о доступном и надежном способе выявить причину проблемы или кто подскажет к кому обратиться в Ростове-на-Дону

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно проблема в радиаторе печки, замена или не которые снимают и промывают с лимоной кислотой и другой химией :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внезапно похолодало! Включать печку - еле тепленький воздух при любых температурах и режимах. Стрелка ровно на 90 всегда без каких либо колебаний !  Тут вспоминаю, летом менял помпу (потекла) + ОЖ на СТО, может не выгоняли воздух из системы  (кто проверяет печку летом - на улице +40?)  и он не ушел до сих пор? Возможно ли ? На улице +5, а что будет когда вдруг - 15? Эксплуатирую авто круглый год, зимой всегда было жарко ! 2011 год, климат, пробег 60 тыс.

P.S. Всем кто хочет отвечать типа "попробуй поменять термостат" советую поинтересоваться сколько сей предмет стоит (примерно 8 тыс на авторынке, а у ОД страшно спрашивать) - накладные экперименты для пенсионэра (несмотря на постоянные заявления телевизора как я хорошо живу) . Речь идет о доступном и надежном способе выявить причину проблемы или кто подскажет к кому обратиться в Ростове-на-Дону

А на авторынке уже запчасти для Peugeot?Думаю стоимость термостата у ОД вас приятно удивит в сравнении со СТРАШНО СПРАШИВАТЬ!

А проблеме то температура на выходе одинаковая с обеих сторон?Если нет то либо замена либо промывка радиатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую. Проблемка такая, половина водителя греет хорошо, половина пассажира и задний ряд дует холодный. Стоит климат. Снимал радиатор, кипятил с лимонкой, грязи вытекло не скажу что много....так же перед этим промывал всю систему. Патрубки на радиаторе оба горячие...воздух из системы выгонял...Кто сталкивался, как решили, подскажите? Или все таки радиатор печки на замену? И да, машинка 2008 г., 120 л.с., АКПП, климат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую. Проблемка такая, половина водителя греет хорошо, половина пассажира и задний ряд дует холодный. Стоит климат. Снимал радиатор, кипятил с лимонкой, грязи вытекло не скажу что много....так же перед этим промывал всю систему. Патрубки на радиаторе оба горячие...воздух из системы выгонял...Кто сталкивался, как решили, подскажите? Или все таки радиатор печки на замену? И да, машинка 2008 г., 120 л.с., АКПП, климат.

Замените радиатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

день добрый. первая зима у меня. проблема та же - плохо греет печка, только вот холодно и у водителя и у пассажира. ну возможно в ноги греет чуть теплее. смотрел патрубки печки оба огненные. есть мысли что все же дело не в радиаторе (или я не прав? пробег 69000 2011 год, калуга), а в основной заслонке? с какой стороны до нее можно добраться? со стороны перчаточного ящика или водительской стороны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

день добрый. первая зима у меня. проблема та же - плохо греет печка, только вот холодно и у водителя и у пассажира. ну возможно в ноги греет чуть теплее. смотрел патрубки печки оба огненные. есть мысли что все же дело не в радиаторе (или я не прав? пробег 69000 2011 год, калуга), а в основной заслонке? с какой стороны до нее можно добраться? со стороны перчаточного ящика или водительской стороны?

Радиатор мойте или меняйте

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверь патрубки к основному радиатору, нижний по моему должен быть холодный. Сам прошлую зиму мерз, термостат постоянно гонял антифриз по большому кругу. Поставил термостат от мини. Поеду на выходных воздух из печки выгонять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверь патрубки к основному радиатору, нижний по моему должен быть холодный. Сам прошлую зиму мерз, термостат постоянно гонял антифриз по большому кругу. Поставил термостат от мини. Поеду на выходных воздух из печки выгонять.

авто прогревается нормально, и температура не падает, держится стабильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда воздух в радиаторе печки. У себя свыгонял пробку через штуцер на патрубках печки. Купил шланг подходящего диаметра, его к штуцеру и в бачек, после этого печка стала греть. Обороты держал около 3500-4000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С похоладанием много кто обращается с такой проблемой на 308 и ситроен С4B7, помогает замена радиатора печки или его промывка вместе со всей системой и замена антифриза :oga:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В итоге....что имеем...промыто и установлено два радиатора...оба по всей своей площади горячие, т.е. не забиты! Но печка так же не греет, а точнее при холостых оборотах на стекло дует холодный, в ноги потеплее, а вот если держать обороты повыше от 2000 то во всех направлениях воздух идет горячий. Так же снова отпустив педаль и вернувшись на холостые температура воздуха постепенно падает до холодной. Какие у кого есть мысли? предложения?

Второй момент. Тупит по-моему и сам климат...раздельный...двузонный! При выключении режима моно...и переводя правую половину на холодный воздух...где-то 16-17, происходит открытие заслонок "на меня" как со стороны водителя, так и со стороны пассажира....хотя свою сторону оставляю на 28. При повторном таком же включении....

Вот теперь сижу и думаю....как связать эти два момента воедино...

Хотелось бы услышать мнения....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Xepypr_02_RUS,

Если на оборотах горячий, то уже хорошо :oga:

Этот мотор тяжело прогреть на хх, а на прогретом на хх печка быстро остывает, пока не газанешь, так что если на ходу тепло, то оставить как есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Xepypr_02_RUS,

Если на оборотах горячий, то уже хорошо :oga:

Этот мотор тяжело прогреть на хх, а на прогретом на хх печка быстро остывает, пока не газанешь, так что если на ходу тепло, то оставить как есть.

Вот в том то и дело...то вроде теплый на ходу греет....в ноги постоянно.....а на лобовое как начнет холодным шпарить....и получается что ноги в тепле....а уши с руками мерзнут :dry:  :(

Да и насчет "горячего"...скорее не совсем уж и горячий....

Изменено пользователем Xepypr_02_RUS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На хорошо промытом радиаторе у центральных воздуховодов руку тяжело удержать, обжигает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На хорошо промытом радиаторе у центральных воздуховодов руку тяжело удержать, обжигает.

Если б так было, радиатор промыли хорошо, заливали кипятком....еле в перчатках дотронулись..абсолютно по всей поверхности был горячий..вот теперь ломаю голову, в чем проблема....!?

И ведь если ставить на максимальную температуру и держать обороты около 3000....дует горячий.....в движении же...абсолютно в любое время может начать дуть холодный....а может и теплый.....в общем...видимо все таки придется скинуть торпеду чтоль...смотреть заслонки....больше ничего в голову не приходит...

Изменено пользователем Xepypr_02_RUS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если б так было, радиатор промыли хорошо, заливали кипятком....еле в перчатках дотронулись..абсолютно по всей поверхности был горячий..вот теперь ломаю голову, в чем проблема....!?

И ведь если ставить на максимальную температуру и держать обороты около 3000....дует горячий.....в движении же...абсолютно в любое время может начать дуть холодный....а может и теплый.....в общем...видимо все таки придется скинуть торпеду чтоль...смотреть заслонки....больше ничего в голову не приходит...

Замените радиатор печки либо мойте снова в другом месте и другой жижей
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замените радиатор печки либо мойте снова в другом месте и другой жижей

Какими только жижами то и не мыли....неделю вымывали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую. Проблемка такая, половина водителя греет хорошо, половина пассажира и задний ряд дует холодный. Стоит климат. Снимал радиатор, кипятил с лимонкой, грязи вытекло не скажу что много....так же перед этим промывал всю систему. Патрубки на радиаторе оба горячие...воздух из системы выгонял...Кто сталкивался, как решили, подскажите? Или все таки радиатор печки на замену? И да, машинка 2008 г., 120 л.с., АКПП, климат.

Есть вариант с зависанием заслонок. Это первое что копал бы я. А потом лишь менял радиатор, если с заслонками все ОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть вариант с зависанием заслонок. Это первое что копал бы я. А потом лишь менял радиатор, если с заслонками все ОК.

Ну не зависают заслонки... а с повышением оборотов развисают и с падением к ХХ снова по кругу

Это далеко не первый случай и не последний.

 

Какими жижами и как вообще мыли-способы?

Изменено пользователем Мартын
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не зависают заслонки... а с повышением оборотов развисают и с падением к ХХ снова по кругу

Это далеко не первый случай и не последний.

 

Какими жижами и как вообще мыли-способы?

Средство для промывки систем охлаждения(Ликви Моли), лимонка, преобразователь ржавчины, чтот еще ребята заливали в разных количествах....но последним, кстати, был Очиститель карбюратора....после заливали кипяток и вместе они давали такую реакцию....хлопки...кипение....в общем это самое лучшее что вроде помогло. Повторили так 3 раза....вся поверхность радиатора сразу стала "кипятком".....не то чтобы держать в руках, а дотронуться было трудновато. Но при замене, старый радиатор тоже был полностью горячим(тоже промытый ставил)...

Вот теперь надо решить куда дальше копать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не зависают заслонки... а с повышением оборотов развисают и с падением к ХХ снова по кругу

Это далеко не первый случай и не последний.

 

Какими жижами и как вообще мыли-способы?

Да все просто  в этой системе. Больше оборотов- больше давления создаёт водяной насос в системе, больше давления - большую внутреннюю площадь занимает ОЖ, больше ОЖ в радиаторе печка горячее. Все.

Я 3 года назад написал этот пост, после промывки все нормально было это время, но сейчас салон авто прогревается дольше. На трассе  - огонь, в пробках чуть прохладнее, будет время промою еще раз. Лимонка и феном греть до кипения, 2-3 раза, затем нейтрализатор ржавчины (на основе ОРТОФОСФОРНОЙ КИСЛОТЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО) на 30 минут. Весь этот цикл 3-4 раза до чистой воды. Короче целый день потратить и сэкономить кучу денег.

Вот кто нибудь написали бы размер резиновых уплотнительных колечек на патрубки радиатора печки 308. Может кто будет ставить, не поленитесь промеряйте. Может кто менял их, кто знает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Вот кто нибудь написали бы размер резиновых уплотнительных колечек на патрубки радиатора печки 308. Может кто будет ставить, не поленитесь промеряйте. Может кто менял их, кто знает

Можно купить кольца в этом магазине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...