Мартын Опубликовано: 4 января 2017 Поделиться Опубликовано: 4 января 2017 Что значит довести до максимум? Уровень изначально в бачке максимум. И датчик стоит, иначе как срабатывает лампочка на приборке, которая сигнализирует низкий уровень жидкостиПеречитайте свое сообщение снова.Фото бачка? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 4 января 2017 Поделиться Опубликовано: 4 января 2017 Накрышке бачка написано, а иногда нарисовано, что на горячую его открывать нельзя. Совсем нельзя. Нет, машина не поломается. И крышка не поломается. Просто открыватель бачка может быть качественно ошпарен антифризом и даже стать инвалидом на всю оставшуюся жизнь. И такие случаи были. И даже смертельные были, но на а грузовиках Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mohno Опубликовано: 5 января 2017 Поделиться Опубликовано: 5 января 2017 Накрышке бачка написано, а иногда нарисовано, что на горячую его открывать нельзя. Совсем нельзя. Нет, машина не поломается. И крышка не поломается. Просто открыватель бачка может быть качественно ошпарен антифризом и даже стать инвалидом на всю оставшуюся жизнь. И такие случаи были. И даже смертельные были, но на а грузовиках хоть кто нибудь понял суть проблемы, или тут все собрались писать всякую фигню? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 5 января 2017 Поделиться Опубликовано: 5 января 2017 хоть кто нибудь понял суть проблемы, или тут все собрались писать всякую фигню?Вам давно уже написали.Сами то поняли,что написали ранее???? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mohno Опубликовано: 6 января 2017 Поделиться Опубликовано: 6 января 2017 Вам давно уже написали.Сами то поняли,что написали ранее????Да ладно. Тогда почему создается такое сильное давление в расширительном что антифриз опускается в систему на столько , что в бачке его нету? А потом , когда откручиваешт пробку он выходит опять на свой уровень? Ну да, ответы типо : "не видел датчика на 307 в расширительном" или "нельзя откручивать на горячую" очень сильно изложили суть проблемы. Тогда отвечу я вам, чтоб на будущее знали, прогнила прокладка гбц, вот газы и идут и создают давление. Сам спросил, сам ответил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 6 января 2017 Поделиться Опубликовано: 6 января 2017 (изменено) Да ладно. Тогда почему создается такое сильное давление в расширительном что антифриз опускается в систему на столько , что в бачке его нету? А потом , когда откручиваешт пробку он выходит опять на свой уровень? Ну да, ответы типо : "не видел датчика на 307 в расширительном" или "нельзя откручивать на горячую" очень сильно изложили суть проблемы. Тогда отвечу я вам, чтоб на будущее знали, прогнила прокладка гбц, вот газы и идут и создают давление. Сам спросил, сам ответил.Вы читать умеете или только писать??? Ваше - Открываю капот, Нижний уровень, откручиваю пробку расширительного, антифриз с пшиком поднимается в уровень. Антифриз проваливается, а потом возвращается Вам виднее.............. З.С. Такое поведение антифриза в бачке на всех PEUGEOT. Изменено 6 января 2017 пользователем Grigorushka Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 6 января 2017 Поделиться Опубликовано: 6 января 2017 Да ладно. Тогда почему создается такое сильное давление в расширительном что антифриз опускается в систему на столько , что в бачке его нету? А потом , когда откручиваешт пробку он выходит опять на свой уровень? Ну да, ответы типо : "не видел датчика на 307 в расширительном" или "нельзя откручивать на горячую" очень сильно изложили суть проблемы. Тогда отвечу я вам, чтоб на будущее знали, прогнила прокладка гбц, вот газы и идут и создают давление. Сам спросил, сам ответил.В системе охлаждения во время работы создаётся значительное давление. До полутора атмосфер. Жидкость не сжимается. Если что то сжимается, то это воздух. Воздух - это воздушная пробка. Вариант 2 - расширение патрубков под действием давления. Если уровень на холодную в норме, а под давлением уходит, это проблема в пробке или патрубкахЕсли наблюдаются какие то там колебания но уровень соблюдается, то все в норме Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения