Jump to content

Al4 Пежо 307 Sw


d1MboJke
 Share

Recommended Posts

Народ помогите!

Коробка тупит когда горячая. рывки, обороты поднимаются она не едет, удары при езде. До этого выпадала ошибка летом и не было индикатора какая скорость а выкидывало в зимний режим и спорт, а где D должно быть там прочерк. Я останавливался заново зажигание и нормально вроде. потом так же раза 2-3 потом пропадала эта штука.

Летом это было почти через 5 минут после того как  поезжу, сейчас езжу минут 40 ошибка уже невыпадает но переключение хреновое иногда для того чтобы переключится она до 4-5 тыс оборотов набирает и переключает такое ощюшение что её прям задние суппорта держат, приходится добавлять газа. добавляю газа удар и она едет. и иногда добавляю газа онадо 3-4-5 тыс набирает и прееключает.

 

Единственное что делал менял масло 4 литра (менял  50 процентов)

 

Приехал в сервис сделали комп диагностику. и сказали что с коробкой только эксперементировать, сначало промыли 2 радиотора. и т.д я подумал развод и олени они.

 

Я думаю что поменять клапана и промыть гидроблок и заменить мало сначало ещё.

 

Если это не поможет может быть теплообменник?

 

Потому что летом сразу тупила а как стало 0-1 градус стала получше , подольше ездить потом тупить....

\ЧТо делать помогитее

Link to comment
Share on other sites

Опять копирую вставляю.

По поводу коробка дёргает(ал4)
1-Масло в ал4 меняется частичной заменой раз в 20 тыс.
2-диагбоксом смотреть разброс по давлению.Если давление выше нормы-менять два ЭМ клапана.Клапана по 3-4 тыс. Арт 7701208174
3-Коробку перед выездом греть на ХХ на разных скоростях
4-Следить за чистотой радиатора и кондицией ОЖ, бекоз у коробки своего нет, она через теплообменник охлаждается. А зачастую пинки это следствие перегрева масла.

 

 

У вас пункт 1 не выполнен до конца, пункт 2 выполнить, пункт 4-что с ОЖ?

 

Да и вообще, диагностика чем была?Пепопкланет2000?Диагбокс?Лексия? 

если ни одно из трёх названий не подходит-искать сервис именно с этими прогами.

В мск их много.

Читать в принципе все ошибки.

Прочерки и аварийка могут врубатся и из за сдохшего датчика абс, к примеру.

Link to comment
Share on other sites

1 вопрос что такое диагбокс?

2 вопрос артикул клапанов случайно не такой? 2574.16

3. клапана в гидроблоке одинаковые эти или нет?

4. 3-Коробку перед выездом греть на ХХ на разных скоростях что такое хх?

5 что такое кондиция ож?

Link to comment
Share on other sites

1 вопрос что такое диагбокс?

2 вопрос артикул клапанов случайно не такой? 2574.16

3. клапана в гидроблоке одинаковые эти или нет?

4. 3-Коробку перед выездом греть на ХХ на разных скоростях что такое хх?

5 что такое кондиция ож?

 

1-Официальная диагностическая программа.

2-Можно и эти, я дал артикула того же самого, но с другим логотипом и дешевле

3-Их надо две штуки.Оба с одним партнамбером

4-холостой ход

5-состояние Охлаждающей Жидкости

Link to comment
Share on other sites

Вот что показал пежо планет. после диагностики

 

Калькулятор автоматической коробки передач

 

Ошибки отсутствуют.

 

Ошибки отсутствуют.

 

неустранимая ошибка. ошибка регулирования давления ( разброс / заданная величина ) .

 

постоянная дистанционная ошибка. информация о крутящем моменте двигателя в сети CAN. отсутствие сигнала.

 

устранимая ошибка. информация о скорости автомобиля. соотношение. 


Тек антифриз я убрал проблему. а тек патрубок в салоне у ног водителя. с антифризом решился вопрос не течет точно. антифриз в норме. рывки остались  на сетофоре на D бывает назад катишься( под наклоном если стоиш) или на R вперед тоже самое приходится газу давать


Осталось что при разгоне едешь бьёт сильно


Прогрел коробку  мин 20 еду.  норм потом хуже и хуже

Link to comment
Share on other sites

Вот что показал пежо планет. после диагностики

 

Калькулятор автоматической коробки передач

 

Ошибки отсутствуют.

 

Ошибки отсутствуют.

 

неустранимая ошибка. ошибка регулирования давления ( разброс / заданная величина ) .

 

постоянная дистанционная ошибка. информация о крутящем моменте двигателя в сети CAN. отсутствие сигнала.

 

устранимая ошибка. информация о скорости автомобиля. соотношение. 

Тек антифриз я убрал проблему. а тек патрубок в салоне у ног водителя. с антифризом решился вопрос не течет точно. антифриз в норме. рывки остались  на сетофоре на D бывает назад катишься( под наклоном если стоиш) или на R вперед тоже самое приходится газу давать

Осталось что при разгоне едешь бьёт сильно

Прогрел коробку  мин 20 еду.  норм потом хуже и хуже

Коды ошибок и вин

Link to comment
Share on other sites

 

 


неустранимая ошибка. ошибка регулирования давления ( разброс / заданная величина ) .

Куда жеж Вы ездили что Вам объяснить нормально не смогли что к чему.

Я беру 1000 и подробно всё объясняю, да ещё и артикула на заказ даю....

 

Регулирования давления-клапана.

Менять

Link to comment
Share on other sites

Панин сервис

Плеханова 10 а.

 

Короче просто 2 клапана покупаю меняю масло и гидроблок мою

а вы по пежо специализируетесь?

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...