A.cheboz Опубликовано: 8 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2015 Подскажите причину. Начала дергаться при движении,и может иногда дернуться когда на светофоре стою. И последнее что было замигал чек и выскочила ошибка antipolution faulti. Подскажите че за фигня? На форуме первый раз. Не смог найти эту тему Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARFX Опубликовано: 8 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2015 Фигня в том, что надо делать диагностику и читать ошибки. Иначе не угадаешь с диагнозом. Вообще по идее цилиндр перестает работать. Но не зная какой у Вас мотор, вообще нечего подсказать... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
A.cheboz Опубликовано: 8 октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 8 октября 2015 1.6 tu5jp4 NFU Хотя бы мыслями поделитесь к чему готовиться Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARFX Опубликовано: 8 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2015 (изменено) Если не хотите ехать на диагностику, проверяйте все, что здесь будут советовать. Я склоняюсь к неисправности свечей или катушки зажигания (или того и другого вместе). Свечи проверять, если есть необходимость - менять. Если не поможет, подкидывать исправную катушку Изменено 8 октября 2015 пользователем ARFX Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 9 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2015 Ну мысли какие!? Может быть дело вообще не ДВС, у вас АКПП или механика? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARFX Опубликовано: 9 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2015 думаю от короба чек не мигает! максимум просто будет гореть)) а мигает обычно при отключении цилиндра(-ов) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 9 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2015 без диагостики под подозрением - топливный насос/блок управления топливным насосом//форсунки/свечи/катушки/дросельная заслонка-чистка 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shest Опубликовано: 9 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2015 Могу предположить следующее:1. Свечи2. Катушка3. Бензонасос У вас случаем подтеков масла нет на двигателе? В частности интересует течь из под клапанной крышки. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
irina eremyns Опубликовано: 30 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2015 У меня такая же ерунда,выявили;нужна чистка инжектора) так как у нас плохой бензин. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 2 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2015 Скорее всего, это развод. Почистить всегда можно и как бы не плохо было бы, но скорее всего сервис мены знают причины ,но просто хотят провести комплекс по работам, чтобы вы заплатили денежки . Потом скорее всего, вам предложат поменять свечи .. стандартная схема. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Adam Опубликовано: 22 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2016 Всем привет подскажите кто сталкивался с проблемой, 407 у меня 2 л акпп дв E10WA живу в краснодаре владею авто пол года, сейчас жара лето три раза машина в пробках у меня на маленькой скорости просто заглохла остановился завожу завелась как не в чем не бывало и поехал, вчера было очень очень мало бензина ехал на заправку переезжая медлено через трамвайные пути заглохла думаю бензин закончился заводить, завелась и поехала не одна лампочка на приборах незагоралось датчики все в норме пробег 80 000км почему глохнет в жару или при маленьком запасе топлива? непоняно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 22 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2016 Всем привет подскажите кто сталкивался с проблемой, 407 у меня 2 л акпп дв E10WA живу в краснодаре владею авто пол года, сейчас жара лето три раза машина в пробках у меня на маленькой скорости просто заглохла остановился завожу завелась как не в чем не бывало и поехал, вчера было очень очень мало бензина ехал на заправку переезжая медлено через трамвайные пути заглохла думаю бензин закончился заводить, завелась и поехала не одна лампочка на приборах незагоралось датчики все в норме пробег 80 000км почему глохнет в жару или при маленьком запасе топлива? непоняноНасос неа?А похоже на него. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 22 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2016 (изменено) Проверьте давление в топливной рампе, скорее всего действительно насос Изменено 22 августа 2016 пользователем Сергей_607 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 22 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2016 или его контакты 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Adam Опубликовано: 22 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2016 Насос неа?А похоже на него.да вроде насос его не слышно не гудит, я заметил в последний раз, что мало очень топливо было и сильная жара так было всего три раза Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 22 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2016 Ну дело в том, что насос охлаждается с помощью бензина, купаясь в нём, а когда его мало, он перегревается и начинает перепускать давление, то что он гудит или его вовсе не слышно, это так-же не показатель работоспособности. . Это первый звоночек для его замены и все факты собственно на лицо, так как он должен в любых режимах работать (если соблюдать все правила использования авто) Единственное, я бы для уверенности померял давление, ведь ничего не стоит открутить колпачок на топливной рампе и прицепить манометр )! У меня кстати один валяется, качает 3,2 очка, но авто тупо глохло, оказалось он внутри замыкает .Ух и время я убил на устранение неполадки тогда . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Adam Опубликовано: 23 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2016 спасибо друзья за советы, проверю обязательно и буду меньше ездить без топливапосмотрел цены на топливный насос, самый дешовый БОШ 5600р стоит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 23 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2016 спасибо друзья за советы, проверю обязательно и буду меньше ездить без топливапосмотрел цены на топливный насос, самый дешовый БОШ 5600р стоита зачем тебе с корпусом?? Купи только сам мотор насос и замени .. единственное с кембриками помучиться чуть придется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 23 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2016 Конечно лучше от таза, производительность та же, а ценник в 4 раза меньше))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Adam Опубликовано: 30 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2016 есть коталожый номер Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 30 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2016 Не подскажу к сожалению, я просто поехал увидел на витрине и купил, номер совсем не нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения