Перейти к публикации

Глохнет При Движении


A.cheboz
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Подскажите причину. Начала дергаться при движении,и может иногда дернуться когда на светофоре стою. И последнее что было замигал чек и выскочила ошибка antipolution faulti. Подскажите че за фигня? На форуме первый раз. Не смог найти эту тему

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фигня в том, что надо делать диагностику и читать ошибки. Иначе не угадаешь с диагнозом. Вообще по идее цилиндр перестает работать. Но не зная какой у Вас мотор, вообще нечего подсказать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не хотите ехать на диагностику, проверяйте все, что здесь будут советовать. Я склоняюсь к неисправности свечей или катушки зажигания (или того и другого вместе). Свечи проверять, если есть необходимость - менять. Если не поможет, подкидывать исправную катушку

Изменено пользователем ARFX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну мысли какие!? Может быть дело вообще не ДВС, у вас АКПП или механика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаю от короба чек не мигает! максимум просто будет гореть)) а мигает обычно при отключении цилиндра(-ов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

без диагостики под подозрением - топливный насос/блок управления топливным насосом//форсунки/свечи/катушки/дросельная заслонка-чистка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу предположить следующее:

1. Свечи

2. Катушка

3. Бензонасос

 

У вас случаем подтеков масла нет на двигателе? В частности интересует течь из под клапанной крышки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая же ерунда,выявили;нужна чистка инжектора) так как у нас плохой бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего, это развод. Почистить всегда можно и как бы не плохо было бы, но скорее всего сервис мены знают причины ,но просто хотят провести комплекс по работам, чтобы вы заплатили денежки ;) . Потом скорее всего, вам предложат поменять свечи .. стандартная схема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет подскажите кто сталкивался с проблемой, 407 у меня 2 л акпп дв E10WA живу в краснодаре владею авто пол года, сейчас жара лето три раза машина в пробках у меня на маленькой скорости просто заглохла остановился завожу завелась как не в чем не бывало и поехал, вчера было очень очень мало бензина ехал на заправку переезжая медлено через трамвайные пути заглохла думаю бензин закончился заводить, завелась и поехала не одна лампочка на приборах незагоралось датчики все в норме пробег 80 000км почему глохнет в жару или при маленьком запасе топлива? непоняно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет подскажите кто сталкивался с проблемой, 407 у меня 2 л акпп дв E10WA живу в краснодаре владею авто пол года, сейчас жара лето три раза машина в пробках у меня на маленькой скорости просто заглохла остановился завожу завелась как не в чем не бывало и поехал, вчера было очень очень мало бензина ехал на заправку переезжая медлено через трамвайные пути заглохла думаю бензин закончился заводить, завелась и поехала не одна лампочка на приборах незагоралось датчики все в норме пробег 80 000км почему глохнет в жару или при маленьком запасе топлива? непоняно

Насос неа?А похоже на него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверьте давление в топливной рампе, скорее всего действительно насос ;)

Изменено пользователем Сергей_607
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

или его контакты

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насос неа?А похоже на него.

да вроде насос  его не слышно не гудит, я заметил в последний раз, что мало очень топливо было и сильная жара так было всего три раза

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну дело в том, что насос охлаждается с помощью бензина, купаясь в нём, а когда его мало, он перегревается и начинает перепускать давление,  то что он гудит или его вовсе не слышно, это так-же не показатель  работоспособности. :dunno: . Это первый звоночек для его замены и все факты собственно на лицо, так как он должен в любых режимах работать (если соблюдать все правила использования авто) Единственное, я бы для уверенности померял давление, ведь ничего не стоит открутить колпачок на топливной рампе и прицепить манометр :scratch:)!  У меня кстати один валяется, качает 3,2 очка, но авто тупо глохло, оказалось он внутри замыкает :good: .


Ух и время я убил на устранение неполадки тогда :laugh2: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо друзья за советы, проверю обязательно и буду меньше ездить без топлива


посмотрел цены на топливный насос, самый дешовый БОШ 5600р стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо друзья за советы, проверю обязательно и буду меньше ездить без топлива

посмотрел цены на топливный насос, самый дешовый БОШ 5600р стоит

а зачем тебе с корпусом?? Купи только сам мотор насос и замени .. единственное с кембриками помучиться чуть придется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно лучше от таза, производительность та же, а ценник в 4 раза меньше)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не подскажу к сожалению, я просто поехал увидел на витрине и купил, номер совсем не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

×
×
  • Создать...