серега с Опубликовано: 28 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2015 Пежо Партнер1.4 сегодня с утра машинка выдала глюк: с утра завелась как обячно, проехал метров 700 остановился заглушил двигатель постоял минут 15, далее машина не заводилась не включался стартер, лампочки все загорались акб 100% заряжен, попробовал повключать раз пять ни какой реакции, минут чере5 после последней попытки завестись машина завелась как ни вчем не бывало, дополнительной сигнализации и секреток не стоит, все штатное.Что могло быть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 28 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2015 Пежо Партнер1.4 сегодня с утра машинка выдала глюк: с утра завелась как обячно, проехал метров 700 остановился заглушил двигатель постоял минут 15, далее машина не заводилась не включался стартер, лампочки все загорались акб 100% заряжен, попробовал повключать раз пять ни какой реакции, минут чере5 после последней попытки завестись машина завелась как ни вчем не бывало, дополнительной сигнализации и секреток не стоит, все штатное.Что могло быть. Стартер и управление им. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
azateikin Опубликовано: 22 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2015 с наступлением морозов тоже начались проблемы с заводкой ,причём заводится сразу поработает секунды 2-3 обороты почти 2000 и глохнет ,раза с 4-го -5-го заводится и работает .Как купил заменил свечи на ирридиевые ,воздушный фильтр. Еще не менял топливный фильтр и думаю залезть в бак посмотреть сетку и насос . Думаю причина в давлении ,как вы думаете? Заменю остальное отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 22 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2015 Свечи иридиевые это зло. У них больше ресурс, но они очень не любят работы на богатой смеси. Я бы ставил обычные и смотрел на давление в рампе после первой попытки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АлексейR Опубликовано: 22 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2015 Свечи иридиевые это зло. У них больше ресурс, но они очень не любят работы на богатой смеси. Я бы ставил обычные и смотрел на давление в рампе после первой попытки.У таких свечей тоньше иэлектрод и больше фронт искры. Теоретически это лучше в нормальном режиме эксплуатации Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 22 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2015 с наступлением морозов тоже начались проблемы с заводкой ,причём заводится сразу поработает секунды 2-3 обороты почти 2000 и глохнет ,раза с 4-го -5-го заводится и работает .Как купил заменил свечи на ирридиевые ,воздушный фильтр. Еще не менял топливный фильтр и думаю залезть в бак посмотреть сетку и насос . Думаю причина в давлении ,как вы думаете? Заменю остальное отпишусьЧистка дроссельной заслонки и инициализацией автоадаптаций и обновление программы впрыска у ОД. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
azateikin Опубликовано: 22 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2015 Свечи иридиевые это зло. У них больше ресурс, но они очень не любят работы на богатой смеси. Я бы ставил обычные и смотрел на давление в рампе после первой попытки.Ирридиевые не зло,много знакомых забыли про заливание свечей в морозы,пример у жены на шкоде фабиа,купили новую и через неделю в -18 отказалась заводится ,чтобы сэкономить нервы купил ирридиевые ,а потом и новый аккум(зверь) и забыли про отказ запуска с автоподзаводом Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 22 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2015 Ирридиевые не зло,много знакомых забыли про заливание свечей в морозы,пример у жены на шкоде фабиа,купили новую и через неделю в -18 отказалась заводится ,чтобы сэкономить нервы купил ирридиевые ,а потом и новый аккум(зверь) и забыли про отказ запуска с автоподзаводомИридиевые свечи не естьпанацея затрудненного холодного запуска. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
azateikin Опубликовано: 22 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2015 Чистка дроссельной заслонки и инициализацией автоадаптаций и обновление программы впрыска у ОД.А для чего обновление программы не пойму? Что то сложновато с ПО ,была до пежо Бмв с м50 Сименс-всё гораздо проще ,не Евро 4 конечно,но тоже свои тараканы,но не так сложно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 22 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2015 А для чего обновление программы не пойму? Что то сложновато с ПО ,была до пежо Бмв с м50 Сименс-всё гораздо проще ,не Евро 4 конечно,но тоже свои тараканы,но не так сложноНе поймете - решать вам.Зачем мне вам это объяснять????Вы и так все решили для себя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
azateikin Опубликовано: 22 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2015 про чистку дросселя подумываю,ибо заедание газа присутствует при сбросе скорости и плавающие холостые надоели ужея естественно заеду на диагностику ,но после того как поменяю и фильтр и сетку,может и насос . Предыдущий владелец с 2009 года вообще ничего с ней не делал ,салонный фильтр вообще не пропускал воздух,я мёрз в +1,при замене грязи высыпалось немерено,воздушный фильтр -я таких ещё не видел,после замены его машина начала разгонятся ,диски передние тормозные были стёрты наполовину + ремонт задней балки(замена пальцев и подшипников) поэтому заменю всё и если результатов не будет поеду на диагностику ,о результатах отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
azateikin Опубликовано: 23 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2015 вообщем завёл утром и минуты через 3-4 начала троить -такого ещё не было,поехал на диагностику. Сделали, вердикт -поменять комплект ГРМ ибо какой то звук оттуда(будто я сам не слышу) , иногда идёт опережение зажигания в минус(как это я не понял) и пропуски зажигания в одной катушке проскакивают. Вообщем надо снимать свечи и смотреть на них сказали(опять деньги) и ещё избыточное давление в районе дроссельной заслонки(опять же надо разбирать и смотреть. А так ошибок нет,кроме ошибки датчика температуры ,который я заменил в субботу. как и ожидал-чуда что -Вот в нём причина!!! не произошло, всё размыто и непонятно-внятного ответа я не услышал- как и у многих на форуме. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
clocktok Опубликовано: 26 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2015 У приятеля тоже такие же проблемы, к сожалению - на этой линейки они встречаются достаточно часто. Может быть на последних моделях это исправили, не знаю Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения