Jump to content

Не Завелась С Первого Раза


 Share

Recommended Posts

Пежо Партнер1.4 сегодня с утра машинка выдала глюк: с утра завелась как обячно, проехал метров 700 остановился заглушил двигатель постоял минут 15, далее машина не заводилась не включался стартер, лампочки все загорались акб 100% заряжен, попробовал повключать раз пять ни какой реакции, минут чере5 после последней попытки завестись машина завелась как ни вчем не бывало, дополнительной сигнализации и секреток не стоит, все штатное.Что могло быть. 

Link to comment
Share on other sites

Пежо Партнер1.4 сегодня с утра машинка выдала глюк: с утра завелась как обячно, проехал метров 700 остановился заглушил двигатель постоял минут 15, далее машина не заводилась не включался стартер, лампочки все загорались акб 100% заряжен, попробовал повключать раз пять ни какой реакции, минут чере5 после последней попытки завестись машина завелась как ни вчем не бывало, дополнительной сигнализации и секреток не стоит, все штатное.Что могло быть. 

Стартер и управление им.

Link to comment
Share on other sites

с наступлением морозов тоже начались проблемы с заводкой ,причём заводится сразу поработает секунды 2-3  обороты почти 2000 и глохнет ,раза с 4-го -5-го заводится и работает .Как купил заменил свечи на ирридиевые ,воздушный фильтр. Еще не менял топливный фильтр и думаю залезть в бак посмотреть сетку и насос . Думаю причина в давлении ,как вы думаете? Заменю остальное отпишусь

Link to comment
Share on other sites

Свечи иридиевые это зло. У них больше ресурс, но они очень не любят работы на богатой смеси. Я бы ставил обычные и смотрел на давление в рампе после первой попытки.

Link to comment
Share on other sites

Свечи иридиевые это зло. У них больше ресурс, но они очень не любят работы на богатой смеси. Я бы ставил обычные и смотрел на давление в рампе после первой попытки.

У таких свечей тоньше иэлектрод и больше фронт искры. Теоретически это лучше в нормальном режиме эксплуатации
Link to comment
Share on other sites

с наступлением морозов тоже начались проблемы с заводкой ,причём заводится сразу поработает секунды 2-3  обороты почти 2000 и глохнет ,раза с 4-го -5-го заводится и работает .Как купил заменил свечи на ирридиевые ,воздушный фильтр. Еще не менял топливный фильтр и думаю залезть в бак посмотреть сетку и насос . Думаю причина в давлении ,как вы думаете? Заменю остальное отпишусь

Чистка дроссельной заслонки и инициализацией автоадаптаций и обновление программы впрыска у ОД.

Link to comment
Share on other sites

Свечи иридиевые это зло. У них больше ресурс, но они очень не любят работы на богатой смеси. Я бы ставил обычные и смотрел на давление в рампе после первой попытки.

Ирридиевые не зло,много знакомых забыли про заливание свечей в морозы,пример у жены на шкоде фабиа,купили новую и через неделю в -18 отказалась заводится ,чтобы сэкономить нервы купил ирридиевые ,а потом и новый аккум(зверь) и забыли про отказ запуска с автоподзаводом

Link to comment
Share on other sites

Ирридиевые не зло,много знакомых забыли про заливание свечей в морозы,пример у жены на шкоде фабиа,купили новую и через неделю в -18 отказалась заводится ,чтобы сэкономить нервы купил ирридиевые ,а потом и новый аккум(зверь) и забыли про отказ запуска с автоподзаводом

Иридиевые свечи не естьпанацея затрудненного холодного запуска.

Link to comment
Share on other sites

Чистка дроссельной заслонки и инициализацией автоадаптаций и обновление программы впрыска у ОД.

А для чего обновление программы не пойму? Что то сложновато с ПО ,была до пежо Бмв с м50 Сименс-всё гораздо проще ,не Евро 4 конечно,но тоже свои тараканы,но не так сложно

Link to comment
Share on other sites

А для чего обновление программы не пойму? Что то сложновато с ПО ,была до пежо Бмв с м50 Сименс-всё гораздо проще ,не Евро 4 конечно,но тоже свои тараканы,но не так сложно

Не поймете  - решать вам.Зачем мне вам это объяснять????Вы и так все решили для себя.

Link to comment
Share on other sites

про чистку дросселя подумываю,ибо заедание газа присутствует при сбросе скорости и плавающие холостые надоели уже


я естественно заеду на диагностику ,но после того как поменяю и фильтр и сетку,может и насос . Предыдущий владелец с 2009 года вообще ничего с ней не делал ,салонный фильтр  вообще не пропускал воздух,я мёрз в +1,при замене грязи высыпалось немерено,воздушный фильтр -я таких ещё не видел,после замены его машина начала разгонятся ,диски передние тормозные были стёрты наполовину + ремонт задней балки(замена пальцев и подшипников) поэтому заменю всё и если результатов не будет поеду на диагностику ,о результатах отпишусь 

Link to comment
Share on other sites

вообщем завёл утром и минуты через 3-4 начала троить -такого ещё не было,поехал на диагностику. Сделали, вердикт -поменять комплект ГРМ ибо какой то звук оттуда(будто я сам не слышу) , иногда идёт опережение зажигания в минус(как это я не понял) и пропуски зажигания в одной катушке проскакивают. Вообщем надо снимать свечи и смотреть на них сказали(опять деньги) и ещё избыточное давление в районе дроссельной заслонки(опять же надо разбирать и смотреть. А так ошибок нет,кроме ошибки датчика температуры ,который я заменил в субботу. как и ожидал-чуда что -Вот в нём причина!!! не произошло, всё размыто и непонятно-внятного ответа я не услышал- как и у многих на форуме.

Link to comment
Share on other sites

У приятеля тоже такие же проблемы, к сожалению - на этой линейки они встречаются достаточно часто. Может быть на последних моделях это исправили, не знаю

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...