Jump to content

Загорелся Сигнализатор Бортовой Системы Диагностики Двигателя.


anbao
 Share

Recommended Posts

пежо 308, 2.0, 4AL, 2004 год пробег 98000

прежний хозяин менял блок управления двигателем, потому как видна надпись на нём (Б/У), и видимо только для того,чтобы продать... мне((.

но это не помогло.

в сервисе (сервис фирменный пежо) сбрасывают ошибку (она не определяется - пишет ошибка не определена -она есть но, не определена); сначало там решили менять блок управления - но увидели, что  он менялся.... разводят руками...

чек загорается с интервалом 300-400 км, после сбрасывания... при этом ест бензу со скоростью 16-18л. на сотню((( (прошу вас не надо говорить: выберете стиль езды, подкачайте колёса, не давите на глаз...и прочее)

помогите разобраться... может у кого была такая беда...

устала уже кормить этого гада!

в сервисе даже ремонтировать не беруться((

 

Link to comment
Share on other sites

Давайте гадать на кофейной гуще.

Первая мысль-лямбда.

Коды ошибок есть?

Есть распечатка с кодами?

Ежели есть-сюда.

Нет-назад в сервис за кодами.

Link to comment
Share on other sites

Диагностировать надо сканером пежо, а не универсальными, какими бы названиями они не щеголяли. Не вижу ничего страшного в б.у эбу, главное что заводится и едет. Бешеный расход это обычно лямбда, реже катушка. Свечи давно меняли¿?

Link to comment
Share on other sites

Прикалываешься что ли? В том что универсальные не полностью читают эбу и кроме мотора ничего прочесть не в состоянии.

Link to comment
Share on other sites

@dimon405, мы щас про елм говорим?

 

 

, ну вообщето я к примеру после лаунча проверял расшифровку. И неразу не сталкивался что бы коды были разные, с переводом согласен, но кто работает с оборудованием тот должен знать что оно может выкинуть :)

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...