Aleksandr-Podosenov Posted September 17, 2015 Share Posted September 17, 2015 (edited) Народ здрасте!!! вопрос такой.Купил пыжика 1,5 недели назад. Все было нормально. перед покупкой подключал сканер и все было норм. потом поехал в другой город по делам. и на обратной дороге перегорела гофра с выпускного коллектора. так как не было возможности произвести ремонт. поехал прямо так км 180(как в суппер боллиде). по приезду поменял гофру все собрал. и машина заболела. холостые скачут потом вообще может заглохнуть. выхлоп как у хорошего дизеля. плюс еще пришлось делать кастом воот этого датчика(Фото есть)..при подключение обдэшки теперь выдает ошибки. Народ отзовись помоги дельным советом... Пыж 607 2.2 бензин 2000г.в Edited September 17, 2015 by Aleksandr-Podosenov 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей_607 Posted September 18, 2015 Share Posted September 18, 2015 (edited) Доброе утро!Ну начнём с того, что диагностика конечна никакая ( для нормального диагноза, нужна пп-2000), потому, что кроме неё сделать обучение дросселя и.т.д, другая не сможет. Если отбросить, все фотографии и оставить обстоятельства данной проблемы, при которых произошла неисправность, то скорее всего это кислородные датчики. Скорее всего, при замене гофры, повредили их проводку . Посмотрите пожалуйста сами разъёмы их в подкапотном пространстве ( синий и зелёный ), может быть их банально забыли подключить. Edited September 18, 2015 by Сергей_607 Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexxxTT Posted September 18, 2015 Share Posted September 18, 2015 А у меня еще их умудрились местами перепутать)))) Тоже скакали обороты. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей_607 Posted September 18, 2015 Share Posted September 18, 2015 Ну если отворачивали то вполне)А так коннекторы разные, в разъёмах не перепутать)Я себе кстати поставил вазовский ( после ката), машина просто огонь . С зарплаты возьму ещё один, первый тоже заменю. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aleksandr-Podosenov Posted September 18, 2015 Author Share Posted September 18, 2015 Поменял переднюю лямбду и машина ожила) посмотрел по сканеру все норм. через некоторое время загорелся чек. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей_607 Posted September 19, 2015 Share Posted September 19, 2015 Загорелся просто и не каких аномалий в работе? Или что то беспокоит? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aleksandr-Podosenov Posted September 19, 2015 Author Share Posted September 19, 2015 Загорелся просто и не каких аномалий в работе? Или что то беспокоит? Не много плавают обороты. и после сброса газа обороты падают до 600-700 на секунду и потом вновь начинает работать нормально Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей_607 Posted September 21, 2015 Share Posted September 21, 2015 Ну это обучение дросселя нужно делать . Link to comment Share on other sites More sharing options...
Василий ВС Posted December 6, 2016 Share Posted December 6, 2016 Доброго всем времени суток. Вчера выскочила Ошибка Р 0170 валит черный дым из выхлопной. Сегодня не могу завести автомобиль. Стартер крутит, аккумулятор в норме. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted December 6, 2016 Share Posted December 6, 2016 Доброго всем времени суток. Вчера выскочила Ошибка Р 0170 валит черный дым из выхлопной. Сегодня не могу завести автомобиль. Стартер крутит, аккумулятор в норме.А как тяжело завелся мотор накануне когда выскочила?Ремень ГРМ давно менялся? 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей_607 Posted December 6, 2016 Share Posted December 6, 2016 Вообще, это ошибка верхнего кислородного датчика, но в нашем авто (Пежо 607 2,2 бензин), чёрный дым это подтверждает (чтобы проверить отсоедини оба и попробуй завести), а то, что не заводится может быть вызвано отключением аварийной кнопкой подачи топлива (красная под капотом). Когда она срабатывает из-за плохого контакта фишки (её соединения), ошибка вылезает идентичная, проверь!Кстати, вот Алексей, тоже вам представил повод для размышления! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted December 6, 2016 Share Posted December 6, 2016 Вообще, это ошибка верхнего кислородного датчика, но в нашем авто (Пежо 607 2,2 бензин), чёрный дым это подтверждает (чтобы проверить отсоедини оба и попробуй завести), а то, что не заводится может быть вызвано отключением аварийной кнопкой подачи топлива (красная под капотом). Когда она срабатывает из-за плохого контакта фишки (её соединения), ошибка вылезает идентичная, проверь!Кстати, вот Алексей, тоже вам представил повод для размышления!Я то еще могу подкинуть повод как отсоединение верхнего кислородника - зеленый разъем со стороны аккумулятора между ГБЦ и КПП ( их там два одинаковых но отличающихся цветами синий и зеленый) и чистку от сажи или замену свечей.А так пока дымила свечи уже давно в саже и запуска не будет. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Василий ВС Posted December 6, 2016 Share Posted December 6, 2016 Огромное спасибо всем. Сергей 607 вы оказались правы. это ошибка верхнего кислородного датчика. И не заводилась она именно из-за кнопки аварийного отключения подачи топлива. Заменил свечи, кислородный датчик, нажал на кнопку и машина ожила. Сразу завелась Черный дым из выхлопной пропал.А как тяжело завелся мотор накануне когда выскочила?Ремень ГРМ давно менялся?Машина заводилась как обычно. ГРМ смотрел механник сказал норм. 607 первое авто, владею два месяца, поэтому еще не вовсе вник. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей_607 Posted December 7, 2016 Share Posted December 7, 2016 Круто, поздравляю!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted December 7, 2016 Share Posted December 7, 2016 Огромное спасибо всем. Сергей 607 вы оказались правы. это ошибка верхнего кислородного датчика. И не заводилась она именно из-за кнопки аварийного отключения подачи топлива. Заменил свечи, кислородный датчик, нажал на кнопку и машина ожила. Сразу завелась Черный дым из выхлопной пропал.Машина заводилась как обычно. ГРМ смотрел механник сказал норм. 607 первое авто, владею два месяца, поэтому еще не вовсе вник. Насколько нормален ремень?А я бы не рисковал с ним!Бывает и трещин нет,а зубья срезаны. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts