Перейти к публикации

Периодически Не Заводится (Даже Не Пытается).


HRGiger
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всех приветствую! 

Ездил полтора года я ездил и бед не знал (по тому и на форуме особо не писал а так,почитывал маленько) и пришел день,когда потребовалась помощь коллективного разума!!!

 

Ситуация... Пыж 2005 дорест 150 тык 1.6 109лыс меха. Иногда не заводится...даже не пытается. Ключ поворачиваешь,всё как бы в норме горит светится печка шмечка фары,но стартер молчит и даже не щелкает. Никакой зависимости от температуры воздуха либо двигателя нет. Влажность тоже не влияет. Бяка происходит спонтанно и неожиданно без всякой закономерности... Первый раз произошло месяц назад я удивился но через час завелась ну и все норм было - я забыл. С неделю назад еще разок. Ну и за последние 4 дня уже 3 раза так прилипал. Ошибок никаких нет. Более никак себя не проявляет. С толкача достаточно 2 метров - схватывает и едет и заводится если тут же заглушить хорошо.

 

Больше всего грешу на стартер и его залипающие пятаки или как их там звать (проходил на прошлых авто),но как бы хотелось по порядку пройтись.

 

С чего начать копать??? Советовали массу почистить. Релюхи и разъемы пошевелить, мол окислились ну или тупо снять стартер и отдать в переборку...

 

Хотелось бы мнение бывалых.

 

PS^ Тема уверен что не нова но конкретных результатов поиск не дал а времени в обрез. Сейчас на работе и в течении рабочей недели машину надо реанимировать ну и на масштабное глубинное изучение форумов времени мало. 

Всем спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

врягивающее скорее всего. появляются проблемы, берёшь тестер и лезешь мерить напряжение на управляющем контакте втягивающего в момент запуска. есть напруга - втягивающее скорее всего, нет напруги - не в стартере дело.

самое развеселое - это нять стартер. перебрать его можно пьяным в наручниках с закрытыми глазами

врягивающее скорее всего. появляются проблемы, берёшь тестер и лезешь мерить напряжение на управляющем контакте втягивающего в момент запуска. есть напруга - втягивающее скорее всего, нет напруги - не в стартере дело.

самое развеселое - это нять стартер. перебрать его можно пьяным в наручниках с закрытыми глазами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Управляющий это на тонкой шпильке? Там их три вродь...две потолще и одна меньше. Осталось дождаться когда задуркует опять... Обычно это происходит не вовремя и кроме как ДАВАЙ БЫСТРЕЙ ТОЛКАЙ ПОГНАЛИ не получается а надо бы разобраться в проблеме ибо когда нить толкнуть будет некому)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такое было на "Форде". Отгорел провод, помоему +, на стартере. Сейчас не помню. Визуально все цело, под изоляцией не видно. Проверь, может у тут тоже самое. Когда пошевелишь, заводился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помогите,  люди добрые! почти такая же беда и у меня, ПЫЖ 307 2002 г. в. утром заводится легко, не троит, только немного прогреется и если заглушить, то стартер вообще не шевелится, ночь отстоит и опять заводится легко, ежели не глушить можно весь день ездить. подскажите - что может быть и куда залезть надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


то стартер вообще не шевелится,

Вот сюда и лезь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помогите,  люди добрые! почти такая же беда и у меня, ПЫЖ 307 2002 г. в. утром заводится легко, не троит, только немного прогреется и если заглушить, то стартер вообще не шевелится, ночь отстоит и опять заводится легко, ежели не глушить можно весь день ездить. подскажите - что может быть и куда залезть надо?

Стартер под замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что сразу под замену то. можно же разобрать и выкинуть

Попробуйте.А могу и стартер предложить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опаньке.....не завелся я седня в обед. Поворот ключа и тишина,а так все работает и мигает.

Главное что я выходной неделю и произошло это перед воротами во двор. Ща тесть приедет - в гараж затолкаю искать проблему.

 

Значит для начала я уже массу пошевелил покрутил - все норм чистое не ржавое.

Че планирую делать....... Залезу для начала клеммы почищу на стартере. Если ноль то с тестером проверю приходит ли напруга на стартер в момент поворота ключа. Если приходит - стартер снимаю и....че дальше посоветуете??? Обычно я стартеры в переборку отдавал и не жаловался. Так то норм стартер денег стоит не мало а те что попроще так тож восстановленные. Как быть кто че думает?

Как вариант канешн самому перебрать по всем известному отчету...пятаки от пятеры...пластинку перевернуть....

Советы подсказки рекомендации???

Изменено пользователем HRGiger
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да че там советовать? если не хо опять стать где-нить некстати - то только переборка. сам или кто-то - это уже вопрос десятый.

менять сразу на новый - ну это поденьгам. конечно же проще, но дороже в разы.

Я проходил сначала это дело по щеткам, потом по бендиксу. Короче проще всего раз снять и заменить всю эту беду сразу. Не так уж сильно и дорого выходит. По сравнению с тем что остановился посреди трассы помидорчиков купить и потом с толкача заводился - вообще ерунда.

 

Если самому - то обратить внимание и на щетки сразу, не только на пятаки. А то что-то мне подсказывает что именно в них проблема. пробег тысяч 140-150 наверное?

Изменено пользователем Nevermind
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Седня не дошли руки...завтра полезу. Пробег да - 150400 если точно. Полторы сотни самое оно чтоб то отвалилось то износилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ща перед тем как лезть к стартеру повернул ключ и увидел economy mode active...до этого вродь не горело,точно не скажу. И Аккума под рукой нет другого попробовать...мож Аккум емкость потерял,блин. Во гемор то...

Замерил акк - 12,5в. Печка не работает,economy горит но на панели все как обычно. Чо ж ей надо то??? Я правильно понимаю что пока у меня economy горит то он и не должен заводиться???

Изменено пользователем HRGiger
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

та должен он все. эта фигня включается когда или разряден в дугу аккумулятор или когда долго например музыка играла или какой другой потребитель работал на незаведенном авто. потом она его отрубает минут через 5-10 и пишет про економ мод. лечится заводкой двигателя. Но если не заводится - то соответственно и не лечится))) можно попробовать интереса ради залезть рукой за движок и стукнуть легонько по стартеру чемнить.. типа ключиком каким-то. легонько, но чувствительно. если щетки - то есть шанс что от содрогания станут на мето и заведется разок..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ооо.....как я мог забыть про этот божественный жигулёвский метод))) помню год на 99 ездил с длинным воротком постукивал периодически...так и продал с воротком под сиденьем)) Пойду постучу))) так думаю если от стука проснется - скидываю стартер и в переборку его!

СПС!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кароч подзарядил аккум часок,стукнул по стартеру,аккум воткнул - с пол оборота завелась. Буду ездить пока дел много образовалось....еще раз не заведется стукну еще разок ну и если схватит - стартер в переборку! Седня тормозной буду заниматься да ТО делать.

Всем спасибо!

 

Продолжение следует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что сразу под замену то. можно же разобрать и выкинуть

по совету снял стартер, вскрытие щеточного узла выявило невосполнимую потерю одной щетки (которая соединяется с втягивающей), завтра выдвигаюсь на поиски щеточек, так как греет надежда на реанимацию стартера при замене оных

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купи любую большего размера и обточи на напильнике. Только выбирай такую же как в стартере. Графит или медь-графит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У кого нить есть опыт общения со стартерами фирмы Cargo??? Ну или посоветуйте какой нить недорогой шоб тыщ на 30-40 хоть хватило... Чо то крайний месяц много денег Пыж просит. Так то полтора года практически без вложений ездил а тут опаньке...полный букет. Да и ГРМ подошел срок менять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У кого нить есть опыт общения со стартерами фирмы Cargo??? Ну или посоветуйте какой нить недорогой шоб тыщ на 30-40 хоть хватило... Чо то крайний месяц много денег Пыж просит. Так то полтора года практически без вложений ездил а тут опаньке...полный букет. Да и ГРМ подошел срок менять...

Тогда может быть ЕRA какой нибудь попробуй, вроде производитель Италия (хотя в реале хз) , но Cargo гольный китай, а по цене примерно одинаково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...