Jump to content

Регулировочная Тяга Схождения Задняя 607


Calibrik1
 Share

Recommended Posts

Был на диагностике - кое что под замену, в том числе тяга левая... (3316 12)

Кто нибудь менял в этой тяге сайленты?

[Peugeot-Club.net] - тяга.jpg

Link to comment
Share on other sites

Кто нибудь менял в этой тяге сайленты?

Зачем?Сэкономить?Ну, ну.
Link to comment
Share on other sites

Зачем?Сэкономить?Ну, ну.

Если придерживаться Вашего мнения, то рычаги подвески тоже только в сборе менять - чтобы не экономить... Что плохого, в том чтобы поменять сайлентблоки в этой тяге? Edited by Calibrik1
Link to comment
Share on other sites

Что плохого, в том чтобы поменять сайлентблоки в этой тяге?

Посмотрите внимательно на картинку.Вас не смущает, что именно в этом рычаге нет сайлентблоков отдельно?Да провернутся они, а Вы купите рычаг в сборе и сход-развал еще раз сделаете.
Link to comment
Share on other sites

@Dimon607, Я об этом не подумал... Извиняюсь. Тягу заказал...

Edited by Calibrik1
Link to comment
Share on other sites

да, у конкретно этого рычага нет отдельных сайлентов.

Link to comment
Share on other sites

Вчера поменял эту тягу целиком.

Развальщик осмотрел тягу и сказал, что можно менять в ней сайлентблоки и ничего там не провернет, т. к. регулировочная гайка №13 фиксируется в ступице... Вообщем как я понял что сам сайлент блок, если и провернется, то ничего не произойдет - главное чтобы гайка 13 не крутилась... А она фиксируется болтом, который со шлицами входит в ступицу, и гайкой самоконтрящейся...

Link to comment
Share on other sites

 

 


Вообщем как я понял что сам сайлент блок, если и провернется, то ничего не произойдет - главное чтобы гайка 13 не крутилась...
Вы вообще принцип работы сайлентблока понимаете?
Link to comment
Share on other sites

Я могу понимать только в общих чертах, т. к. не спец по ремонту авто. Я передаю своими словами мысли развальщика))

Edited by Calibrik1
Link to comment
Share on other sites

всем привет!решил сменить все резинки,гайки,шайбы и перебрать заднюю подвеску..все заказал,и все почти пришло кроме 2х болтов.номер:69 23 37.сказали ждать месяц,но месяц долго т.к. сзади все скрипит,стучит,бренчит,резину жрёт,ездить стыдно и всякое такое..вопрос- можно ли его самому сделать,вытачить(т.е.по размерам указанным в магазине) или может быть он какой то особенный..потому что не могу найти ни где его фото..боюсь разобрать машину и прилипнуть на долгое время

Link to comment
Share on other sites

всем привет!решил сменить все резинки,гайки,шайбы и перебрать заднюю подвеску..все заказал,и все почти пришло кроме 2х болтов.номер:69 23 37.сказали ждать месяц,но месяц долго т.к. сзади все скрипит,стучит,бренчит,резину жрёт,ездить стыдно и всякое такое..вопрос- можно ли его самому сделать,вытачить(т.е.по размерам указанным в магазине) или может быть он какой то особенный..потому что не могу найти ни где его фото..боюсь разобрать машину и прилипнуть на долгое время

Болт - он и в африке болт!!! гравер под гайку добавь и всего делов. :popcorn:

Link to comment
Share on other sites

Заменил вчера злополучную тягу. Покурив тырнет заметил, что как правило хандрит именно левая. Моя не исключение. При осмотре выявилось, что раставокалась втулкаIMG_20190508_184547_HHT.jpgвозвращаюсь к вышесказанному вопросу...существуют ли в природе эти сайлентблоки в самостоятельной поставке? А то дороговато этот кусок амна обходится. В трёх магазинах убедительно настаивали, что указанная тяга живёт только в оригинале. Всем спасибо и с праздником.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...