gmelikov Опубликовано: 9 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2015 День добрый, на 307cc 140лс 2.0 АКПП следующая проблема:при первой поездке за день на непрогретом движке в 100% случаев при езде выскакивает ошибка "gear box faulty". Если заглушить и опять завести, то больше ошибка не появляется.Если прогреть предварительно движок до 80-90 градусов, то ошибка никогда не вознимает, ну и вероятность возникновения падает с ростом температуры. В ближайшее время собираюсь на диагностику, но может кто подскажет, в чём вообще может быть дело? Спасибо! PS если где то было - извиняюсь, что ни читал, явного диагноза не видел. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Calibrik1 Опубликовано: 10 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2015 (изменено) У меня похожая трабла была, когда только купил пыжа, первую неделю периодически "сваливалась в аварию". В коробке нехватало 1,5 л. масла. Прошлый хозяин не правильно уровень отмерил, когда менял... В следствие этого забился фрикционной "пылью" фильтр и потом "зажжужал" насос на холодную.Масло может подгоревшее - посмотрите цвет, запах. Слейте 1 мл со сливной пробки - посмотрите может осадок от фрикционов имеется...Ошибки надо посмотреть. Я бы сменил полностью масло с фильтром. имхо Изменено 10 июня 2015 пользователем Calibrik1 3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARFX Опубликовано: 10 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2015 В первую очередь на диагностику! А там скорее всего замена клапана в гидроблоке, чистка блока и замена масла. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
relax.75 Опубликовано: 10 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2015 А чем это по цене встанет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARFX Опубликовано: 10 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2015 тут кто-то на форуме предлагал такие услуги за 10000 руб с материалами... Но это всё после диагностики!!! может и ремонт короба потребуется.... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 10 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2015 Сначала на диагностику, очень вероятно, что давление будет заниженное. Тогда частично сменить масло и промыть (а надежнее - совсем поменять) клапана. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
relax.75 Опубликовано: 12 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2015 Ценник то какой? -1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 12 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2015 Ценник то какой?тут кто-то на форуме предлагал такие услуги за 10000 руб с материалами... Но это всё после диагностики!!! может и ремонт короба потребуется.... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bendix Опубликовано: 12 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2015 тут кто-то на форуме предлагал такие услуги за 10000 руб с материалами...Я предлагал и предложение еще в силе 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gmelikov Опубликовано: 12 июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 12 июня 2015 Благодарю всех за информацию, в июле думаю провести диагностику капитальную, наверное соглашусь про масло, уже натыкался что его объём зависит от температуры. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ИванКузнец Опубликовано: 17 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2015 Благодарю всех за информацию, в июле думаю провести диагностику капитальную, наверное соглашусь про масло, уже натыкался что его объём зависит от температуры.не тяни с диагностикой. Проведи электронную и, желательно, Пежовским прибором. Попроси форумчан, может кто поможет с прибором.Не тяни. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения