gmelikov Posted June 9, 2015 Share Posted June 9, 2015 День добрый, на 307cc 140лс 2.0 АКПП следующая проблема:при первой поездке за день на непрогретом движке в 100% случаев при езде выскакивает ошибка "gear box faulty". Если заглушить и опять завести, то больше ошибка не появляется.Если прогреть предварительно движок до 80-90 градусов, то ошибка никогда не вознимает, ну и вероятность возникновения падает с ростом температуры. В ближайшее время собираюсь на диагностику, но может кто подскажет, в чём вообще может быть дело? Спасибо! PS если где то было - извиняюсь, что ни читал, явного диагноза не видел. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Calibrik1 Posted June 10, 2015 Share Posted June 10, 2015 (edited) У меня похожая трабла была, когда только купил пыжа, первую неделю периодически "сваливалась в аварию". В коробке нехватало 1,5 л. масла. Прошлый хозяин не правильно уровень отмерил, когда менял... В следствие этого забился фрикционной "пылью" фильтр и потом "зажжужал" насос на холодную.Масло может подгоревшее - посмотрите цвет, запах. Слейте 1 мл со сливной пробки - посмотрите может осадок от фрикционов имеется...Ошибки надо посмотреть. Я бы сменил полностью масло с фильтром. имхо Edited June 10, 2015 by Calibrik1 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ARFX Posted June 10, 2015 Share Posted June 10, 2015 В первую очередь на диагностику! А там скорее всего замена клапана в гидроблоке, чистка блока и замена масла. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
relax.75 Posted June 10, 2015 Share Posted June 10, 2015 А чем это по цене встанет? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ARFX Posted June 10, 2015 Share Posted June 10, 2015 тут кто-то на форуме предлагал такие услуги за 10000 руб с материалами... Но это всё после диагностики!!! может и ремонт короба потребуется.... 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted June 10, 2015 Share Posted June 10, 2015 Сначала на диагностику, очень вероятно, что давление будет заниженное. Тогда частично сменить масло и промыть (а надежнее - совсем поменять) клапана. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
relax.75 Posted June 12, 2015 Share Posted June 12, 2015 Ценник то какой? -1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted June 12, 2015 Share Posted June 12, 2015 Ценник то какой?тут кто-то на форуме предлагал такие услуги за 10000 руб с материалами... Но это всё после диагностики!!! может и ремонт короба потребуется.... 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
bendix Posted June 12, 2015 Share Posted June 12, 2015 тут кто-то на форуме предлагал такие услуги за 10000 руб с материалами...Я предлагал и предложение еще в силе 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
gmelikov Posted June 12, 2015 Author Share Posted June 12, 2015 Благодарю всех за информацию, в июле думаю провести диагностику капитальную, наверное соглашусь про масло, уже натыкался что его объём зависит от температуры. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ИванКузнец Posted June 17, 2015 Share Posted June 17, 2015 Благодарю всех за информацию, в июле думаю провести диагностику капитальную, наверное соглашусь про масло, уже натыкался что его объём зависит от температуры.не тяни с диагностикой. Проведи электронную и, желательно, Пежовским прибором. Попроси форумчан, может кто поможет с прибором.Не тяни. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts