Перейти к публикации

Скачки Оборотов!


Shredinger
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Извиняюсь, если данная тема уже была.

 

Проблема следующая, неделю назад была замена ручейкового ремня и роликов.

Сразу отмечу что до постановки машины в сервис (не официалы peugeot, а официалы фольцев) машина летала как с салона, но только был свист ремня и роликов.

После замены в хорошем настроении забрал авто, и тут началось.

При переключении передач резкое дергание при нажатии акселератора, скачки оборотов на светофоре, то падют до состояния " я сейчас заглохну" потом вверх и вроде норм. Потом все по новой!

 

Открываю капот и что я вижу, антифризик на блоке. Посмотрел показалось из под прокладки.

Я с притензиями на след день к ним, они почесали репу постояли день возле машины и проблем не нашли. Отдали ключи сказали помочь не можем.

 

В итоге выяснилось, что антифриз с термостата выдавило чуточку, и больше следов небыло. Почистил дроссельную, ДАД, свечи чистые. Все осталось прежним.

Что может быть? Только диагностика?

Инициализацию дроссельной проводил, не помогло! Выручайте! Peugeot 307 бензин 1.6 MT :( :( :( :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, если данная тема уже была.

 

Проблема следующая, неделю назад была замена ручейкового ремня и роликов.

Сразу отмечу что до постановки машины в сервис (не официалы peugeot, а официалы фольцев) машина летала как с салона, но только был свист ремня и роликов.

После замены в хорошем настроении забрал авто, и тут началось.

При переключении передач резкое дергание при нажатии акселератора, скачки оборотов на светофоре, то падют до состояния " я сейчас заглохну" потом вверх и вроде норм. Потом все по новой!

 

Открываю капот и что я вижу, антифризик на блоке. Посмотрел показалось из под прокладки.

Я с притензиями на след день к ним, они почесали репу постояли день возле машины и проблем не нашли. Отдали ключи сказали помочь не можем.

 

В итоге выяснилось, что антифриз с термостата выдавило чуточку, и больше следов небыло. Почистил дроссельную, ДАД, свечи чистые. Все осталось прежним.

Что может быть? Только диагностика?

Инициализацию дроссельной проводил, не помогло! Выручайте! Peugeot 307 бензин 1.6 MT 20x20xsad.png.pagespeed.ic.nW56hUVS2R.png 20x20xsad.png.pagespeed.ic.nW56hUVS2R.png 20x20xsad.png.pagespeed.ic.nW56hUVS2R.png 20x20xsad.png.pagespeed.ic.nW56hUVS2R.png

может ремень неправильно установили
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотри патрубки ... например вентиляции картера.. вдруг задели, порвали.. лишний воздух в систему втягивается без контрольный.. Чек не горит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

] у меня похожая ерунда. Была только на пежо 206 и с оборотами и с Дерганием)) Ну по поводу дергая .я свечи чистил машина дергалачье помогло. .полностью менял Их! Еще может катушка зажигания если отошла тоже пробивает и машина дергается. Как вариант было еще не одел до конца катушку не на все свечи. .м

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или у тебя катушка полетела и пробичает ...обороты это или подсос воздуха! Или датчик холостого барахлит У меня еще датчик температуры был заклинил и он показывал на компьютере абы какую температуру и двигатель сам газовал якобы прогревал.а вообще много из за чего может быть я написал свое как было!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кулибины ГРМ не задели? Если на зубец или два перескочит такое же приключение будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может кому поможет начала троить, диагностика показала пропуск зажигания 3 цилиндра, методом некоторых мероприятий выявил что дело в фрсунке, заменил ее и все ок,но после замены резинок так как они были не взрачные хотя и работала норм, просто хотелось для надежности поставить хорошие повысились обороты до 1500, резинки которые я поставил на форсунки не родные и немного поменьше, пропускали воздух, исправил все ок 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...