Jump to content

Скачки Оборотов!


Shredinger
 Share

Recommended Posts

Извиняюсь, если данная тема уже была.

 

Проблема следующая, неделю назад была замена ручейкового ремня и роликов.

Сразу отмечу что до постановки машины в сервис (не официалы peugeot, а официалы фольцев) машина летала как с салона, но только был свист ремня и роликов.

После замены в хорошем настроении забрал авто, и тут началось.

При переключении передач резкое дергание при нажатии акселератора, скачки оборотов на светофоре, то падют до состояния " я сейчас заглохну" потом вверх и вроде норм. Потом все по новой!

 

Открываю капот и что я вижу, антифризик на блоке. Посмотрел показалось из под прокладки.

Я с притензиями на след день к ним, они почесали репу постояли день возле машины и проблем не нашли. Отдали ключи сказали помочь не можем.

 

В итоге выяснилось, что антифриз с термостата выдавило чуточку, и больше следов небыло. Почистил дроссельную, ДАД, свечи чистые. Все осталось прежним.

Что может быть? Только диагностика?

Инициализацию дроссельной проводил, не помогло! Выручайте! Peugeot 307 бензин 1.6 MT :( :( :( :(

Link to comment
Share on other sites

Извиняюсь, если данная тема уже была.

 

Проблема следующая, неделю назад была замена ручейкового ремня и роликов.

Сразу отмечу что до постановки машины в сервис (не официалы peugeot, а официалы фольцев) машина летала как с салона, но только был свист ремня и роликов.

После замены в хорошем настроении забрал авто, и тут началось.

При переключении передач резкое дергание при нажатии акселератора, скачки оборотов на светофоре, то падют до состояния " я сейчас заглохну" потом вверх и вроде норм. Потом все по новой!

 

Открываю капот и что я вижу, антифризик на блоке. Посмотрел показалось из под прокладки.

Я с притензиями на след день к ним, они почесали репу постояли день возле машины и проблем не нашли. Отдали ключи сказали помочь не можем.

 

В итоге выяснилось, что антифриз с термостата выдавило чуточку, и больше следов небыло. Почистил дроссельную, ДАД, свечи чистые. Все осталось прежним.

Что может быть? Только диагностика?

Инициализацию дроссельной проводил, не помогло! Выручайте! Peugeot 307 бензин 1.6 MT 20x20xsad.png.pagespeed.ic.nW56hUVS2R.png 20x20xsad.png.pagespeed.ic.nW56hUVS2R.png 20x20xsad.png.pagespeed.ic.nW56hUVS2R.png 20x20xsad.png.pagespeed.ic.nW56hUVS2R.png

может ремень неправильно установили
Link to comment
Share on other sites

Смотри патрубки ... например вентиляции картера.. вдруг задели, порвали.. лишний воздух в систему втягивается без контрольный.. Чек не горит?

Link to comment
Share on other sites

] у меня похожая ерунда. Была только на пежо 206 и с оборотами и с Дерганием)) Ну по поводу дергая .я свечи чистил машина дергалачье помогло. .полностью менял Их! Еще может катушка зажигания если отошла тоже пробивает и машина дергается. Как вариант было еще не одел до конца катушку не на все свечи. .м

Link to comment
Share on other sites

Или у тебя катушка полетела и пробичает ...обороты это или подсос воздуха! Или датчик холостого барахлит У меня еще датчик температуры был заклинил и он показывал на компьютере абы какую температуру и двигатель сам газовал якобы прогревал.а вообще много из за чего может быть я написал свое как было!

Link to comment
Share on other sites

Кулибины ГРМ не задели? Если на зубец или два перескочит такое же приключение будет

Link to comment
Share on other sites

может кому поможет начала троить, диагностика показала пропуск зажигания 3 цилиндра, методом некоторых мероприятий выявил что дело в фрсунке, заменил ее и все ок,но после замены резинок так как они были не взрачные хотя и работала норм, просто хотелось для надежности поставить хорошие повысились обороты до 1500, резинки которые я поставил на форсунки не родные и немного поменьше, пропускали воздух, исправил все ок 

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...