Перейти к публикации

Скрипы И Стуки При Повороте Руля На Месте И В Движении.


serzh1980
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

когда у меня текла, я ехал. но останавливался каждые полчаса и заливал в бачок, чтобы насос смазывался. выбора не было. пару литров в итоге вылил на дорогу, но на эвакуатор денег не было, а за насос очень переживал.

 

по рейкам советую исключительно этих ребят - Гидролаб (в Москве)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эвакуатор обошелся в 1900. Ехали 5 минут. ))

Рейку починили уже поставили. Сход-развал сделали. Руль как пушинка. )

Но пока тачка в сервисе - заодно решил кузовные работы сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаймые пыжисты!!!год назад приобрёл 607(2003),пригнал с другой области пыжа,спустя какоето время начались проблемы с рулевой,на определённых скоростях машина начинала дергаться в лево,в право,замена дисков и балансировка нечего недала,стал капать глубже,снял рулевую,она была затянута(так как была разбита).Разобрал,поменял в ней все расходники,потёртые детали рулевой отхромировали,собрал,поставил,стало чуть получьше,но спустя какоето время обнаружил,что из бочка масло в рейку не поступало,промыл всю систему рейки,сразу почувствовал ответ руля на дороге,но потряхивание в лево,в право небольшое осталось,поменя рулевые наконечники,сделал сход-развал у спецов,езда стала идеальной,но появились щелчки при повороте руля ,кожух рулевой задевал,при повороте руля(щелчки от кожуха страшные),проверяйте такие мелочи как кожух и следите за качеством масла в рулевой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...