Перейти к публикации

Коробка-Робот Становится В Аварийный Режим


ФанатПежо
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

пробег 98 тысяч, купила жена, владеет меньше года, вчера перед тем как ее транспортировать по экспериментировали чуть чуть я скинул клему с аккума, жена при включенном зажигание держала педаль тормоза и держа рукоять коробки в положении 1 передачи, я в этот момент накидывал клему, слышен шелест коробки, пробовал толкать машину, не толкается как будто на скорости стоит, потом тоже самое только рычаг в нейтраль, опять шелест коробки, машину толкаю, катится, на панели также прочерк

Сделайте диагностику и все будет ясно,а так все гадания на гуще однако!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ощущение как будто на скорости скорее всего проблемы с актуатором сцепления. но не факт, делай диагностику

Шелест мог идти и от механизма переключения передач. При накидывании клеммы он пытается определить в каком положении находится актуатор сцепления и механизм переключения передач. Но что то ему не нравится или он не может определить положение какого то из исполнительных элементов. В любом случае делай диагностику!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

доброго всем времени суток продолжаем искать проблему))) прям незнаю уже, скоро кончится терпение, после последнего поста, пропала задняя скорость и 5 передача не включалась, поехал на сто, там скинули коробку посмотрели сцепление и выжимной, визуально в норме, на приводе переключения передач на одном из движков была по видимому сломана в свое время фишка куда провода от эбу подключались и эта фишка была отдельно проводами вывкдкна, один провод отломан был, ну электик вроде как припоял мне его, залил эпоксидкой, чтоб ничего ни где не коротнуло, все поставили на место вызвал диагноста, чтоб обучить коробку, включаем зажигание комп издает звуки на панели прочерк, диагност цепляет комп и говорит что комп не может определить какая скорость сейчас включена и поэтому не может обучить, нужен новый актуатор сцепления, заказал актуатор, установил, поворачиваю ключ, та же ошибка прочерк и звуковой сигнал, решил посмотреть правильно ли я поставил привод переключения передачь, открутил, начал стягивать его он возьми и коротни, в итоге диагностический комп перестал видеть коробку, сжег эбу, снял эбу, отдал электронику на ремонт, отдал туда же машину, эбу вроде как восстановили, оказалось что актуатор я зря покупал проблема так и осталась в этой проводке, короче сделали, залил новое масло по мануалу 75w80 2 литра, теперь машина переключается, как будто сцепление не отжал еще а газ давишь если ехать на механике, с горы едешь, жмешь на тормоз, переключается с пятой на 4-ю, потом на 3-ю и резко на вторую и сразу двигателем тормозит пару секунд потом опять на 3-ю, прочитал ошибку Р1743 (Соленоид включения сцепления не включается), есть ли у нас такой соленоид и где он находится


вот как выведены провода

M6NmJlRLbZw.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

доброго всем времени суток продолжаем искать проблему))) прям незнаю уже, скоро кончится терпение, после последнего поста, пропала задняя скорость и 5 передача не включалась, поехал на сто, там скинули коробку посмотрели сцепление и выжимной, визуально в норме, на приводе переключения передач на одном из движков была по видимому сломана в свое время фишка куда провода от эбу подключались и эта фишка была отдельно проводами вывкдкна, один провод отломан был, ну электик вроде как припоял мне его, залил эпоксидкой, чтоб ничего ни где не коротнуло, все поставили на место вызвал диагноста, чтоб обучить коробку, включаем зажигание комп издает звуки на панели прочерк, диагност цепляет комп и говорит что комп не может определить какая скорость сейчас включена и поэтому не может обучить, нужен новый актуатор сцепления, заказал актуатор, установил, поворачиваю ключ, та же ошибка прочерк и звуковой сигнал, решил посмотреть правильно ли я поставил привод переключения передачь, открутил, начал стягивать его он возьми и коротни, в итоге диагностический комп перестал видеть коробку, сжег эбу, снял эбу, отдал электронику на ремонт, отдал туда же машину, эбу вроде как восстановили, оказалось что актуатор я зря покупал проблема так и осталась в этой проводке, короче сделали, залил новое масло по мануалу 75w80 2 литра, теперь машина переключается, как будто сцепление не отжал еще а газ давишь если ехать на механике, с горы едешь, жмешь на тормоз, переключается с пятой на 4-ю, потом на 3-ю и резко на вторую и сразу двигателем тормозит пару секунд потом опять на 3-ю, прочитал ошибку Р1743 (Соленоид включения сцепления не включается), есть ли у нас такой соленоид и где он находится

вот как выведены провода

А что мешало в к ОД обратиться  - вы достаточно денег сэкономили.

А короб обучается и сам без прибора при отсутствии неисправностей - есть процедура с педалью..

 

Компьютер автоматизированной механической коробки передач

                                                                                        Код ошибки P1743

Описание кода ошибки для послепродажного обслуживания          Ошибка сигнала о скорости на входе в коробку передач : Соответствие

Изменено пользователем Grigorushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ошибки P1743

Описание кода ошибки для послепродажного обслуживания Ошибка сигнала о скорости на входе в коробку передач : Соответствие

 

 

 

Можно по конкретней, где копать и в чем проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ошибки P1743

Описание кода ошибки для послепродажного обслуживания Ошибка сигнала о скорости на входе в коробку передач : Соответствие

 

 

 

Можно по конкретней, где копать и в чем проблема?

В смысле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну всмысле, к чему относится эта ошибка, с чем она связана, может датчик какой, может комп не правильно сделали, что не правильный сигнал подает, и что значит слово "Соответствие" после двоеточия

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каким прибором смотрите и делаете?Лучше глянуть в него и проверить с ошибкой и после удаления оной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрел диагност с Пежо центра, прога вроде лексия, ошибка не удаляется и из-за этого коробка не обучается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите машина сначала не запускалась на приборке горит -.После того как скинул клему и после включения зажигания и нажатия на тормоз на панели загорается первая скорость вместо N. Перевожу на N  машина запускается но скорости не включает, зотя на приборке  показания меняются. Ошибка P1755 не удаляется (Датчик положения выключателя сцепления. Неправильное положени) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите машина сначала не запускалась на приборке горит -.После того как скинул клему и после включения зажигания и нажатия на тормоз на панели загорается первая скорость вместо N. Перевожу на N машина запускается но скорости не включает, зотя на приборке показания меняются. Ошибка P1755 не удаляется (Датчик положения выключателя сцепления. Неправильное положени)

А актуатор сцепления совершает какие-нибудь движения?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда ключ поворачиваешь во второе положение шток не шевельнешь актуатор выходит в Дальнее крайнее положение, а если нажать на тормоз и повернуть ключ во второе положение актуатор выходит в крайнее левое положение и шток шевелится

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я лечил еще таким способом, правда не знаю правильно это или нет, скидывают клемму, накидываю, на панели прочерк, сажусь в машину на всякий случай, ставлю автозапуска с сигналка, он начинает шевелиться актуатор, где-то раза с третьего появляется на табло 1 скорость , потом N и машина заводится и все поехал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите машина сначала не запускалась на приборке горит -.После того как скинул клему и после включения зажигания и нажатия на тормоз на панели загорается первая скорость вместо N. Перевожу на N  машина запускается но скорости не включает, зотя на приборке  показания меняются. Ошибка P1755 не удаляется (Датчик положения выключателя сцепления. Неправильное положени) 

VIN?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vf3kmkfvb20053208

ПРЕТЕНЗИЯ КЛИЕНТА : НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ПЕРВАЯ ПЕРЕДАЧА ; В ПАМЯТИ КОМПЬЮТЕРА АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ПРИСУТСТВИЕ ОШИБОК СЛЕДУЮЩИХ РС-КОДОВ : P0750 - НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ПЕРЕДАЧА ; P1755 - НЕИСПРАВНОСТЬ СИГНАЛА О ПОЛОЖЕНИИ ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ : ПРИ ДВИЖЕНИИ С НИЗКОЙ СКОРОСТЬЮ (МЕНЬШЕ 7 КМ/Ч И НА 1-Й ПЕРЕДАЧЕ) ИЛИ ПРИ ДЛИТЕЛЬНОМ УДЕРЖАНИИ НА СКЛОНЕ ; ПОТЕРЯ ТЯГОВОГО УСИЛИЯ АВТОМОБИЛЯ
1. ПРОИСХОЖДЕНИЕ
Параметры компьютера автоматизированной коробки передач не соответствуют.
2. РАБОТА ПРИ ПОСЛЕПРОДАЖНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
Замена программного обеспечения компьютера автоматизированной коробки передач путем телезагрузки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Grigorushka, а мне не подскажете где причину искать?

Я же вам написал или вы не читаете?Ответы на мои вопросы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы мне написали
 

Каким прибором смотрите и делаете?Лучше глянуть в него и проверить с ошибкой и после удаления оной.

я Вам ответил
 

Смотрел диагност с Пежо центра, прога вроде лексия, ошибка не удаляется и из-за этого коробка не обучается 

 

 

А до этого спросил
 

К чему относится эта ошибка, с чем она связана, может датчик какой, может комп не правильно сделали, что не правильный сигнал подает

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...