Serge-st Опубликовано: 21 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2015 Уважаемые товарищи, прошу помощи. Неделю назад стала греться авто, за минут 5 до 110 ( на холостом ходу или в движении без разницы) ,но больше и не поднимается, уходит жидкость (подтеков не обнаружил, наверное выкипает)!. Печка работает нормально (теплый), при включенной на полную температура падает на 10-15 градусов.вентилятор на 90 срабатывает как и положено.Радиатор проверяли месяц назад и меняли ОЖ.После того как заглушил авто, новый запуск возможен только при полным остывании двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vasilyeff Опубликовано: 21 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2015 См прокладку термостата. Меняется корпус термостата в сборе. У меня когда потекла, за день ушло литра 3 антифриза, при этом на земле лужи не было. Куда он делся без понятия, до сервиса ехал каждые 20 минут доливая по литру Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serge-st Опубликовано: 21 мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 21 мая 2015 Уходит он примерно по 200-300 г в неделю.Снял сегодня термостат, в кастрюльке проверил - открылся, значит это отпадает,не представляю даже уже что может быть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
rtype Опубликовано: 22 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2015 Под ногами водителя сухо? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serge-st Опубликовано: 22 мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 22 мая 2015 да сухо, да и дело не в утечке антифриза, при таких температурах то что он уходит по 200г. в неделю это нормально! Проблема в перегреве и в защитном механизме авто - отказывается заводится до ПОЛНОГО остывания двигателя!!!!Сегодня вообще сниму термостат, покатаюсь, посмотрим! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 22 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2015 (изменено) да сухо, да и дело не в утечке антифриза, при таких температурах то что он уходит по 200г. в неделю это нормально! Проблема в перегреве и в защитном механизме авто - отказывается заводится до ПОЛНОГО остывания двигателя!!!!Сегодня вообще сниму термостат, покатаюсь, посмотрим!Не понимаю - отказывается заводится до ПОЛНОГО остывания?Чего не происходит????Не понятно значение слова вами написанного - ПОЛНОГО. Изменено 22 мая 2015 пользователем Grigorushka Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serge-st Опубликовано: 22 мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 22 мая 2015 проехал, остановил машину, далее при попытке завести авто слышны только характерные звуки стартера, как только температура падает до белой (первой) черты, авто заводится с пол оборота. Брат с 607 пыжиком сказал что якобы стоит блокировка на случай перегрева двигателя, вот она и срабатывает при нагретом движке.Компьютерная диагностика не показала неисправностей!!!! ААА у меня уже руки опускаются :( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bendix Опубликовано: 22 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2015 Втягивающее меняй на стартере, а потом уже разбирайся с перегревом)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serge-st Опубликовано: 22 мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 22 мая 2015 (изменено) втягивающее менялось 3 мес. да и причем здесь оно, если при холодном движке с пол оборота заводится! назад, боюсь прокладка под головой или саму голову повело хотя не перегревал!!! Изменено 22 мая 2015 пользователем Serge-st Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bendix Опубликовано: 22 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2015 Ни какой блокировки по перегреву не существует, если щелкает на горячую то стартер в ремонт. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 22 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2015 Ни какой блокировки по перегреву не существует, если щелкает на горячую то стартер в ремонт.Дело человек говорит! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serge-st Опубликовано: 22 мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 22 мая 2015 ок, спс. Так а с перегревом то что подскажите! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
rtype Опубликовано: 24 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2015 Очень напоминает прокладку головки блока, может в масло уходить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Микола ded Опубликовано: 24 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2015 Очень напоминает прокладку головки блока, может в масло уходить или в цилиндр и сгорает вместе с топливом а когда менялась помпа??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serge-st Опубликовано: 11 июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 11 июня 2015 Ребята спасибо большее за советы!!!! Поменял ВК- машина заводится без проблем., погнал монтерам - сказали не движке проблема, дали номер электрика, тот "тестанул" и под замену небольшое реле (отвечающая за датчики). Машина Фактически не кипела и не перегревалась врал датчик! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
intro Опубликовано: 5 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2019 Ребята спасибо большее за советы!!!! Поменял ВК- машина заводится без проблем., погнал монтерам - сказали не движке проблема, дали номер электрика, тот "тестанул" и под замену небольшое реле (отвечающая за датчики). Машина Фактически не кипела и не перегревалась врал датчик!понимаю что много времени прошло, но может вы все таки вспомните какой именно датчик врал? какое реле меняли? где искать проблему? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения